глючит KE-jetronik

  • Автор темы ilyavw2008
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

ilyavw2008

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
G4 1.6 AKL 2001г. VW Transporter Т3 2.0 2Е Camper 1985г.
Доброго времени суток! Проблема такова,что не заводится мотор. Схватывает только на пусковой форсунке и глохнет.

Давление в системе 5.5 bar,держит постоянно (мерили на дозаторе вместо пусковой форсунки)

Трубки форсунок откручены от дозатора,но из него не идёт бензин.

Регулятор давления тоже рабочий.

Плунжер ходит хорошо,не зажат. ну вот вреде и всё
мотор на Фольксваген Гольф 2,112 л.с
 
ilyavw2008 написал(а):
Плунжер ходит хорошо,не зажат. ну вот вреде и всё
мотор на Фольксваген Гольф 2,112 л.с

Буквы двигателя?
 
Нихрена не понял,5.5-это нормальное давление или нет? :wall:
 
ilyavw2008 написал(а):
Нихрена не понял,5.5-это нормальное давление или нет? :wall:

Надо не примерно, а точно знать буквы двигателя. Системное давление для разных двигателей может отличаться. Затем искать параметры давлений для своего двигателя.
 
мотор GX
91fcd13747ef.png
,проблема в том,что давление в верхней крышке не хватает чтоб открыть клапана идущие на форсунки,даже при закрытом регуляторе давления.
 
А вы дифдавление меряли? Если оно менее 0.3 двиг не заведется.
5.5 это норма.
 
Здесь посмотри.
И почитай про КЕ побольше, а то наделаешь делов не восстановишь потом.
 
литературу, что нарыл, выслать? B) ужо привычка - прежде чем что от куда то лезть, сначала много читаем, потом задаем вопросы, потом уже руки начинаем выпрямлять:) Как то кто то что то сказал: "В системах КЕ основной большущий недостаток - слишком много чего можно покрутить" :drinks:
 
Ну полазили где только можно,но без фанатизма! Воспользовался "дедовским методом",нарыл дозатор (правда от сирокко),и о чудо бенз пошел. Так- что придётся искать дозатор от GX или думать о переходе на другой впрыск.
Скажу сразу,Дозатор от Сирокко не подходит по некоторым отверстиям и штуцерам,дабы не залезать ещё в более глубокую ...опу с переделкой и добычей шлангов,форсунок и остальной приблуды,поищем оригинальную штучку.
 
Ставили на KR весь впрыск(ЭБУ, проводку, систему зажигания, дозатор с лопатой) от Ауди 80 двиг JN он тоже 1.8, работает как часики.

Если у тебя дозатор 0 438 101 005 а лопата 0 438 121 011 то он такой же как и на Ауди 80 двиг JN. А они еще есть на разборках.
 
ilyavw2008 написал(а):
Воспользовался "дедовским методом",нарыл дозатор (правда от сирокко),и о чудо бенз пошел.

А ЭГРД свой ставил или сироковский оставлял?

Ну полазили где только можно,но без фанатизма!


Где конкретно и что проверили, а то так будем до конца века гадать.
 
Народ, встретил на практике, что будет и насколько правильно будет работать KR если на него навесить все от 9А? когда начали разбирать авто - обратил внимание на резьбу форсунок, потом сравнил номера деталей, потом вообще ЭБУ - все от KR, начиная от форс, кончая ЭБУ. Только блок 1,8 KR :unsure:
 
wadimm написал(а):
Народ, встретил на практике, что будет и насколько правильно будет работать KR если на него навесить все от 9А? когда начали разбирать авто - обратил внимание на резьбу форсунок, потом сравнил номера деталей, потом вообще ЭБУ - все от KR, начиная от форс, кончая ЭБУ. Только блок 1,8 KR :unsure:

Колхозили уже!
На форсунках KR резьба М12х1.5 на 9А 10х1
На KR дозатор 0 438 100 140 на 9А 0 438 101 039
KR форсунки 0 437 502 045 на 9А 0 437 502 043
Ну и так далее
 
Назад
Сверху Снизу