охлаждения возможные варивнты VW Poloмкисистемы охлаждения прегрев двигателя- холодная печка пузыри в р/б

  • Автор темы VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Тверь
Авто
VW Passat B5 1.8 AEB 1999 г
началось все у меня так : еду по трассе обогнал одного другого и мой взгляд пал на спидометр, и вдруг я обнаружил что температура выше чем надо причем на много.. остановился, что делать? постоял,остыла поехал по тихому км 60 вроде доехал, из печки воздух только холодный.На утро завел,температура 190(90 градусов) фарингейт набрала за семь мин.а печка все ровно холодная,на холостых движок держит одну температуру не перегревается как поедешь чуть больше обороты движки, видно температура поползла но не всегда .Тут начал поворачивать на затяжном повороте и вдруг слышу стуки под торпедой видимо печка забурлила,пошел теплый воздух думал все, видимо пробку пробило,проехал не сколько км все заново......Был сегодня на станции СТО поменял термостат,заменил ОЖ т.к.была вообще вода по причинезамены радиатора,еще летом думалпока течет не буду тратиться на антифриз,залил воду и сейчас на нее игрешу тбкб это очень вредно...ну в итоге мне там сказали что это скорее всего прокладка ГБЦ так как воздух в печке иногда бывает теплый поэтому помпа мало вероятно,но может быть, еще не лазил. после замены воды на антифризи термостата на новый,авто начала гретьсяеще быстрее и доходить до критической отметки,тут же останавливаюсьглушу и через 1 мин. температура снова 190 ФАРИНГЕЙТ(90градусов)тюкб у меня амерекос, ну и самому хочетьсч верить что это помпа, так не хочется снимать голову(((...вот и думай что это...а вообще и не чего себе фантазировать симптом одинкак перечислил его владелецгольфа и этокак не хотелось бы ГБЦ прокладка. Не стойте иллюзий,ни какая там не воздушная не понятно откуда образовавшееся пробка ,это просто газы из движки и не обизательно должны идти пузыри из РБ....у меня вот лично чуть патрубки не рвет,не буду больше мечтать, а потихоньку начну разбирать голову т.к. ездить надо,а утешать себя а вдруг это печка или воздушная пробка времени нет...думайте сами ремонт фольксвагенов не так уж дешев,по этому лучше уйти от лишних проблем устранив другую.. rolleyes.gif
 
Прочитали мою историю, я разобрался в этом самостоятельно, по-этому кому интересно кому поможет читайте.
Если у Вас случилась такая проблема как у меня или примером близко к моей то предлагаю следующие действия:

1) Для начало проверьте уровень ОЖ (охлаждающей жидкости в бачке)-если ее мало естественно долить до отметки мах.
2)Проверить не попал ли воздух в систему,для этого встать на возвышенность передом авто к верху открыть крышку РБ(расширительного бачка) тем самым удалить воздух с системы.Но это причина мало вероятна т.к. воздух с системы удаляется самостоятельно.
3)Ничего не помогает авто все ровно греется- проверьте термостат.Потрогайте нижний патрубок системы,если холодный значит возможна причина в нем ,но не факт.Замените или проверьте систему вытащив его вовсе.Тем самым вода будет циркулировать по большому кругу.
4)как вариант проверьте помпу.Возможно двумя способами если она конечно не шумит и не издает посторонних шумов(короче если она не развалилась очевидно) то разберите ее и посмотрите вся ли крыльчатка на месте.Еще как вариан когда будете менять термостат,не прикручивая его т.е. оставить его в разобранном положении и буквально на мгновение запустить двигатель-если жидкость пошла выдавливаться,то можно смело не грешить на помпу.
5) если в раширительный бачек проникают пузыри и масянные пятна то наверника это прокладка ГБЦ(под головкой блока)либо она пропускает выхлопные газы из под нее в систему охлаждения и тем самым увеличивает давления и создает воздушную пробку или попадает туда масло опять же из движка.Также можно проверить заведя двигатель на холодную и посмотреть на выхлопные газы,если присутствует пар и чуть сладковатый запах(если конечно залито ОЖ-(тосол или антифриз,а не вода),то определенно это прогоревшая прокладка ГБЦ.
6)Как вариант оценить обстановку есть еще один способ. Вытащить щуп масляный и посмотреть нет ли на на нем капель воды т.е. (эмульсия) если есть то это опять же не утишительный для вас случай опять придеться лезть под голову...
Ну если все пречисленное выше не помогает и вы просто оптимист и не хотите верить что это прокладка ГБЦ или еще что либо,как вариант почистить систему в осномном осмотреть и продуть радиатор)))))))))ну это только для оптимистов так остальным выше перечисленное..........
Если мои советы хоть чем то вам помогли то пожалуйста пишите,могу что то подсказать отдельно.Лично сам перебрал все авто)))))))))))))))))))))))) :)
P.S. если же все таки у Вас прокладка ГБЦ прогорела, и вы делаете ремонт сами,или механик вам не подсказал,что врятли...когда скинете голову не забудте отдать ее на проверку трещин-возможно это была вовсе не прокладка,а трещина в голове и по необходимости проточите посадочное место головы мало ли какие там неровности или ее вовсе чуток повело...ну вообщем все что знал все Вам донес))))))))))пишите.....
 
строчить капслоком неуважение к остальным читателям. :hat:
 
тебе капс лок интересен или что написанно :rolleyes:
 

1329564850_probel-posle-zapyatoy.jpg
 
возможно))))))),но не в моем случае. Я не какой то там задрот который печатает на компьютере как офисная кр.....а,просто обычный автолюбитель........
:rolleyes:кому интересно просто читать читают Достоевского,а тут написанно дело и все....Иди в соц сети и обчитайся там
 
VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT написал(а):
возможно))))))),но не в моем случае. Я не какой то там задрот который печатает на компьютере как офисная кр.....а,просто обычный автолюбитель........
:rolleyes:

Вам написали что писать КАПСом это неуважение, обозначает что ва кричите на тех кто читает. Вам бы извинится что вы не в курсе, а вы начинаете лезть в полемику "задрот/незаврот". Тем более то что Вы написали ничего нового не добавило, вся эта информация есть в "Базе знаний". С уважением :hat:
 
тебе указали на то, как не надо, а ты все одно.

п. 5.8. правил форума:
При ответе или создании
новой темы запрещено
писать заголовки и
сообщения ЗАГЛАВНЫМИ
БУКВАМИ (CapsLock). В
крайнем случае, допускается
смысловое выделение
отдельных слов или
словосочетаний.
 
кто знает ваши правила господа....Тут по мойму никаких криков нет,а просто переставилось случаем на капс лок.Мне не важно какие у Вас порядки я по моему никого не оскорбил,а свои местные примочки оставьте при себе. А что я сказал нового не вам решать,а тем для кого это инфо интересно.Дерзайте... :mad:
 
Ну если так то мои извинения :thankyou2: не местный я... В первый раз.... :love:
 
VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT написал(а):
кто знает ваши правила господа....Тут по мойму никаких криков нет,а просто переставилось случаем на капс лок.Мне не важно какие у Вас порядки я по моему никого не оскорбил,а свои местные примочки оставьте при себе. А что я сказал нового не вам решать,а тем для кого это инфо интересно.Дерзайте... :mad:

Братан! Ты по-моему на бан нарываешься. Если каждый лошарик будет свои правила устанавливать то что получится? Правильно - помойка. Сделал сам авто -молодец. поделился с другом - молодец, а вести себя как хам не советую. Хлопотно это........
P.S. Добавление к предыдущему посту - принимается, Забыли
 
так отредактируй, делов то :unknw:

а правила знать надо.
 
ок не надо кричать....я не знал что у Вас тут все так серьезно......... :fool:
 
Прежде,чем начинать писанину,почитай букварь,правила форума и,наконец, сам форум.
Тема закрыта для последующего удаления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу