обороты, тяга, срабатывание гашетки моновпрыск долбанный

Абай

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
WV Golf 3 1.8 AAM 1993г
Уважаемые форумчане Дорого всем!!! кто может подсказать о проблемке. В общем она меня уже за....хала конкретно, гольф 3 1,8 ААМ моно АКПП 93 г., после длительной поездки более 100 км., и если еще не дай бог сырая погода, повторюсь (сырая погода), машина начинает страшно тупить зла не хватает охото разогнаться и уе... ее, Пример - разганяешься до 80 отпускаешь педаль, ну допустим камаза догнал, потом при обгоне т.е, при давлении на педаль газа, машина как бы не сразу хватает обороты, а если вообще останавливаешься перед перекрестком или еще что, обороты вообще падают до выключения двигателя, если включаешь что то, печьку на 3-ку может заглохнуть, а если не трогать ничего то может работать но очень слабо, аж акб загораеться, потом начинаешь подавать газ она не сразу видит его, и тупит проверял лямбду норма,проверял ДХХ норма, свечи провода катушка, трамбл, бегунок норма,абсорбер не забит, единственное сегодня после 210 км, остановился, дождь, скинул Дтож обороты сразу поднялись, потом я его воткнул, и после очередного скидывания они уже так не подымались, как будто поздно дают искру или бензу, открутил трубу от воздушного фильтра и там прям хорошо слышно как начинает брать воздух позже, левой рукой крутишь газульку, идет задержка какая то, ну короче заглушил на 10 мин, потом завел и не обращая внимания поехал дальше, но проблема осталась, и эта проблема меня всегда достает особенно во влажную погоду и после долгой езды, в городе ниче на короткие расстояния хоть целый день катайся, кстати датчик который идет на башку монника, я блокировал со стороны трубки на корпус воздушного и на ниж часть монника, т.е. засонка у меня всегда в положении холодный воздух, и могу с уверенностью сказать что проблема не в нем, потомучто бывает при длительной езде в сухую прохладную погоду погоду и эимой, не беспокоит, жду умных вопросов и ответов, но лучше всего добрый СОВЕТ, катаюсь уже 4 года, чищщу монник раз в год, меняю масла и фильтра все как положено 7-9 т. км., подушка впрыска целая, ката нет, лямда живая, что может быть не знаю, мож продать его к ебеням, жалко, да и денего нет добовлять, возьмешь такое же гамно, а там все по новому, ну сами понимаете, много читал про ТГМ тут но у меня это не то, у меня наверное ВГМ (влажный глюк моно) o_O :wall: :wall: :wall: :wall: спасибо
 
Привет земеля! Ну все проверил :LOL: А что ДТОЖ на эбу показывает после прогрева? Какое сопротивление на 90-95 гр? Замеряй вольтаж на контактах ДТОЖ. НА холодную и на горячую. Еще как вариант попробуй покататься без ДТОЖ на горячую, (машина перейдет на аврийный режим. Замеры и очущения в студию :LOL: :hat:
 
хорошо сегодня буду пробивать замеры на ДтОЖ и на его проводках, покатаюсь часа 2, если вылезет то вылезет, сегодня как на зло погода просто прохладная но не влажная, и если без ДТОЖ кататься что оно даст, расход придется потерпеть да? Он у меня и так по городу 12 по трассе 10 жрет ну думаю автомат плюс 20 лет все таки, но это не проблема.
по второму ответу - абсорбер нормальный, пробовал и с приоткрытой крышкой бензобака, норма и так и так, проводку переизолировал еще летом в теплую погоду, полностью все что идет от ЭБУ, до двигателя, до монника, до коробки, и даже до фар туманок все перевязал изолентой,
сегодня завтра буду пробовать подождем, если что не пропадайте, Спасибо большое! :drive: :rolleyes:
 
выкинь свою изоленту нафик!
по уму, надо каждый проводок мерять на сопротивление, да под нагрузкой.
 
а как я его каждый проверю, от начала и до конца что ли, она то в сухую погоду ты хоть 2 тыщи отматай, машине хоть бы что, а вот во влагу так через час начинает тупить??
 
amd_extreme написал(а):
Привет земеля! Ну все проверил :LOL: А что ДТОЖ на эбу показывает после прогрева? Какое сопротивление на 90-95 гр? Замеряй вольтаж на контактах ДТОЖ. НА холодную и на горячую. Еще как вариант попробуй покататься без ДТОЖ на горячую, (машина перейдет на аврийный режим. Замеры и очущения в студию :LOL: :hat:

замерил, на разьеме всегда 9,95 и 4,65
на датчике не знаю сколько было на холодную, ну это не важно так как проблема на горячей, на горячей 0,15 слева по отношению к двигателю и 0,95 справа по отношению к двигателю, что за что отвечает, что показывает температуру и что показывает коррекцию на мозг я не знаю, завтра поставлю новый посмотрю, что будет, после установки скину все на ноль с помощью коротыша клемм акб и вкл зажигания?????
 
Вот вы замери напругу. теперь далее.
1. 9,5В - опорное напряжение для стрелки температуры на панели приборов. Это нормально, хотя должно быть стабилизировнные 10В. Проводка целая до датчика. Чем больше напруга, тем выше стрелка на панели. Сопроивление для 100-110гр на датчике должно быть около 50 Ом
2. 4,6 - тоже самое но для мозгов. ЭБУ дает опорное напряжение на ДТОЖ. Чем больше напруга, тем горячее двигатель (для того и надо сопртивление) При сопроивлении в 5,5 КОм мозг видит температуру около 0 вроде, не помню, и встает на прогревочные обороты

3. Надо промерить сопротивление ДТОЖ. Он должен быть четырехконтактный. 2 отвечают за стрелку, другие 2 говорят ЭБУ температуру двигателя. По сопротивлению и таблице смотрим, что у нас с датчиком - оттуда выносим приговор: жив или нет.

Честно говоря. не думаю, что может быть проблема в ДТОЖ. Прогревочных нет, обороты ХХ высокие - это да, на практике было не раз, но чтоб тупил так - было, но кратковременно и в мороз 40 гр. на трассе

что за что отвечает, что показывает температуру и что показывает коррекцию на мозг я не знаю


Читаем много литературы. В поисковике "номера контактов ДТОЖ пассат б3" и будет счастье.

перед тем как под капот лезть. прочитал очень много книжек, и то на форуме бывает туплю.

Тут моно и жопотроники разжеваны так что дольше просто некуда. Ищите и найдете. Наврено все с них когда то ничинали, да будет здравствовать неубиненная система:)
 
добрый день сейчас минус 15-25 сухой морозец и машина ведет себя идеально как при прогреае так и на горячую. ну что ж уже 4-й год так и никак не решается прооблема. будем ждать весны потом месяц мучений и на лето хорошо. и так каждый год. мучаюсь жалуюсь но не желею. все таки немец есть немец машина не подводит в трудную минуту а то и час день. многие пересели на корейцев и тратят бабло на то и все остальноеи дребежат и гремят. а мне гольф ближе тихо медлено и верно!!! этим и успокаиваю себя
 
смарт написал(а):
выкинь свою изоленту нафик!

по уму, надо каждый проводок мерять на сопротивление, да под нагрузкой.

ТС не сказал какой изолентой перематывал!
Если ХБ то это самое то для подкапотной проводки, а если ПВХ то это смерть всей проводке, обязательно насосёт влагу, а так как микротрещины на пожилой проводке всё равно есть будет плохо. А влага из под ПВХ изоленты никуда уже не уйдёт хоть феном суши.

На открытых участках достаточно и пальпации каждого проводка :)
 
Абай написал(а):
а как я его каждый проверю, от начала и до конца что ли

Именно!
Лично я летом размотал подкапотную проводку, каждый проводок спиртом отчистил, разьёмы позачистил, всё что нужно пропаял, подмотал, поджал. Умотал хорошей ХБ изолентой, всё аккуратно уложтил.
И теперь лет на 5 я за подкапотную проводку спокоен :good:
Силовые провода позже перетряхивал, с заменой наконечников и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу