LexaGB
Постоянный участник
Passat b4 95 2.0 ADY климатроник.
Климат холодит ок, печка греет ок. Смущают сопутствующие спецэффекты.
За бортом +7, влажно (вдруг это важно).
Прогретый двигатель. Проехали 15 км.
Что имеем:
1. Муфта кондея в основном работает (крутится).
2. Раз в 30 сек щелчок 147 реле (кстати, оно почему-то лежит на полу под центральной консолью), муфта выключается (останавливается). ТУТ ЖЕ включается вентилятор радиатора. Через 3 сек муфта опять включается (крутится). Через 2 сек после ВКЛючения муфты вентилятор перестает крутиться (затухает).
На холодную такого нет.
Еше симптомы. Может быть важно для аборта по фотографии.
3. Летом под авто после остановки были гигантские лужи конденсата. Реально, я таких не видел ни под одним ЛендКрузером. Сейчас лужи меньше, но по следам конденсата на сухом асфальте можно отследить как я ехал. Капля раз в 10 см где-то.
4. Афтерран (вентилятор после заглушенного) летом работал очень странно.
Первые 5 минут молотил не останавливаясь.
Далее начинаются непродолжительные включения и выключения. Чем больше остывает - тем реже включается и меньше молотит. В особо жарких случаях можно было через 1.5 часа вернуться к машине и застать запуски афтеррана на 2-3 секунды ВКЛ, потом 5 минут тишины.
Кондей был перезаправлен осенью (снимал печку, разгерметизировал систему, менял клапан), ситуации это не поменяло. Как щелкало, так и щелкает.
Вопрос: кого менять?
Спасибо.
Климат холодит ок, печка греет ок. Смущают сопутствующие спецэффекты.
За бортом +7, влажно (вдруг это важно).
Прогретый двигатель. Проехали 15 км.
Что имеем:
1. Муфта кондея в основном работает (крутится).
2. Раз в 30 сек щелчок 147 реле (кстати, оно почему-то лежит на полу под центральной консолью), муфта выключается (останавливается). ТУТ ЖЕ включается вентилятор радиатора. Через 3 сек муфта опять включается (крутится). Через 2 сек после ВКЛючения муфты вентилятор перестает крутиться (затухает).
На холодную такого нет.
Еше симптомы. Может быть важно для аборта по фотографии.
3. Летом под авто после остановки были гигантские лужи конденсата. Реально, я таких не видел ни под одним ЛендКрузером. Сейчас лужи меньше, но по следам конденсата на сухом асфальте можно отследить как я ехал. Капля раз в 10 см где-то.
4. Афтерран (вентилятор после заглушенного) летом работал очень странно.
Первые 5 минут молотил не останавливаясь.
Далее начинаются непродолжительные включения и выключения. Чем больше остывает - тем реже включается и меньше молотит. В особо жарких случаях можно было через 1.5 часа вернуться к машине и застать запуски афтеррана на 2-3 секунды ВКЛ, потом 5 минут тишины.
Кондей был перезаправлен осенью (снимал печку, разгерметизировал систему, менял клапан), ситуации это не поменяло. Как щелкало, так и щелкает.
Вопрос: кого менять?
Спасибо.