Не горит и дальный и ближний свет Не горят фары ближнего/дальнего света справа

  • Автор темы paravozz
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 31К

paravozz

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Эстония, Тарту
Авто
VW Passat Variant B4 2.0, АКПП 1994г.
Одновременно перестали гореть фары ближнего и дальнего света справа. Левые горят нормально. Предохранители 2 и 12 целы. Лампочки обе целы. В чём может быть проблема? Не верится конечно, но перед пропаданием света ребята в мастерской снимали на машине стартер, меняли щетки. Может быть при снятии или установке стартера что-то повредилось?
 
paravozz написал(а):
Одновременно перестали гореть фары ближнего и дальнего света справа. Левые горят нормально. Предохранители 2 и 12 целы. Лампочки обе целы. В чём может быть проблема? Не верится конечно, но перед пропаданием света ребята в мастерской снимали на машине стартер, меняли щетки. Может быть при снятии или установке стартера что-то повредилось?

А что не пишешь что и габарит тоже пропал? массу на фаре где-то повредили или забыли прикрутить :hat:
 
а габарит горит.... поэтому и пишу сюда... попал в тупик
 
а где вообще кабель на фары идёт? что-то смотрел, никак не могу разобраться.
 
Стартер, похоже не причем, случайное совпадение. Скорее всего неисправен переключатель (контакты чистить, проверять, или покупать новый, как по мануалу)
 
mobilmail написал(а):
Скорее всего неисправен переключатель

А там что, отдельный выход на каждую фару? Или Вы для набора количества постов отвечаете?
По теме:
1) Качаем схемы на свою машину с сайта.
2) Берем контрольную лампу, если тестера нет.
3) Убеждаемся, что земля фары действительно существует и "хорошая" (не сгнила, не окислены разъемы и т.п.)
4) Идем по цепи. Если от фар, то ищем место, где + появится. Если от переключателя - то где пропадет.
5) Ищем и устраняем неисправность на локализованном участке цепи.

Если возникают трудности, то сначала изучаем схему карманного фонарика и тренируемся на нем. Схема фар не намного сложнее.

Кстати, а по схеме земля у габаритов отдельная. Так что скорее всего земля фары виновата.

Сразу отвечаю на вопрос "где искать схемы?". На сайте vwts.ru.

Но в Вашем случае достаточно этого листа.

5fc8c26e66c3.jpg
 
paravozz написал(а):
а где вообще кабель на фары идёт? что-то смотрел, никак не могу разобраться.

Ну, это совсем плохо. Саму фару найти удается, а провода от нее - нет? Тогда к электрику нужно ехать.
 
А лампа точно живая?а то бывали случаи...Переключатель жив наверняка,раз вторая фара горит.Земля у габаритов и света одна.хотя по схеме разная.смотреть начинать с предохранителей.а дальше до фары проводка.желтый и белый с полосами,если не ошибаюсь.
 
а может проверить все предохранители???
 
костанаец написал(а):
а может проверить все предохранители???

:)Нет, правда улыбнуло! После того, как выше jeck разложил по полочкам весь алгоритм поиска, да ещё и схему выложил...
 
jeck написал(а):
...
2) Берем контрольную лампу, если тестера нет.
...

Неправильно !!!
Берём ТОЛЬКО контрольную лампу не менее 25 Вт,даже если тестер есть.
 
+1 за данный вариант:
jeck написал(а):
3) Убеждаемся, что земля фары действительно существует и "хорошая" (не сгнила, не окислены разъемы и т.п.)

1.) Отсоединяем разъем от лампы Б/Д света.
2.) Берем контрольную лампу.
3.) Включаем ближний свет.
4.) Подсоединяем один конец контрольной лампы к (-) АКБ, другой тычем в контакты разъема лампы Б/Д света.
5.) Убеждаемся - что (+) в одном контакте есть.
6.) Включаем дальний свет.
7.) Выполняем пункты 4,5.
8.) Выключаем фары.
9.) Подсоединяем один конец контрольной лампы к (+) АКБ, другой тычем в контакты разъема лампы Б/Д света.
10.) Убеждаемся - что (-) в одном контакте есть.
11.) Пишем сюда результат.
 
Назад
Сверху Снизу