Ошибка ДТОЖ не знаю какой

  • Автор темы palif
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
palif

palif

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
9
Город
Poland Warszawa
Авто
VW TOURAN 1T0 2015 1.6tdi
Ошибка выбиватся в блоке двигателя такая:


UL0aOVBfa58.jpg


Стрелка на панели года 1.5 назад несколько раз плавала,сейчас все ок. но висит такая ошибка. какой надо датчик менять, на салон или на комп?

febqF40wD-A.jpg

или

pbz3cUHWhoE.jpg
 
У нас два датчика температуры ОЖ - в тройнике. Черный на приборку и синий на ЭБУ. Пролемы с синим датчиком. Тут варианта всего два, либо помер сам датчик, либо проводка. Нужно мултиметром замерить сопративление датчика и сверить с положенными значениями. Если неполадки в датчике, то менять, лучше на оригинал.
 
HardFlash написал(а):
У нас два датчика температуры ОЖ - в тройнике. Черный на приборку и синий на ЭБУ. Пролемы с синим датчиком. Тут варианта всего два, либо помер сам датчик, либо проводка. Нужно мултиметром замерить сопративление датчика и сверить с положенными значениями. Если неполадки в датчике, то менять, лучше на оригинал.

а откуда знать какое сопротивление должно быть? Я понимаю что все зависит от сопротивления(R,kR,MR),но можно ведь кинуть резистор и комп будет видеть что сдатчиком все ок)) Вечером сбегаю за пивком и вгараж,буду мерять.читал на форумах писали что на моем движке один под тандемником который на комп,а второй под движком дворников.....
А этот датчик двухконтактный?
 
Чего тут три раза об одном и том же?
 
HardFlash написал(а):
У нас два датчика температуры ОЖ - в тройнике. Черный на приборку и синий на ЭБУ. Пролемы с синим датчиком. Тут варианта всего два, либо помер сам датчик, либо проводка. Нужно мултиметром замерить сопративление датчика и сверить с положенными значениями. Если неполадки в датчике, то менять, лучше на оригинал.

Братан у автора не моник :rtfm: :rtfm: :rtfm: :wall: :wall: :wall:. Когда отвечаете читайте правильно, а у ТС возникают непонятки :LOL:
 
2 All Люди, ррошу меня простить. Память подводит. Бывает. Ремонтом уже занимаюсь редко. :confused:
Что автору надо, я внимательно прочитал, просто почему то в памяти всплыл, другой дизелек, но там два датчика на тройнике (видел даже три на каком-то). :) :fool:

palif, в торце двигателя со стороны коробки на блоке стоит тройник. Вот на этом тройнике и установлен датчик. Надо глянуть, что там стоит - 2 или 4 контактный... Если 4 контактный, значит там 2 датчкика в одном флаконе. По сути с одинаковыми параметрами.
График для проверки датчика:

bda907f4c0dc.png

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу