двух диновый майфон гу RCD-510 Volkswagen на гольф 3

shuls

Мастер советчик
Сообщения
242
Реакции
17
Город
Ростов Дон
Авто
VW Golf 3_1.8_1992г_дРЫгатель_ABS
всем привет, подскажите интересует ваше мнение есть мысль поставить в Фольксваген Гольф 3, гу RCD-510 Volkswagen как считаете есть смысл?
 
ставить нельзя не ставить.
 
и как понимать твоё изречение?
 
смысл есть
на вортексе видел реализацию подобного - буп (там был климатроник, но не суть) был перенесен в нишу в бороде, магнитола врезана в "штатное" место ;)

что то вроде этого (тут коряга и не родная мага):

DSC01983-1.jpg


а вот крутая реализация карпутера на мк3:

sh0cker_01.jpg


в массе же народ почему то избавляется от центральных дефлекторов, что в корне не верно
 
ИМХО круглая шиукенция с серым пластиком совсем не смотрится в нашем торпеде (G3,B3,B4)достаточно угловатом и черном
 
ROSSOM написал(а):
ИМХО круглая шиукенция с серым пластиком совсем не смотрится в нашем торпеде (G3,B3,B4)достаточно угловатом и черном

ога, тока на свежих тачках она серая ;)
с 97 года что ли
 
ну по идеи мйфон 2 диновый в Фольксваген Гольф 3 воткнуть можно и в перчаточный яцик тот который ниже пепелки! НО я его оставить хочу! а дехлекторами вообще никогда не пользуюсь на лицевой панеле! печка дует или в ноги или на стекло!

в массе же народ почему то избавляется от центральных дефлекторов, что в корне не верно

обоснуй пожалуйста откуда такие выводы?
 
shuls написал(а):
ну по идеи мйфон 2 диновый в Фольксваген Гольф 3 воткнуть можно и в перчаточный яцик тот который ниже пепелки! НО я его оставить хочу! а дехлекторами вообще никогда не пользуюсь на лицевой панеле! печка дует или в ноги или на стекло!

в массе же народ почему то избавляется от центральных дефлекторов, что в корне не верно

обоснуй пожалуйста откуда такие выводы?

кондей будет на машине - поймешь ;)
особенно, когда пассажиры будут ныть что им по ушам дует
пускать поток на лобаш - прощай лобаш, а в ноги смыслы нет...
по мануалу кондей должен дуть в фейс, те через дефлекторы торпеды, для наилучшего эффекта
соотв боковые дефлекторы прикрываем и на окна направляем, а центральные до упора вверх и в центр - холод дует вверх и опускается по законам физики вниз

предвижу конечно ответ - мне пофиг на пассажиров ;)))

про нишу в бороде - опыт показывает что если визуально ее поделить на 2 объема верхний и нижний, то верхний никак не используется :D
у меня на машине с кондеем и подушками бардачок вообще с воробьиный клювик, однако нишу эту до потолка еще ни разу не наполнял ;)
именно по этой причине считаю вполне целесообразным занять верхнюю ее половину крутилками печки
 
если по мануалу поставить на лицо воздух от кондея - насморк тебе обеспечен
 
Андрей 1986 написал(а):
если по мануалу поставить на лицо воздух от кондея - насморк тебе обеспечен

серьезно?! тогда у меня давно гаймарит должен быть :D
наверное кондеем как и любым сложным устройством надо с головой пользоваться ;)))

у меня на работе у 90% авто трещина по низу лобаша от того что люди не умеют кондеем пользоваться :LOL:
 
error_404 написал(а):
у меня на работе у 90% авто трещина по низу лобаша от того что люди не умеют кондеем пользоваться :LOL:

печку то хоть освоили?
 
Назад
Сверху Снизу