HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 36
- Город
- Москва, СЗАО
- Авто
- Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем доброго времени суток.
Генераторщики и люди в теме, к вам вопрос.
Сегодня до работы с полдороги добирался пешком. Проблема в севшем до нуля аккумуляторе по причине отсутствия зарядки. Разбираться буду вечером.
В общем машина в подписи, генератор Valeo 90 ампер. Генератор давно как то себя странно вел, иногда было такое подозрение, что аккумулятор разряжен, но через какое то время всё приходило в норму. Но лампочка зарядки работала и, соответственно, гасла вполне исправно. Не моргала и не загоралась в неположенное ей время.
В итоге есть подозрение, что зарядка совсем пропала на днях и просто сегодня во время движения аккумулятор полностью сел, а лампочка зарядки так и продолжила работать как положено.
Подключение, клемы и првода, естественно провелил на месте, вопросов к ним нет.
В общем у меня вопрос, что это еще может быть кроме диодного моста?
Генераторщики и люди в теме, к вам вопрос.
Сегодня до работы с полдороги добирался пешком. Проблема в севшем до нуля аккумуляторе по причине отсутствия зарядки. Разбираться буду вечером.
В общем машина в подписи, генератор Valeo 90 ампер. Генератор давно как то себя странно вел, иногда было такое подозрение, что аккумулятор разряжен, но через какое то время всё приходило в норму. Но лампочка зарядки работала и, соответственно, гасла вполне исправно. Не моргала и не загоралась в неположенное ей время.
В итоге есть подозрение, что зарядка совсем пропала на днях и просто сегодня во время движения аккумулятор полностью сел, а лампочка зарядки так и продолжила работать как положено.
Подключение, клемы и првода, естественно провелил на месте, вопросов к ним нет.
В общем у меня вопрос, что это еще может быть кроме диодного моста?