Пропадает зарядка Генеатор Valeo 90А

  • Автор темы HardFlash
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    valeo
HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем доброго времени суток.
Генераторщики и люди в теме, к вам вопрос.

Сегодня до работы с полдороги добирался пешком. Проблема в севшем до нуля аккумуляторе по причине отсутствия зарядки. Разбираться буду вечером.
В общем машина в подписи, генератор Valeo 90 ампер. Генератор давно как то себя странно вел, иногда было такое подозрение, что аккумулятор разряжен, но через какое то время всё приходило в норму. Но лампочка зарядки работала и, соответственно, гасла вполне исправно. Не моргала и не загоралась в неположенное ей время. :unknw:

В итоге есть подозрение, что зарядка совсем пропала на днях и просто сегодня во время движения аккумулятор полностью сел, а лампочка зарядки так и продолжила работать как положено. :(
Подключение, клемы и првода, естественно провелил на месте, вопросов к ним нет.

В общем у меня вопрос, что это еще может быть кроме диодного моста? :hat:
 
Я тоже сначала так решил. Я как то думал, что если щетки отходят, то слетает возбуждение и лампа на приборке должна загареться. Ну или хотябы начать подмаргивать? :unknw:
 
HardFlash написал(а):
Я тоже сначала так решил. Я как то  думал, что если щетки отходят, то слетает возбуждение и лампа на приборке должна загареться. Ну или хотябы начать подмаргивать?  :unknw:

Может она и подмаргивала. Путь тока лампы акуума всё равно в финале через щётки. Думаю в них дело.
 
Нее, лампа точно не подмиргивала и в полнакала не светила. Я уже на эту тему прожженный. Не первый в жизни раз без зарядки остаюсь :)

Сейчас, зная что было, вижу этот момент примерно так:
* Включаю зажигание. Все контрольные лампы светятся.
* Завожусь. Лампа генератора мухой гаснет.
* Греюсь 1-1.5 минуты, все нормально.
* Наячинаю ехать, всё нормально. Но после прогазовки до 3000-4000 оборотв начинается... В этот момент такое ощущение, что напряжение в бортовой сети чуть падает. Потому как холостые у моторчика становятся немного жесткими и тягу чуть хуже (грешил на ремень генератора). Но лампа зарядки не горит и не подмаргивает.
* Через пару минут всё устаканивалось. И моторчик ровно, и зарядка видимо была.
:unknw:
 
Ладно. Вскрытие покажет.
Пока всем спасибо. :hat:
Ждите новостей. Скоро будут…
 
Бюджетный вариант - со щеток от ТАЗ 2110 генераторов Bosh - кореш перепаивал - симптомы те же - зашли как родные, проблемы ушли. Удачи.
 
Щетки такие знаем, пробовали. К сожалению либо щетки были паленые, либо у valeo кольца мягкие - погрыззло кольца. А в остальном, если срочно надо восстановить, то вполне можно.

В общем вскрытия не потребовалось. Решил снчала проверить версию о щетках. полез промерять наружнюю цепь подмагничивания. И… И нашл таки бяку - обрыв. Обрыв тоненького проводка заподлицо в папа-фишке промежуточного разъема у стартера.
Такой паскудный обрыв, который держится на изоляции, при этом даже контачит время от времени, но глазом не заметен. :mad:
Переобжал, все заработало :drive:

В общем, всем спасибо за идею :drinks: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу