Двигатель AJM 1,9 дымит после кап. ремонта ест масло и появился едкий выхлоп

saustenko

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
киров
Авто
vw BORA AJM 1.9 115 л.с
Мотор AJM 1.9 TDI, хочу услышать мнения специалистов или кто сталкивался с такой ситуацией. После кап ремонта двигателя (расточка блока, замена поршневой, замена вкладышей распредвала и коленвала, гидропенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков, всех сальников, уплотнительных колец на НФ, замена тандемного насоса, ремонт турбины) привели не к тому чего ожидал. После кап ремонта появился едкий запах выхлопа, белый дым при запуске и при езде. Расход масла на 1000км 500гр. При разгоне после 2500 оборотов машина плохо разгоняется. ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Парень, прочитай-ка правила форума,с которыми ты согласился при регистрации.
Если скажешь какой пункт нарушил,то банить не буду.
 
WRH2E написал(а):
Парень, прочитай-ка правила форума,с которыми ты согласился при регистрации.
Если скажешь какой пункт нарушил,то банить не буду.

Да ладно., подождем до утра ( ну типа до 8 Мск)
Может почитает правила создания тем ... Они там наверху.. красным цветом... Для дальтоников. Тем же красным цветом повторяю
Правила раздела:
В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ
 
Забыл блок поменять и ремень по меткам выставить! :LOL:
 
ремень выставлен по меткам показания по vag com 0.0
 
Ну а форсы правильно поставили и отрегулировали?
 
да всё в норме углы выставили, после 5 тыс.км проверили
 
А кто всё это делал?
 
Всё началось с плохова запуска после простоя машины около часа, а утром в зимний период то схватит то акум высажу. Сначала искал подсос воздуха ни к чему не привело, затем отдал в ремонт стартер так как убил его долгим масланием, после ремонта стала крутить веселее и запуск стал полегче. Товарищь взял севе такую же бору с таким же мотором я прокатился и сделал вывод, что от 115 л.с у меня осталось 50 осликов :). Решил разобрать мотор. В головке на сёдлах раковины,клапана из за нагара не открывались и не закрывались до конца,гидрик не один не работал. В блоке на стенках цилиндров были задиры и выработка доходила до 1.5 десятки на сторону. Вот както так друзья.
 
думаю либо турба не очень, либо что-то с кольцами намудрили.

А компрессия какая сейчас?
 
компрессия 1-27. 2-26. 3-27. 4-28 ,турбина прошла тысяч 20000 но масло в интеркулере есть.
 
Полюбому беда с турбиной.
 
Подниму тему, ситуация аналогичная мотор точно такой же.
После капремонта дымит и пожирает масло. На горячую из отверстия щупа вылетают капли масла... Блок растачивал. Поршня новые, кольца новые. На стыке турбины и выхлопной трубы капает масло, т.е. такое давление картерных газов, что масло не может из турбины слиться в картер. Помогите советом. И если можно поподробнее про углы зажигания. Я просто сам собирал, выставил ремень по меткам. Что за углы как их проверить???
 
Назад
Сверху Снизу