"Клинит" 4-я передача МКПП. 4-х ступенчатая МКПП Гольф-2

  • Автор темы traktorrr
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

traktorrr

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Черновицкая обл.
Авто
VW-Golf 2, 1,6D, JP, модель 1985 года
Помогите консультацией. При движении на 4-й передаче её "клинит", т.е. нельзя выключить и включить какую-то другую передачу. И это уже второй раз. Впервые такое произошло, когда в КПП было мало масла. Я её разобрал, вытряхнул стружку и пыль бронзовую, собрал и поставил обратно. Всё работало нормально. Сегодня дал племяннику покататься и опять: 4-ю еле выключил, 1, 2, задняя не включаются (вообще валик переключения передач по оси не смещается, только 3-4 передачи и то без характерного щелчка переключения). Что с коробкой не так? Снимать КПП буду, когда погода испортится, а сейчас хочу разобраться, чего она хочет ...
P.S. если это читает popov2 благодарю за дельные советы в предыдущих вопросах, просто тему, в которой общались, не могу найти.
 
старайся не включать 4,а то прийдется на лямке домой тащить!ищи или другую или донора,потом начнешь разбирать ,или заменишь на исправную кпп.
 
Точный диагноз только после вскрытия. Скорее всего механизм переключения. Тип КПП какой?
 
Тип КПП? Да механика 4-х ступенчатая, вроде как 020, но я не уверен. Ездить не на 4-й тоже сложно, так как КПП стоит не на автомобиле, а на самодельном минитракторе, и 4-я - самая "ходовая" передача. У меня уже было такое, я разобрал и ничего поломанного там не нашел. Собрал снова и ездил пару деньков, и вот опять... Мне кажется, зазор маловат между бронзовым кольцом синхронизатора и шестернёй 4-й передачи. В этом случае что нужно заменить?
 
зазор маловат между бронзовым кольцом синхронизатора и шестернёй 4-й передачи.
спасибо.рад что был полезен.
зазор этот ни при чем.
возможно лопнула ступица по которой двигается скользящая муфта.или изношена одна из "машинок".по науке груз синхронизатора.(в профиль похоже на автомобильчик :) )поверхность должна быть ровной,без борозд.
 
Нисего не понимаю... Снял КПП, воздействовал по торцу первичного вала 2-х килограмовым молоточком и всё опять заработало, только ставить эту коробку не рискнул, поставил другую и пока езжу. Вот теперь думаю: будет ли работать после такой шоковой терапии? А на счет "грузов синхронизатора", то да, первое вскрытие показало полный износ одного из них, но я поменял на другой и ездил (до поры до времени), но бороздки на них есть.
 
Назад
Сверху Снизу