#Vit
Завсегдатай
Возможно моя тема не первая, но прошу помощи всех сочувствующих и переживших подобное.
История.
Отдал турбину в ремонт в уралтурбосервис. Сказали у-у-у-у, надо все менять, геометрию и картридж. Ну что делать, меняйте. Заменили. Поставил, воздушный тракт промыт, трубки масла то же, вентиляция картера работает. Турбина не дует, причем откровенно. Обращаюсь к мастерам - ответ турбина это чистая механика, она не может передувать или недодувать, она даже сама сломаться не может, ее можно только сломать. Во всем виноват двигатель и его СУ. Разбираемся, все ОК. Грибок стоит с откровенно выкрученым штоком. Покрутил грибок, поймал наддув, более-менее машина поехала. Но не долго Через 400 км легкий щелчек и все, вал сломан. Причем сломан в двух местах, в холодной стороне. Обращаюсь по месту ремонта, ремонтеры из уралтурбосервиса вывалили шквал словесного поноса про все на свете, в том числе и про космические корабли, ничего конкретного, все пустое. Турбину вскрыли, заключение написали, что был передув, хотя его не было.
Что мы имеем сейчас.
Я промыл детали картриджа melett и посмотрел, там явные прихватки и вал сломался не сразу, есть следы появления излома, который забивался маслом и сажей.
Прилагаю фотки вала и втулки, опорного подшипника. Везде есть следы прихваток, картридж сделан довольно топорно, попахивает полукустарным производством.
Как надавить на ремонтеров и в чем же истинная причина поломки?
Где можно провести нормальную экспертизу?
История.
Отдал турбину в ремонт в уралтурбосервис. Сказали у-у-у-у, надо все менять, геометрию и картридж. Ну что делать, меняйте. Заменили. Поставил, воздушный тракт промыт, трубки масла то же, вентиляция картера работает. Турбина не дует, причем откровенно. Обращаюсь к мастерам - ответ турбина это чистая механика, она не может передувать или недодувать, она даже сама сломаться не может, ее можно только сломать. Во всем виноват двигатель и его СУ. Разбираемся, все ОК. Грибок стоит с откровенно выкрученым штоком. Покрутил грибок, поймал наддув, более-менее машина поехала. Но не долго Через 400 км легкий щелчек и все, вал сломан. Причем сломан в двух местах, в холодной стороне. Обращаюсь по месту ремонта, ремонтеры из уралтурбосервиса вывалили шквал словесного поноса про все на свете, в том числе и про космические корабли, ничего конкретного, все пустое. Турбину вскрыли, заключение написали, что был передув, хотя его не было.
Что мы имеем сейчас.
Я промыл детали картриджа melett и посмотрел, там явные прихватки и вал сломался не сразу, есть следы появления излома, который забивался маслом и сажей.
Прилагаю фотки вала и втулки, опорного подшипника. Везде есть следы прихваток, картридж сделан довольно топорно, попахивает полукустарным производством.
Как надавить на ремонтеров и в чем же истинная причина поломки?
Где можно провести нормальную экспертизу?