Двигатель 2E Digifant странная реакция на вытаскивание разъема РХХ

Shura_with_KINEF

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
11
Город
Россия, Кириши
Авто
JEEP COMPASS 2.4 2014
Пассат, двигатель 2Е, Digifant. Приехал с сильно болтающимися оборотами ХХ.
После основных проверок, промывки РХХ, попробовал на работающем двигателе вытащить разъем РХХ, предварительно увеличил обороты - двигатель заглох, причем явно пропало все и зажигание и форсунки. Зажигание осталось включенным, втыкаю разъем на место. Раздается секундный проигрыш бензонасоса, как при включении зажигания.
Далее выясняю, что при расстыковке разъема РХХ, пропадает питание Датчика Холла в распределителе.
РХХ при включенном зажигании зуммерит как ему и положено, но вот связи его наличия или отсутствия в системе с работой бензонасоса и зажигания не вижу ни какой и просто в замешательстве. Много раз вытаскивал на других Пассатах разъем РХХ, кроме увеличения оборотов ничего не происходило.

З.Ы. При подключенном РХХ двигатель работает. :)
 
очень распространённая неисправность ;)
 
Смотри проводку !!! Глюк где-то там !!! (Судя по описанию) B) B) B)
 
У меня тоже гуляют обороты на ХХ, промыл дроссельную, увеличились обороты, при снятии разъема дроссельной заслонки - обороты вроде устаканились, но потом иногда опять возникли, проверил показания всех датчиков - все в пределах.
одел разъем, обороты в норме, потом опять начали гулять....
Подсосов нет- проверил, причем при снятии трубочки с верха дроссельной системы/от абсорбера?/ обороты в норме, поработает, оденешь, все хорошо, а потом опять начинается...
Мура какая то.
Кто что скажет?
 
Делал еще такой тест. Разъем РХХ отсоединил, включил зажигание. Контролирую напряжение питания на Датчике Холла распределителя - его нет. Дотрагиваюсь щупом лампочки-прозвонки с крокодилом, посаженным на +акк. до клеммы с белым проводом разъема - появляется питание на Датчике Холла и на секунду включается бензонасос как при включении зажигания. Если лампочку продолжать держать подключенной к белому проводу можно запустить двигатель подгазовывая, т.к. ХХ вообще нет, глохнет. Если отцепить лампочку, двигатель тут же глохнет.
Честно говоря, начинаю грешить на ЭБУ.
 
Shura_with_KINEF написал(а):
щупом лампочки-прозвонки с крокодилом,

ты попробуй тестером - только меряй напряжение на штекере, а не датчике.
Сопротивление на этом датчике мерять нельзя!
Кстати, заодно померяй сопротивление на самом датчике СО, с отключенным штекером - скажешь сколько ОМ.
 
Приветствую!

Судя по всему неисправно главное реле (3-е место МБ), проводка от него до мозгов или трещина внутри блока от 38 ноги (+ питания мозгов) до платы. Мне кажется, что происходит следующее: при включенном РХХ мозги питаются через его обмотку и защитный диод выходного драйвера. Тоже происходит при питании через лампочку. Когда разъем снят мозги обесточиваются и соотв никаких напряжений на датчиках нет. Включил разъем = подал питание - началась стартовая инициализация, насос и др. Проверка: сними разъем с мозгов, включи зажигание и посмотри на 38 ноге +12. Есть - вскрывай коробку ищи трещину, нет - смотри реле, проводку ...
 
Serg, спасибо, похоже на то, вечером приедет проверю.
Где можно глянуть полную маркировку (назначение контактов) блока управления?
 
Скажи твое мыло, а то через форум не вижу как прицепить файл
 
SERG, спасибо за схему. Вчера клиент оставил машинку, нашел. Ты был прав, неисправность была в главном реле. При включенном зажигании на 38-й ноге питание было 9В, при вытаскивании разъема РХХ падало до 3В. Реле вскрыл, на печатной платке отпаялись силовые контакты 30-й и 87-й. Пропаял, глюк пропал.
Единственное теперь надо настроить то, что раскрутил хозяин, а расрутил он и датчик расхода воздуха, крутил диск, и даже царапинку не поставил на первоначальном положении, и потенциометр СО, и винт добавочного воздуха на дроссельном патрубке.
Двигатель начал работать ровно, обороты 800-900, но с периодическим, где-то раз в минуту, иногда реже, глубоким провалом, почти до заглохания. СО - под 5%, непонятно, полгода назат менял ему лямбда-зонд.
Жалко, что нет возможности подключить сканер, под рычагом КПП один черный разъем, второго нет даже под ковролином. Может можно подключится к ЭБУ прямо на его разъеме? Но не знаю на какой ноге к-линия, на схеме тоже нет данных. Честно говоря, сколько В3-их Пассатов приезжало, с Диджифантом, ни на одном не мог найти.
Да, вот еще, есть ли ЭБУ Диджифант постоянное питание, по схеме так нет, и прозванивая разъем, тоже не нешел?
 
Приветствую!

По поводу диагностики 2Е есть много инфы в соотв разделе форума. Посмотри тему "Диагн 2Е" последний пост на третьей странице, там все коротко и ясно. Иногда соотв разъемы находят под заглушкой торпеды, за пепельницей и т.д.
Вообще почитай эту ветку, там есть ссылки. Про расходомер тоже было много, в том числе с "калибровкой".
Где то была схема от познего DF попробую найти может там указан контакт К-line

Успехов!
 
5.1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

-----------------------------------------------------------------------
45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->
-----------------------------------------------------------------------
"Digifant 2.0". Вот его распиновка (100% точности не гарантирую, поскольку эти данные взяты по кускам из разных источников)

1. Earth connection
2. Injectors
3.
4. + 30 connection
5.
6. Coldstart injector
7. Ignition coil (2)
8. Main relay, - pulse
9. Screen cable Knock sensor
10.
11.
12. Coolant temperature sensor
13.
14. Air flow sensor, signal
15.
16. + 5 V. Air flow sensor
17. Lambda sensor signal
18.
19. No connection
20. - pulse heat lambda sensor
21. Screen lambda signal
22.
23. + 30, 12v from main relay
24. No connection
25. No connection
26:
27.
28.
29. No connection
30. - pulse idle regulator (mA)
31. Pump relay, - pulse
32. Starter connector 50
33. - pulse valve vapour canister
34. - knock sensor
35. - air flow sensor
36. + signal knock sensor
37. Intake air temp. signal
38. Ign. conn. 15
39.
40. Idle sensor signal
41. Idle + 5 V.
42. Lambda sensor signal
43. Diagnose K signal
44. Hall sensor signal
45. Hall sensor + signal

AlexVAG





почитай еще:

http://www.vws.ru/index.php?option=com_simpleboard&func=view&catid=7&id=2202

Правда это про блок 45 pin, а я слал схему про 38
 
Смотри почту
 
Схему слал правильно, на этой 2Е-лошадке 38-пиновый ECU.
 
serg_GL написал(а):
главное реле (3-е место МБ),

Кстати 18 реле подходит от реле стартера Газели с запасом - ток 50 или 70А - 2 вида.
 
Всем огромное спасибо!
По рекомендациям форума почистил, отрегулировал расходомер, выставил зажигание, обороты ХХ, поменял свечи, машинка ожила полностью, провалы пропали, СО 0,4-0,6, СН - 60-90.
 
Назад
Сверху Снизу