Чем заделать мелкие дыры в кузове устранить недоделки после сварочных работ по кузов

  • Автор темы lebong
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К
lebong

lebong

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
Гольф 2 1.6 EZ 1988г
Всем доброго дня! После того как на автомобиле заменили пороги, установили арки, подлатали стаканы обнаружилось еще несколько мелких дыр от коррозии по кузову (днище, стаканы в районе горловины бензобака и др. Возник вопрос, что так оставлять нельзя. и прошу совета ЧЕМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАДЕЛАТЬ ЭТИ ДЫРЫ (до 1-1,5 см в диаметре). Предложили герметиком для сварных швов... Какие еще варианты могут быть?
 
Шпатлевка со стекловолокном. Конечно, много хуже сварки, но лучше чем просто голые дыры. Только обязательно всё ТЩАТЕЛЬНО зачистить с преобразователем ржавчины.
 
Если просто чем либо покрыть по верху - то сгниет все к чертям.
Нужно полностью вычистить гниль и ржу, если дырдочки - значит вокруг тоже ржа, а потом уже грунтовать и заделывать стекловолокном или герметиками зашпаклевать, в зависимости от диаметра отверстий

без качественноой зачистки лучше не замазывать на ветру дольше проживет :)
 
Ортофосфорная кислота поможет вытравить ржу??? И надо ли смывать кислоту после обработки?
 
В любом случае сначала ковырять щетками наждачками, кислотой обрабатывается уже после зачистки, чтобы нейтрализовать остаточные кратеры и окисления, после обработки - ее смывают водой. На баночке с кислотой обычно инструкция прилагается
 
Есть преобразователи ржи без ортофосфорной кислоты, поищи у динитрола есть такое

 
А ещё как вариант (конечно тоже после зачистки)это эпоксидная смола и стекловолокно (листовое)2-3 слоя. а потом можно и шпатлёвку. :drinks:
 
У Фольксваген Гольф 2 у горловины есть нехорошоя особенность, там постоянно набивается грязь, которая почти всегда постоянно мокрая. В итоге ниша горловины начинает гнить полосой, концы которого и выходят к заливной дырке.

Итог - разбирать, зачищать до чистого металла, протравливать кислотой и снова зачищать. Смывать кислоту водой не стоит, лучше нефразом или обезжиривателем из брызгалки. Дальше эпоксидка со стекловолокном, как писал Хуан Догониш, в 2-3 слоя. Подровнять зеленой шпаклевкой со стеклом. И в итоге лучше покрыть кислотным грунтом, как больное место.

Бескислотный динитрол, к сожалению, с таким не справится. :hat:

З.Ы. завтра сам поеду к другу на дачу бороться с этим же на своем Фольксваген Гольф 3. Только у меня там совсем беда, часть стокана срезать придется, чтоб всё в чувство привести. Ну и варить обратно конечно... :(
 
HardFlash написал(а):
У Фольксваген Гольф 2 у горловины есть нехорошоя особенность, там постоянно набивается грязь, которая почти всегда постоянно мокрая.

Эта грязь окаменевшая глина оказалась... я ее только молотком отбил. Конструкция плохо продумана немцами здесь мне кажется
 
lebong написал(а):
Конструкция плохо продумана немцами здесь мне кажется

у меня вторых гольфов было больше двадцати штук за 6-7 лет. правда они новые были, почти. В районе горловины б/бака всегда чисто было. Ну и антикор я всегда делал. Я когда покупаю авто-сразу делаю антикор. За то, когда продаю авто-она уходит в 6 секунд...
Рекомендую мою пословицу:-купил машину, думай о продаже.
 
Никаких кислот не надо,вырезал,заварил,шпатленул,грунтанул,покрасил.Кислота это туфта,нужно метал до блеска зачистить и грунт нужен качественный антикор
 
lebong написал(а):
Эта грязь окаменевшая глина оказалась... я ее только молотком отбил. Конструкция плохо продумана немцами здесь мне кажется

дык у них ТАМ такой грязи на дорогах не валяется, и они не ездят по грязи на машинах для этого не предназначенных,(я имею ввиду НОРМАЛЬНУЮ грязь)
 
Назад
Сверху Снизу