ixor
Просто заглянул
Здравствуйте!
Мой VW Golf 4 TDI 2002г с мотором AXR схватил гидроудар. Механики порекомендовали найти контрактный двигатель. После составления договора на покупку AXR и пересылки выснилось, что поставщик оправил вместо него ATD с комплектом навесного (блок, головка, насос-форсунки и турбира)
Посмотрев документацию по сцеплению и выпускному коллектору видно, что моторы идентичны как два брата близнеца, но возникает разумное сомнение.
Насос-форсунки имеют очень схожую маркировку.
Может ли кто-то подсказать как поведет себя блок управления?
Возможна ли такая замена и в чем могут быть подводные камни?
Официалы 100% совместимости не дают, но подтверждают, что _возможно_ блок управления не заметит подмены. Менять блок-управления очень не хочется.
Буду признателен за любую информацию и обмен опытом.
С уважением,
ixor.
Мой VW Golf 4 TDI 2002г с мотором AXR схватил гидроудар. Механики порекомендовали найти контрактный двигатель. После составления договора на покупку AXR и пересылки выснилось, что поставщик оправил вместо него ATD с комплектом навесного (блок, головка, насос-форсунки и турбира)
Посмотрев документацию по сцеплению и выпускному коллектору видно, что моторы идентичны как два брата близнеца, но возникает разумное сомнение.
Насос-форсунки имеют очень схожую маркировку.
Может ли кто-то подсказать как поведет себя блок управления?
Возможна ли такая замена и в чем могут быть подводные камни?
Официалы 100% совместимости не дают, но подтверждают, что _возможно_ блок управления не заметит подмены. Менять блок-управления очень не хочется.
Буду признателен за любую информацию и обмен опытом.
С уважением,
ixor.