Прыгают холостые обороты и расход B6 BMR

  • Автор темы Ruis
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Ruis

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B6, 2.0 BMR, 2008г, МКПП
Добрый день!
Не могу найти корень проблемы - иногда во время движения замечаю повышение оборотов на холостых до 950-970.
При этом расход снижается до 0,5-0,6.
А когда через какое-то время обороты приходят в норму, то расход повышается до 0,8-0,9.
Так же замечено, что в те моменты, когда обороты повышены - машина начинает "летать" (гораздо лучше разгон, аж прокруты на 3ей передаче на еле влажной дороге). Но при этом двигатель работает "жестче" - если при езде накатом резко сбросить газ или наоборот прибавить, то её дёргает (как буд-то между какими-то шестернями зазор и одна другую догоняет).
Коробка МКПП. Маховик менял - не помогло (лишь перестало стучать и плавнее сцепление включаться).
Форсунки менял по акции. Потом проверяли в Турбо Юнион посадочные места - всё ОК. По компу льют отлично!
Что может быть? Что проверять?


VW Passat B6, 2.0 BMR, МКПП, 190.000 пробег.
 
Вот видео всего этого. На нём переход с 970 обротов до ~800.
Youtube
 
Машина с DPF фильтром, периодически происходит регенерация в это время обороты ХХ возрастают, происходит дополнительный впрыск топлива - поэтому основная доза уменьшается, что и показывает MFA+. Если это беспокоит, проверить состояние DPF фильтра и далее принимать решение.
P.S. Регенарацию DPF фильтра нерекомендуется прерывать, условия выполнения регенерации: Условия проведения принудительной регенерации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин. Это все есть в книге по эксплуатации автомобиля.
 
Да, спасибо, знаю эту тему. Но у меня обороты повышаются и снижаются по многу раз в течение одной поездки. А сажевый забит на 11%.
Так что это точно не регенерация.
 
Вам виднее. Если с такой уверенностью говорите 11%, то значит можете проконтролировать параметры в гр.30-47 и гр.67-75 во время изменения оборотов ХХ и определить точно причину, следствием которой является изменение оборотов и дозы впрыска.
 
=))) Спасибо, посмотрю (вернее попрошу) обязательно. 11% было в июле. А самой проблеме уже почти год.
Ещё следствие всего этого - белый дым при ПОЛУпрогретой машине (на холодную всё ОК, на горячую тоже). Дым начинается градусов с 30-40 и идёт почти до 90. Вместе с ним мотор начинает неравномерно подрагивать (на холодную и на горячую такого нет). Антифриз не уходит, масло не повышается. Но всё это пока приплетать не хочу (все думают что это причина, а по мне это следствие).
P.S.: Свой шнурок заказал, но пока не привезли.
 
Проблема решилась заменой форсунки (оказалось, что она изначально была бракованная (хотя до этого диагностика этого не определяла)). Так же, во время проверки всего и всё было выявлено, что ремень ГРМ был сдвинут на 1 зубец. После того как поставили новую форсунку и установили правильно ГРМ - всё стало работать отлично! Никакого едкого белого дыма (пара) и т.д. Расход на ХХ так же снизился до 0,5-0,6.
 
Назад
Сверху Снизу