Вопрос перед пкупкой Шкода Октавия 1Z

FireFly

FireFly

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Москва
Авто
А3(8PA)'05 2.0АТ; Golf MKIII'95 AAA отдан
конечно нормально, бывает и покруче.

вроде лето недавно закончилось, а машина на шиповке?
 
да и летней резины нет. продаван говорит, что кончилась.

вроде как вторая машина у него. Сам приехал на BMW Х1 с женой.
стояла в гараже холодном бла-бла. Может, поэтому так и облупилась. пробег пишет 120.

в салоне чисто. кресло, руль, ручка кпп кожа. не затеры особо. ниша под докаткой ровная. под папотом пыльно. едет нормально, без рывков.

кузов конечно в печальном состоянии. если днище такое-же брать не буду.

Во тебе и цинкованный кузов :(
 
У меня TOUR 2009г. Ничего подобного близко нет.
 
FireFly написал(а):
да и летней резины нет. продаван говорит, что кончилась.

вроде как вторая машина у него. Сам приехал на BMW Х1 с женой.
стояла в гараже холодном бла-бла. Может, поэтому так и облупилась. пробег пишет 120.

в салоне чисто. кресло, руль, ручка кпп кожа. не затеры особо. ниша под докаткой ровная. под папотом пыльно. едет нормально, без рывков.

кузов конечно в печальном состоянии. если днище такое-же брать не буду.

Во тебе и цинкованный кузов :(

по говну катались+проблемы с качеством покраски точнее обработки

кожа в салоне сток была это октавия 2
 
пробег скручен 100%. у моей бывшей шкоды 2007 года пробег под 340 тыс км. кузов в идеале. мелкие царапины и ну и пару вмятин но ржи нет и в помине
 
Varenik написал(а):
пробег скручен 100%. у моей  бывшей шкоды 2007 года пробег под 340 тыс км. кузов в идеале. мелкие царапины и ну и пару вмятин но ржи нет и в помине

Валера, в скандинавии если машину за 120ткм ни разу не красили, Шкода, Фолькс все в таком виде. в особености если гоняли по магистралям.

Это не ржа. это проблема цинкования, и последующей обработки.

ее так оставь, она ни дальше не будет ржаветь,тока краска дальше полезет.
 
AlexTDI написал(а):
Валера, в скандинавии если машину за 120ткм ни разу не красили, Шкода, Фолькс все в таком виде. в особености если гоняли по магистралям.

Это не ржа. это проблема цинкования, и последующей обработки.

ее так оставь, она ни дальше не будет ржаветь,тока краска дальше полезет.

Леха пробег по РФ 300 т км
не лезет краска
 
как-нибудь по датчикам, по лямбде, по другим узлам можно проверить реальный пробег?
В Фольксваген Гольф 3, например, выпуск (средняя и задняя части) шел целиком одной деталью с завода.

по салону все ништяк. не затерт, с кнопок краска не слезает. в багажнике коврик чистый изнутри. докатка чистая. под докаткой тоже.
 
Varenik написал(а):
Леха пробег по РФ 300 т км
не лезет краска

у меня на Фольксваген Гольф 4 краска местами полезла на 2ой год эксплуатаии, перекрасили по гарантии.

видел потом эту машину, 4 года ей было, там дохрена облезло.

встречаются экземпляры просто некачественно сделаные.

а то что на фото под гарантию не попадает.
т.к. ОД 100% скажет и будет прав это наружние повреждения.
 
FireFly написал(а):
как-нибудь по датчикам, по лямбде, можно проверить реальный пробег?

по салону все ништяк. не затерт, с кнопок краска не слезает. в багажнике коврик чистый изнутри. докатка чистая. под докаткой тоже.

у меня 200000км ничего не лезет и все ништяк.

правда у меня фолькс.ав качество кузова и салона у коцерна разное по маркам.
у ауди при 300000кмсалон как новый, если его спец. не убивали.
 
А никто не думает, что как минимум, крыло меняное?
Поставили китай и он пошел ржой.
Такой молодой кузов, как правило, не ржавеет. Оцинковка.
 
Vesslan написал(а):
А никто не думает, что как минимум, крыло меняное?
Поставили китай и он пошел ржой.
Такой молодой кузов, как правило, не ржавеет. Оцинковка.

Там тогда не крыло, там пол машины меняно.

А машина не молодая 6 лет это солидный возраст.

неоригиналы ржавеют по другому.

у меня 2008 года авто, тоже пару мест похожих есть, если содрать краску вздувшуюся там просто белый металл, за год покрылся коричневым налетом


Если все остальное в порядке, и продавец согласен все это учесть при окончательной цене, в чем проблема.
можно ездить так и ничего не делать.
можно перекрасить детали
бюджет вариант самому подкрасить кисточкой чтобы в глаза не бросалось 500-600р и все
 
AlexTDI написал(а):
Там тогда не крыло, там пол машины меняно.

А машина не молодая 6 лет это солидный возраст.

неоригиналы ржавеют по другому.

у меня 2008 года авто, тоже пару мест похожих есть, если содрать краску вздувшуюся там просто белый металл, за год покрылся коричневым налетом


Если все остальное в порядке, и продавец согласен все это учесть при окончательной цене, в чем проблема.
можно ездить так и ничего не делать.
можно перекрасить детали
бюджет вариант самому подкрасить кисточкой чтобы в глаза не бросалось 500-600р и все

Порог - это более-менее понятно. Реагент съел. А вот выше - это уже сомнительно.
Точки, судя по всему, это бывшие сколы. На них просто забили и такой результат.
Но, к примеру, моему авто намного больше лет и такой бадяги нет. Порог только немного подгнил...
 
Vesslan написал(а):
Порог - это более-менее понятно. Реагент съел. А вот выше - это уже сомнительно.
Точки, судя по всему, это бывшие сколы. На них просто забили и такой результат.
Но, к примеру, моему авто намного больше лет и такой бадяги нет. Порог только немного подгнил...

вы каждую точку сразу подкрашиваете? а ктото просто ездит, даже не моет авто с антибитумом.
на фото именно такой вариант.

на моем авто такие пятна были на момент покупки в возрасте 3 года .
тока не такие большие.
кстати почти за 2 года не разрослись.
 
AlexTDI написал(а):
вы каждую точку сразу подкрашиваете? а ктото просто ездит, даже не моет авто с антибитумом.
на фото именно такой вариант.

на моем авто такие пятна были на момент покупки в возрасте 3 года .
тока не такие большие.
кстати почти за 2 года не разрослись.

Да, я ухаживаю за своим Боряном. Сам сколы ремонтирую на лкп, сам полирую со всеми технологическими шагами (правильная мойка, глина, обезжирка, маскирование), сам защиту наношу и тд.
Была проблема с порогами (внутренняя сторона) - было повреждено лкп и пошла ржа. Замучался, но обработал все кислотником, грунтом. Сверху краска и лак. Все чики-пуки.
Машина-то не ТАЗ - относиться к ней надо подобающе.
 
FireFly написал(а):
нагуглил такую статейку по этому поводу: http://lihomobil.ru/news/skoly_kraski/2012-05-23-79

Так процентов 90 это арки, пороги. Это механическое повреждение, камушки и прочий мусор с дороги летит, краску отбивает. И это проблема любых авто, не зависимо от марки.
 
FireFly написал(а):
нагуглил такую статейку по этому поводу: http://lihomobil.ru/news/skoly_kraski/2012-05-23-79

Одним словом: текст ни о чем. Автор хотел подвести читателей к сумасшедшей идее о повсеместно ржавеющих европейских авто, но как-то не справился.
Брак всегда имел место быть.
Под фото с порогом конкретно просматривается халатное отношение к глубоким царапинам/сколам/потертостям + влага. Пятно на Фольксваген Пассат Б6 - большой скол, который владелец проигнорировал в свое время o_O
Здесь неуместно говорить об какой-то негативной отличительной особенности производителей VAG, а скорее показать, что бывает с авто если на него забить балтимор.
На этом форуме очень много владельцев старых авто (B3,B4, G2-3), которые, по мнению автора, должны были сгнить еще с десяток-другой лет назад. Ан нет: все так же катаются и тюнятся :drive:
P.S. Если интересно почитать что-то дельное про ремонт сколов, то вам сюда Car-Care
 
Машина ушатун конченный
 
Назад
Сверху Снизу