Помогите.Датчик Холла 1,8 RP Mono-Motronic 91г Датчик Холла

weeds777

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
Помогите, а то мозги уже кипят.
:sick:
История следующая: ехал-ехал и приехал.При движении машина заглохла(VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 91г), с горем пополам остановился.Буксирнули к дому вот с тех пор и мучаюсь. Проверил все разьемы - все ок. Сделал проверку ошибок ЭБУ (35 контактов) с помощью диода - выбивает 2-е ошибки: 2113-датчик Холла и 1111 неисправность ЭБУ.
-проверил первую свечку-искра есть;
-по ходу топливо не поступает.
Перерыл кучу литературы, которая противоречит друг-другу и обнаружил что код 2113 может возникать и при обрыве цепи.Проверил соответствующие разъемы
на колодке мозга и колодке ДХ все ок-пробоя нет.
Как назло двигатель не заводиться.Стартер крутит.

Вызвал чудо-электрика, чуть пинков ему не надавал,еле сдержался-Эффект 0.

Скажите, без датчика Холла двигатель может завестись???

Помогите кто чем может-советом конечно.
 
Забыл добавить.На не заводимой машине поменял ГРМ.Все по точкам,как нужно-только вот странно пришлось перекидывать клемы свечей т.к не правильно стояли.Но машина то ездила.
 
weeds777 написал(а):
Помогите, а то мозги уже кипят.
:sick:
История следующая: ехал-ехал и приехал.При движении машина заглохла(VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 91г), с горем пополам остановился.Буксирнули к дому вот с тех пор и мучаюсь. Проверил все разьемы - все ок. Сделал проверку ошибок ЭБУ (35 контактов) с помощью диода - выбивает 2-е ошибки: 2113-датчик Холла и 1111 неисправность ЭБУ.
-проверил первую свечку-искра есть;
-по ходу топливо не поступает.
Перерыл кучу литературы, которая противоречит друг-другу и обнаружил что код 2113 может возникать и при обрыве цепи.Проверил соответствующие разъемы
на колодке мозга и колодке ДХ все ок-пробоя нет.
Как назло двигатель не заводиться.Стартер крутит.

Вызвал чудо-электрика, чуть пинков ему не надавал,еле сдержался-Эффект 0.

Скажите, без датчика Холла двигатель может завестись???

Помогите кто чем может-советом конечно.

Форсунку проверил?
Распыл топлива смотрел?
Без д холла искры не будет, отстань от него, эта ошибка у всех моников на незапущенном двс
 
топливо не подается через форсунку.Только что снимал верхушку черепахи.Увы. А как принудительно открыть форсунку и что за ошибка 1111 неиспр.ЭБУ???Как ее убрать без COM порта?
 
Скидывание акб на 15 мин все обнуляет...
Но это не поможет.
Эбу надо проверять...выход форсунки осциллографом.
 
Спасибо, буду проверять форсунку,а то Эбу не особо хочется менять.
 
Предохранитель №18 и резистор/проводка проверялся, т.е. на форсунке напряжение есть? Бензонасос работает?
 
Предохранитель проверил.Насос крутит проверял( откр. входящий на черепаху тр.провод).По поводу форсунки не знаю-завтра отпишусь.
Сейчас смотрю распиновку ЭБУ и разъем для форсунки.
 
Оба средних контакта (2 и 3) должны звонится на 7 ногу ЭБУ, и при включенном зажигании должны быть под напряжением.
 
weeds777 написал(а):
Сделал проверку ошибок ЭБУ (35 контактов) с помощью диода - выбивает 2-е ошибки: 2113-датчик Холла и 1111 неисправность ЭБУ.

На незаведенной машине всегда будет считываться ошибка по ДХ - вал-то не крутится, импульсы на ЭБУ не поступают.
Со второй ошибкой на мой взгляд куда хуже, сам с такой - не встречался. Подозреваю, что такая ошибка пишется при неисправной микросхеме оперативной памяти в ЭБУ. Во всяком случае - несовпадение записываемого числа и считывания по результату внутреннего теста при инициализации.
На форуме есть разбор этого блока до микросхем. :hat:
 
Проверил Эбу, согласно прозвонки - все ок.Форсунка сейчас на прочистке, завтра опробую.
Друг посоветовал-зарядить полностью АКБ, мол похожая проблемка была.Говорит копались-копались эф.-0., поставили на клещи через др.машинку -о чудо завелась.Сейчас и АКБ заряжаю,а вдруг.
 
Да, было такое дело, года за два до регистрации на форуме. Тогда думал, что есть реле специальное, которое двигатель блокирует. :) проблема была в цепях генератора (с задней крышки генератора до двигателя масса "не доходила") и проводке в целом.
Однако, блинк коды тогда "неисправность эбу" не отмаргивали...
Более того, такого кода не будет и при полностью отсутствующем напряжении на контакте эбу "шина 30" (по нему эбу напряжение на аккумуляторе измеряет)...
 
Замена ЭБУ вам в помощь. У самого на 9А кто сколько ни говорил, что мазгам 100 лет ничего не делается: Проходит все тесты что может, ошибка постоянно была одна: Потенциомер-КЗ или замыкание на массу. Поднитал ветки на форуме. Итог - замена ЭБУ и все на месте, все работает, теперь ювелирная настройка системы, но это другая песня.

Пробуйте менять ЭБУ. В казахии они по рублю продаются. Не знаю как у вас в хохляндии
 
Я конечно извиняюсь, но самое простое - сигналка/иммобилайзер точно не при делах?
А то бывает - люди полмашины разбирают, а потом выясняется, в блок сигналки попала вода и усё, приплыли.
 
Dima012 написал(а):
сигналка/иммобилайзер точно не при делах?

иммо на наших машинках не было, за свою сигналку могу утверждать - точно не при чем. Да и код этот: неисправность ЭБУ, считался ранее только внутренней ошибкой блока. Только в паре мест нашёл более расширенное описание этой ошибки: неисправность ЭБУ, его цепей подключения.
Завелась после сварки сразу, однако с "дизельным" звуком и не работающей лямбде. заглушил, соединил подогрев лямбды напрямую, завёл, перешёл на газ, доехал до дома, перешел на бензин, заглушил. Через 10 минут место освободилось, решил переставить машинку, завести уже не смог никак.
Когда появилась возможность, через пару часов, полез разбираться, поскольку было очевидно механическое повреждение жгута проводки на правое крыло в районе его ответвления от основного около эбу.
Отсоединил аккумулятор, заизолировал срезанную изоляцию толстого коричнего (к счастью) провода, увидел оборванную массу блочка подогрева лямбды, вырванный из контакта провод его управления, как мог на скорую руку восстановил.
Подключаю аккум, включаю зажигание - какое-то жужжание, о котором некоторые отписывались - это в трамблере... Эффект много искрового зажигания, похожий на недавно описанный (ссылку потом). https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230705 Скидываю разъём дх - без результата, разъём коммутатора - без него, естественно, "жужжание" пропало. :)
Полез трясти массы, в том числе разъёма эбу (один раз уже грешил - ссылку позже). https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3287989 Подключил потом коммутатор - тишина. :) Проверил на разъёме дх - все, как положено, ключ на старт - с пол оборота, прогрел до вентилятора, считал блинки, обалдел: 1-1-1-1, которой ни разу у себя еще не видел...
 
История получила продолжение, а поскольку обещал отписываться:
До весны проблем не наблюдалось, с теплом однажды заглох на ходу, через пару минут "перекура" завелась и поехала дальше. И вот вчера за одну вечернюю поездку заглох совсем. Причем Трижды.
Первый раз в глухой пробке в среднем ряду лефортовского тоннеля на хх как будто выключили зажигание. Танцы с бубном совершать там было трудно, поэтому воспользовался предложением использовать трос. Калина с трудом ползла в пробке, но в конечном итоге вытащила из дыры "на свет божий".
Искры - нет, форсунка - молчит, бензонасос при включении зажигания признаков жизни не подает. Питание на ДХ - есть, на катушке - есть. Скинул разъём ЭБУ (с отключением аккума), отбиваясь от приставания уже не нужного хамовитого эвакуаторщика, - разъём сухой, проблем не увидел. Соединил обратно - искра появилась. Нацепил разъём на трамблер - с пол тыка...
Потошнил в пробке дальше. Все вроде в норме, но работа движка была немного " дизельная". После съезда на нижегородскую пробка немного даже поехала, но только до съезда на волгоградку. Там, минут через двадцать, движок стал глохнуть, дергаясь. При попытке поднятия оборотов с хх заглох совсем с признаками хаотичной искры. Сразу скинул разъём с трамблера - получил "эффект многоискрового" зажигания. Полез в багажник за запасными коммутаторами. Отключил аккум, перетыкнул разъём на новый коммутатор, подключил аккум - все идеально. С пол тыка и дальше тошнить в пробке. Никакой "дизельной" работы, все в полном порядке. До места доехал без каких-либо нареканий.
На обратном уже пути, при равномерном нормальном движении (ограничение 40 из Братеево к каширке) машинка задергалась опять и заглохла. Эффект "многоискрового" зажигания на сей раз был весьма устойчивым и стабильным, не менялся при подключении или отключении разъёма ДХ и замена коммутаторов ни к чему уже не приводила...
Кроме неконтактных явлений внутри самого эбу в голову уже ничего другого не приходило. Однако с собой другого эбу - не было. Не было и паяльника, лупы и т.д. Поэтому взял гаечный ключ и просто постучал по корпусу блока ЭБУ (разъём был отсоединён, но блок - на штатном месте). Подключил все обратно - Вуаля! Доехал до дома без проблем и нареканий.

Если обнаружу что-то явное :unknw: при вскрытии эбу - отпишусь.
 
michael_home написал(а):
Эффект "многоискрового" зажигания на сей раз был весьма устойчивым и стабильным, не менялся при подключении или отключении разъёма ДХ и замена коммутаторов ни к чему уже не приводила...

Меня в данной истории смущает один момент. У Вас же RP поздний, с мотроником (вангую, как у меня - МА1.2.1), у него нету коммутатора, как у джетроника! Или я чего-то не догоняю? О каком узле тогда идет речь?
 
ON_AIR написал(а):
Меня в данной истории смущает один момент. У Вас же RP поздний, с мотроником (вангую, как у меня - МА1.2.1), у него нету коммутатора, как у джетроника! Или я чего-то не догоняю? О каком узле тогда идет речь?

он под катушкой .
 
Назад
Сверху Снизу