Ruis
Просто заглянул
Добрый день!
Не могу найти корень проблемы - иногда во время движения замечаю повышение оборотов на холостых до 950-970.
При этом расход снижается до 0,5-0,6.
А когда через какое-то время обороты приходят в норму, то расход повышается до 0,8-0,9.
Так же замечено, что в те моменты, когда обороты повышены - машина начинает "летать" (гораздо лучше разгон, аж прокруты на 3ей передаче на еле влажной дороге). Но при этом двигатель работает "жестче" - если при езде накатом резко сбросить газ или наоборот прибавить, то её дёргает (как буд-то между какими-то шестернями зазор и одна другую догоняет).
Коробка МКПП. Маховик менял - не помогло (лишь перестало стучать и плавнее сцепление включаться).
Форсунки менял по акции. Потом проверяли в Турбо Юнион посадочные места - всё ОК. По компу льют отлично!
Что может быть? Что проверять?
VW Passat B6, 2.0 BMR, МКПП, 190.000 пробег.
Не могу найти корень проблемы - иногда во время движения замечаю повышение оборотов на холостых до 950-970.
При этом расход снижается до 0,5-0,6.
А когда через какое-то время обороты приходят в норму, то расход повышается до 0,8-0,9.
Так же замечено, что в те моменты, когда обороты повышены - машина начинает "летать" (гораздо лучше разгон, аж прокруты на 3ей передаче на еле влажной дороге). Но при этом двигатель работает "жестче" - если при езде накатом резко сбросить газ или наоборот прибавить, то её дёргает (как буд-то между какими-то шестернями зазор и одна другую догоняет).
Коробка МКПП. Маховик менял - не помогло (лишь перестало стучать и плавнее сцепление включаться).
Форсунки менял по акции. Потом проверяли в Турбо Юнион посадочные места - всё ОК. По компу льют отлично!
Что может быть? Что проверять?
VW Passat B6, 2.0 BMR, МКПП, 190.000 пробег.