Valeric650
Завсегдатай
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 0
- Город
- Беларусь
- Авто
- Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
При замене пыльника внешнего шруса (правого) доблесные сотрудники СТО мне не застопорили шрус на полуоси (это я про стопорное кольцо которое вначале одевается на полуось, а потом забивается шрус).
Как выехал из СТО на скорости около 40 км/ч при повороте на лево появился хруст-стук не понятно от куда (вроде как снизу, с какой стороны не понятно), после пару кругов по кольцевой пропал. На следующий день обнаружил вибрацию (с глухим постукиванием по мере движения) на правом колесе (после 30 км/ч).
В гараже залез под машину и обнаружил что правый шрус не закреплён на полуоси. полуось ходит по шлицам.
ВОПРОС. На сколько это критично, может ли это привести к порче шруса или полуоси и может ли быть это связано с хрустом и вибрацией?
Как выехал из СТО на скорости около 40 км/ч при повороте на лево появился хруст-стук не понятно от куда (вроде как снизу, с какой стороны не понятно), после пару кругов по кольцевой пропал. На следующий день обнаружил вибрацию (с глухим постукиванием по мере движения) на правом колесе (после 30 км/ч).
В гараже залез под машину и обнаружил что правый шрус не закреплён на полуоси. полуось ходит по шлицам.
ВОПРОС. На сколько это критично, может ли это привести к порче шруса или полуоси и может ли быть это связано с хрустом и вибрацией?