SergTi
Постоянный участник
Здравствуйте! Всё началось с появления красной маслёнки на приборке, причём может пропищать с зуммером и пропасть. Сразу же было измерено давление масла на прогретом двигателе (80-90 гр.) механическим манометром, результат: 800 об.- 2 бара, 1000 об.-2,5 бара, 1500 об.-3,65 бар, 2000-4,1 бара, 2500 об.-4,5 бара, 3000 об.-4,7 бара, после чего версия с низким давлением масла отпала. Было решено заменить датчик на корпусе приёмника масл. фильтра, поставил новый оригинал (038 919 081 K). Итог: можно прокататься полдня и маслёнка не появится, может появиться и погаснуть, появиться и гореть пока не заглушишь двигатель, затем снова заводишь двиг и можно опять долго ехать до появления маслёнки. Фильтр ставлю всегда оригинал, масло лонг-лайф, но меняю через 10-11 000. Кто что думает? Давление по книге вроде как должно быть 2 бара при 2000 об. так что моё явно повыше. Есть мысли копать в направлении редукционного клапана, что в приёмнике фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемой?