BXE проблемы с давлением масла.

SergTi

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Россия
Авто
VW Golf Variant 5 1.9 BXE 2008
Здравствуйте! Всё началось с появления красной маслёнки на приборке, причём может пропищать с зуммером и пропасть. Сразу же было измерено давление масла на прогретом двигателе (80-90 гр.) механическим манометром, результат: 800 об.- 2 бара, 1000 об.-2,5 бара, 1500 об.-3,65 бар, 2000-4,1 бара, 2500 об.-4,5 бара, 3000 об.-4,7 бара, после чего версия с низким давлением масла отпала. Было решено заменить датчик на корпусе приёмника масл. фильтра, поставил новый оригинал (038 919 081 K). Итог: можно прокататься полдня и маслёнка не появится, может появиться и погаснуть, появиться и гореть пока не заглушишь двигатель, затем снова заводишь двиг и можно опять долго ехать до появления маслёнки. Фильтр ставлю всегда оригинал, масло лонг-лайф, но меняю через 10-11 000. Кто что думает? Давление по книге вроде как должно быть 2 бара при 2000 об. так что моё явно повыше. Есть мысли копать в направлении редукционного клапана, что в приёмнике фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Так же выяснилось, что если повернуть ключ зажигания, но не заводить авто, то через несколько секунд срабатывает зуммер и начинает моргать красная маслёнка.
 
Спасибо. Прочитал, но там проблема вроде только на 2 литровых моторах, у меня 1.9 8 клапанов BXE.
 
Валов там нет, но стоит проверить заглушки на коромыслах.
 
mechanik написал(а):
Валов там нет, но стоит проверить заглушки на коромыслах.

Спасибо. Завтра постараюсь снять клапанную крышку и осмотреть. Только не пойму почему тогда давление механическим манометром в норме?
 
Вчера пришла в мою голову мысль о том что можно проверить на ходу не падает ли давление масла при движении ниже допустимого без использования приборки. Сегодня проделал следующие: на датчик давления масла вместо фишки подключил длинный провод второй конец которого подключил к мультиметру со звук сигналом в положение прозвона на обрыв цепи, а второй провод мультиметра на "-" акб. При заглушенном двигателе мультиметр молчит-всё верно ведь на датчик не действует давление масла, его там просто не может быть, стоит запустить двигатель как сразу же мультиметр начинает пищать-датчик замкнул цепь. Затем покатался, за всё время движения мультиметр ни на секунду не умолкал, т.е. давление всё это время не падало ниже допустимого-уже хорошо), а вот зуммер и маслёнка вели себя так же странно как и с подключенным датчиком. Ещё подскажите пожалуйста есть ли на данном моторе второй датчик давления масла? Спасибо. Вроде как нет, но хотелось бы знать на 100%.
 
Думаю может во всём виновата электрика? Есть у кого-нибудь схема самой платы приборки? Нашёл схему только от датчика давления до платы приборки. Или может кто знает как устроена связка между лампой (диодом) давления и датчиком?
 
SergTi написал(а):
Есть мысли копать в направлении редукционного клапана, что в приёмнике фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Очень вероятный вариант.
 
epson написал(а):
Очень вероятный вариант.

Давление не поднимается даже близко к 7 барам ни при каких режимах, так что думаю клапан не при делах. Да и второго датчика под высокое давление на BXE вроде нет, так что сигналить о высоком давлении некому.
 
SergTi написал(а):
Давление не поднимается даже близко к 7 барам ни при каких режимах, так что думаю клапан не при делах.

А если он срабатывает иногда при, скажем, 2 барах?
 
epson написал(а):
А если он срабатывает иногда при, скажем, 2 барах?

Тогда бы давление падало ниже нормы, но как писал выше сигнал от датчика не пропадает ни на секунду, а следовательно этого не происходит. Добавлю: подключал провод, идущий к датчику давления прямо на массу, т.е. имитация стабильного давления, при этом маслёнка всё равно загорается.
 
Тогда надо включать после того ,как мотор заведется.
А механический манометр что говорит?
 
slawka02 написал(а):
Тогда надо включать после того ,как мотор заведется.
А механический манометр что говорит?

По мех манометру в первом посте всё написано. Подскажи пожалуйста в чём разница на заведённом подключать или нет?
 
SergTi написал(а):
Так же выяснилось, что если повернуть ключ зажигания, но не заводить авто, то через несколько секунд срабатывает зуммер и начинает моргать красная маслёнка.

ИМХО в этом направлении и надо искать. Я думаю это сбой в эл. части.
Постольку согласно алгоритму работы системы контроля, при вкл. зажигании и стоящем моторе, должен гореть ТОЛЬКО ОДИН светодиод. БЕЗ ЗУММЕРА.



Если вступает в работу ещё и зуммер -- это уже есть признак нештатного замыкания, по линии датчик-проводка-ЭБУ
 
kudrik написал(а):
ИМХО в этом направлении и надо искать. Я думаю это сбой в эл. части.
Постольку согласно алгоритму работы системы контроля, при вкл. зажигании и стоящем моторе, должен гореть ТОЛЬКО ОДИН светодиод. БЕЗ ЗУММЕРА.
Если вступает в работу ещё и зуммер -- это уже есть признак нештатного замыкания, по линии датчик-проводка-ЭБУ

Уточнение : при повороте ключа, когда проходит диагностика (все значки приборки загораются) маслёнка зажигается и тухнет без зуммера как должно быть, а вот если не заводить авто и подождать 5-8 секунд, вот тогда начинает моргать маслёнка и пищать зуммер. Меняет ли это что-то?
 
Вам бы к автоэлектрику. Посмотрите последний пункт в алгоритме работы системы контроля.
Если бы у Вас были (есть) редкие пропуски давления -- это обязательно будет записано в память ЭБУ.
Если таких пропусков не зафиксированно, то это будет говорить о проблеме с электрикой.
 
kudrik написал(а):
Вам бы к автоэлектрику. Посмотрите последний пункт в алгоритме работы системы контроля.
Если бы у Вас были (есть) редкие пропуски давления -- это обязательно будет записано в память ЭБУ.
Если таких пропусков не зафиксированно, то это будет говорить о проблеме с электрикой.

Думаю они будут потому что датчик отключал и к нему подрубал мультиметр. Сейчас попробую зашунтировать провод от датчика на приборку, посмотрю, что получится.
 
Сегодня сделал шунт, припаял аккуратненько к 25 ноге 36 пинового разъёма приборки тоненьки проводок, подключил его к датчику. Всё встало на свои места: маслёнка при повороте ключа, как положено зажглась и потухла, завёл покатался -тишина, затем для чистоты эксперимента разомкнул шунт-через какое-то непродолжительное время запищал зуммер и красная маслёнка, проехал так дальше снова зуммер и маслёнка, замкнул шунт снова и ни маслёнки, ни зуммера-ТИШИНА :yahoo: Правда после снятия приборки теперь горит лампа подушек, но думаю это из-за того что недоткнул приборку в гнездо.
 
Возникла точно такая же проблема давление мерял манометром в норме попробую кинуть провод от приборки до датчика
 
Назад
Сверху Снизу