Система охлаждения, отопления и кондиционирование Проблема в завоздушенности системы и давления

  • Автор темы Канат777
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Канат777

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
казахстан. караганда
Авто
фольксваген пассат Б4, 1994 г.в., моно, униферсал
Подскажите у меня проблема: ОЖ выходит с РБ, завоздушена печка, ставил авто под углом багажником вниз для выдавливания воздуха, однако не помогло, радиатор холодный, термостат открывается периодически, который часто находится под давлением, при открытии термостат температура падает, но давление стоит в РБ, при работе печки в движении авто сначала идет теплый воздух, а через некоторое время холодный воздух. Все началось при разрыве патрубки в печке. Заменил патрубок, но доехал на воде, а затем слил воду и залил ОЖ.
 
Канат777 написал(а):
Подскажите у меня проблема: ОЖ выходит с РБ, завоздушена печка, ставил авто под углом багажником вниз для выдавливания воздуха, однако не помогло, радиатор холодный, термостат открывается периодически, который часто находится под давлением, при открытии термостат температура падает, но давление стоит в РБ, при работе печки в движении авто сначала идет теплый воздух, а через некоторое время холодный воздух. Все началось при разрыве патрубки в печке. Заменил патрубок, но доехал на воде, а затем слил воду и залил ОЖ.

крышка рб? или прохладка гбц? ну или ты в горячую машину залил холодную ож?тогда трещина в гбц.
 
Канат с тремя семёрками,ты сколько тем про твою проблему прочитал перед созданием своей ?
 
Если бы он что-то читал,то тему не создал.
 
Назад
Сверху Снизу