проблема с МФА замена 1J0 920 806 B на 1J0 920 822

  • Автор темы Modris
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Modris

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Latvija, Riga
Авто
VW Bora 1,6 BCB 2002
после замени нельзя подключитцса через К+кан (чина), для дальнеиших деиствий.
никак немогу достучатса до моторника. пробовал и К+КАН и ККЛ. с ОКТАВОИ 1998 года кабеля работают.
Подскажите как подружить новую панель с МФА с моторником.

старая
Controller: 1J0 920 806 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V17
Coding: 01123

новая
Control Module Part Number: 1J0 920 822
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V28
Software Coding: 01141
VW Bora 2002
1,6
 
А не смущает, что иммо3 меняется на иммо2? :LOL:
 
значит новая 1J 920 822 ИММО2 и зря покупал :( придётса шухать правильную, или возможно наити другой выход?
 
так и немогу понять, мохно ли поменять ИММО3 на ИММО2 что я потераю? наити панелй с ИММО3 нет возможности. Надо будет ли менять ИММО чип в ключах или подоидет старие ИД48? как считать код ИММО2 с панели?
 
нельзя
ищи иммо3 приборку
 
Modris написал(а):
после замени нельзя подключитцса через К+кан (чина), для дальнеиших деиствий.
никак немогу достучатса до моторника. пробовал и К+КАН и ККЛ. с ОКТАВОИ 1998 года кабеля работают.
Подскажите как подружить новую панель с МФА с моторником.

старая
Controller: 1J0 920 806 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V17
Coding: 01123

новая
Control Module Part Number: 1J0 920 822
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V28
Software Coding: 01141
VW Bora 2002
1,6

Привет 1J0 920 822 B осталась? мне нужна
 
Назад
Сверху Снизу