VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT
Просто заглянул
началось все у меня так : еду по трассе обогнал одного другого и мой взгляд пал на спидометр, и вдруг я обнаружил что температура выше чем надо причем на много.. остановился, что делать? постоял,остыла поехал по тихому км 60 вроде доехал, из печки воздух только холодный.На утро завел,температура 190(90 градусов) фарингейт набрала за семь мин.а печка все ровно холодная,на холостых движок держит одну температуру не перегревается как поедешь чуть больше обороты движки, видно температура поползла но не всегда .Тут начал поворачивать на затяжном повороте и вдруг слышу стуки под торпедой видимо печка забурлила,пошел теплый воздух думал все, видимо пробку пробило,проехал не сколько км все заново......Был сегодня на станции СТО поменял термостат,заменил ОЖ т.к.была вообще вода по причинезамены радиатора,еще летом думалпока течет не буду тратиться на антифриз,залил воду и сейчас на нее игрешу тбкб это очень вредно...ну в итоге мне там сказали что это скорее всего прокладка ГБЦ так как воздух в печке иногда бывает теплый поэтому помпа мало вероятно,но может быть, еще не лазил. после замены воды на антифризи термостата на новый,авто начала гретьсяеще быстрее и доходить до критической отметки,тут же останавливаюсьглушу и через 1 мин. температура снова 190 ФАРИНГЕЙТ(90градусов)тюкб у меня амерекос, ну и самому хочетьсч верить что это помпа, так не хочется снимать голову(((...вот и думай что это...а вообще и не чего себе фантазировать симптом одинкак перечислил его владелецгольфа и этокак не хотелось бы ГБЦ прокладка. Не стойте иллюзий,ни какая там не воздушная не понятно откуда образовавшееся пробка ,это просто газы из движки и не обизательно должны идти пузыри из РБ....у меня вот лично чуть патрубки не рвет,не буду больше мечтать, а потихоньку начну разбирать голову т.к. ездить надо,а утешать себя а вдруг это печка или воздушная пробка времени нет...думайте сами ремонт фольксвагенов не так уж дешев,по этому лучше уйти от лишних проблем устранив другую.. rolleyes.gif