шелест в двигателе пася В3 ABS

FreeS

FreeS

аЦЦкий пиШихоД
Сообщения
613
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
АцЦкий В3 RP 16V на январе => VW PASSAT B5 1.8Т + Opel Astra caravan 1.6 => FF2 2.0 3D => Civic 5D 2008 => BMW 328 F30 + Nissan Micra =)
короче говоря тут недавно заметил, что на 2, 3, 4, 5, передачах когда газ давиш почти в пол, причём и постепенно и если сразу в пол.... когда двигло как бы обороты набирает от 2500 до 4000 примерно слышен такой металлический шелест. Очень похож на тот который когда то был на классике(очень давно у бати была) он говорил что это цепь гремит.... =))) Или ещё кажется что это клапана шелестят.....
Это так и надо или нет?? если нет то чё менять нада ?? =)))) Просто давно без музыки не ездил.. а щас вот чёта присмлушался....

 
FreeS написал(а):
что это цепь гремит.... =))) Или ещё кажется что это клапана шелестят.....
Это так и надо или нет?? если нет то чё менять нада ?? =)))) Просто давно без музыки не ездил.. а щас вот чёта присмлушался....

Возможно речь о детонации?Тогда или бензин, или зажигание.
 
извините за тупизну... а как проявляется детонация... я только шелест слышу, железное такое цоканье.... и тольно на 2500-4000 тысяцах...
бензин лью на несте или 95 или 92....
 
FreeS написал(а):
извините за тупизну... а как проявляется детонация... я только шелест слышу, железное такое цоканье.... и тольно на 2500-4000 тысяцах...
бензин лью на несте или 95 или 92....

Так и проявляется. Стандартная проверка -на скорости где-то 50, на четвёртой передаче резко нажать педаль газа. Если это цоканье появляется и потом пропадает, то детонация.Какой тип двигателя? Если зажигание регулируется- сделать чуть позже.
 
зажигание регулируется.... а как настройщику объяснить насколько позже ставить зажигание ? =)
 
FreeS написал(а):
зажигание регулируется.... а как настройщику объяснить насколько позже ставить зажигание ? =)

Для начала наверное просто выставить как полагается.
 
вот просто опчитался тем про детонацию и нигде не смог найти ответа на вопрос: а что, датчик детонации разве стоит не для того, что бы распознав "первые симптомы" дать команду мозгам вывернуть зажигание попозже?

Насколько я понимаю, при исправной системе датчик-мозги детонации не должно быть при любом бензине на любой нагрузке... Или я не прав?
 
Был такой шелест =) оказалось ремень поставили с ошибкой на зуб, щас менял ремень все поставили на ура, и выставили зажигание шелест пропал =) зато машина полетела
 
Sergey9A написал(а):
Был такой шелест =) оказалось ремень поставили с ошибкой на зуб, щас менял ремень все поставили на ура, и выставили зажигание шелест пропал =) зато машина полетела

здорово шелестело, постоянно, настойчиво, или тока в момент интенсивной нагрузки?
 
saityru написал(а):
вот просто опчитался тем про детонацию и нигде не смог найти ответа на вопрос: а что, датчик детонации разве стоит не для того, что бы распознав "первые симптомы" дать команду мозгам вывернуть зажигание попозже?

Насколько я понимаю, при исправной системе датчик-мозги детонации не должно быть при любом бензине на любой нагрузке... Или я не прав?

На ABS нет датчика детонации :(. Сам мучаюсь, как не регулировал все равно пальцы дребезжат.
 
Заправся на другой заправке 95 или 98 (я заправляюсь на МТК ), потов ввали машине какследует чтоб просралась, а потом слешай. Если осталось то поверни трамблер на 2мм против часовой стрелки....
Если что пиши!!!
 
FreeS, если удастся решить эту проблемму, напиши пожалуйста в чём было дело и как она (проблемма) решается.
 
Считать ошибки, посмотреть что видят мозги, войти в режим базовых установок и выставить УОЗ.. Если не поможет - смотреть дальше..
 
у меня такая же фигня стук слышен когда машана нагружена надо зажизание выставить стандартное 6 градусов вроде.
 
Ganj написал(а):
у меня такая же фигня стук слышен когда машана нагружена надо зажизание выставить стандартное 6 градусов вроде.

Вроде :) Предварительно стерев ошибки + 2 датчика детонации проверить, на Вашем движке + СО..
 
Назад
Сверху Снизу