VW Sharan 2,8i AYL 2006г ошибки 17560,16395 и 16804 куда копать

  • Автор темы yuya76
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

yuya76

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Гродно, Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDI AUY 2006г
3 Найдены неисправности:
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
подскажите куда копать....также горит check....ошибка появилась через месяц после установки ГБО....снятие ошибок ни к чему не приводит- появляются снова...
 
ну куда копать....?
Во-первых - снять и выкинуть ГБО.

Далее..
Ошибка 1: возможен подсос воздуха извне, возможно последствия ошибки 3, возможно влияние = ГБО.

Ошиибка 2: замер давления масла, диагностика рассогласования, а далее по результатам... Маслонасос, вкладыши, цепи и фазники, промывка масляных каналов ГБЦ или еще что - по результатам диагностики.

Ошибка 3: проверить зонды- если ОК, удалить ГБО - если не поможет,то заменить каталик..

Можно все делать в обратном порядке, но луучше не будет.
 
а ГБО подружить с авто никак нельзя? за него (ГБО) вообщето 1000$ было отдано :(
 
yuya76 написал(а):
а ГБО подружить с авто никак нельзя? за него (ГБО) вообщето 1000$ было отдано :(

Можно. Но ВСЯ электроника на этом моторе заточена под бензин. Потребуется ооооочень грамотный специалист в этой области.
 
Сколько не попадались на более свежих ГБО, не видел чтоб нормально работали.
Может конечно у нас такие ездят, но ошибки по катам и переобеднениям/переобогащениям, лямбда-зондам стабильно.

А по фазам ГРМ цепи тянутые уже, давление масла только проверить как и выше писали обязательно.
 
давление масла я так понимаю смотрим манометром вкручивая его вместо датчика давления масла...ох уж и неудобно он стоит...из-под капота так и не увидел его...как до него легче добраться?
 
даже не пытайтесь, зато снизу оч. хорошо его видно, если нужны параметры - утром скину.
 
нашел сам

Проверка давления масла
– Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
при 1500об/мин: 1,7 бар
при 2000 об/мин: 3,0...5,5 бар
Если номинальные величины не достигаются:
– Устранить механические повреждения, например подшипников.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
...При давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла...
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить масляный насос
 
О_о, в нашем полку прибыло, да еще и в родном городе, нифига себе :drinks: Надпись то(1.9 TDI) чего не поменял? Меняй срочно на правильную!)

Ошибка по катализатору - у меня возникала, когда какая-то катушка вылетала, может пропуски зажигания, свечи подгулявшие и т.д. машина троила, соответственно заливала катализатор и после устранения причины еще пару дней катался с ошибкой, покуда катализатор не просох ну или как-то так, в общем пару раз такое было, когда получается смесь неправильная. Пропадало само.

2. Где газ ставили? Возможно и правда из-за неправильной настройки, попробуй пару дней на бензине покататься, у меня обычно ошибка чека сама пропадала. Не поможет - езжай к ребятам напротив дома слепых по ул. Дзержинского, возле таксопарка сразу. Там работают на себя, соответственно и качество. По крайней мере смогут посмотреть правильность смеси на газу и отрегулировать.

3. Насчет сдвига фаз газораспределения - скорее всего все ошибка именно из-за этого и тут уж никуда не уйдешь, такая же ошибка стала выскакивать примерно раз в месяц у меня тоже, ну или как повезет... А все из-за того, что цепи были куплены старого образца, т.к. тупо в РБ других попросту не было, но об этом узнал уже намного позже, а есть ведь усиленные...

Кстати, вибрация на холостых в диапазоне 1200-1500 оборотов есть таки, угадал?

P.S. Насчет давления отпишись обязательно, покуда помогла замена масла на 5W-40. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213250&hl=
 
спасибо за советы...давление пока не померил...ищу манометр(на СТО не хотят этим заниматься)...да и датчик давления масла на EXISTе заказал--должен прийти...дело в том что на приборке лампочка давления масла совсем не горит...а насчет подписи так она ПРАВИЛЬНАЯ...машина не моя - другу помогаю....вот уже и муфту халдекс восстановили...осталось только с этими ошибками разобраться.....катушки менял уже вроде все...масло недавно менял на 5w40 Shell ...на машине ездит уже около 4 лет...через месяц после установки ГБО загорелся check...так и ездит)))
 
А друг в Гродно катается или....? Насчет замера давления могу подсказать, где замерять можно, если друг из Гродно конечно.
 
sotka, как там ваше давление(в смысле давление масла в Шаране), после перехода на 5W40?
 
sotka написал(а):
Насчет замера давления могу подсказать, где замерять можно, если друг из Гродно конечно.

подскажи (я вижу личку вы не читаете :) )
 
Прошу прощения, а сдвиг (регулирование) фаз газораспределения идет не по датчику детонации??? Он участвует в процессе регулирования???
 
Назад
Сверху Снизу