Подскажите по постоянно работающей муфте кондея которая вЫключается раз в 30 секунд на 3 секунды

  • Автор темы LexaGB
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

LexaGB

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995
Passat b4 95 2.0 ADY климатроник.

Климат холодит ок, печка греет ок. Смущают сопутствующие спецэффекты.

За бортом +7, влажно (вдруг это важно).

Прогретый двигатель. Проехали 15 км.

Что имеем:
1. Муфта кондея в основном работает (крутится).
2. Раз в 30 сек щелчок 147 реле (кстати, оно почему-то лежит на полу под центральной консолью), муфта выключается (останавливается). ТУТ ЖЕ включается вентилятор радиатора. Через 3 сек муфта опять включается (крутится). Через 2 сек после ВКЛючения муфты вентилятор перестает крутиться (затухает).

На холодную такого нет.

Еше симптомы. Может быть важно для аборта по фотографии.
3. Летом под авто после остановки были гигантские лужи конденсата. Реально, я таких не видел ни под одним ЛендКрузером. Сейчас лужи меньше, но по следам конденсата на сухом асфальте можно отследить как я ехал. Капля раз в 10 см где-то.

4. Афтерран (вентилятор после заглушенного) летом работал очень странно.
Первые 5 минут молотил не останавливаясь.
Далее начинаются непродолжительные включения и выключения. Чем больше остывает - тем реже включается и меньше молотит. В особо жарких случаях можно было через 1.5 часа вернуться к машине и застать запуски афтеррана на 2-3 секунды ВКЛ, потом 5 минут тишины.

Кондей был перезаправлен осенью (снимал печку, разгерметизировал систему, менял клапан), ситуации это не поменяло. Как щелкало, так и щелкает.

Вопрос: кого менять?
Спасибо.
 
гигантские лужи конденсата

Как признак нехватки фреона в системе.

Как то на Джетте имел похожий глюк - помогла дозаправка.
Ну а потом нашли место утечки - т.к дозаправки хватало на три-пять дней
 
Спасибо за ответ. Но дело в том, что на эти лужи я обратил внимание сразу после заправки кондея. Буквально в тот же день. Учитывая, что кондей успешно морозил и наливал под себя лужи после этого еще 2 месяца (потом, собственно, он был вкрыт в атмосферу с заменой ТРВ и перезаправлен) - думаю, дело не в количестве фреона.
Я думал связать этот факт (лужи) с, например, датчиком давления, который не отрубает по высокому давлению, или с компрессором, который недопрокачивает (честно говоря, слабо представляю себе, что там внутри у компрессора) и вынужден от этого постоянно молотить.
 
Вот напугают человека. Лужи конденсата говорят о том что он хорошо холодит, а это никак не связывается с нехваткой фреона. Похоже нужно с системой управления разбираться (но раз все молчат, я тоже промолчу)
 
Но дело в том, что на эти лужи я обратил внимание сразу после заправки кондея

Вот напугают человека. Лужи конденсата говорят о том что он хорошо холодит, а это никак не связывается с нехваткой фреона.


Лужи конденсата говорят только о том, что в данный момент совпали параметры по влажности воздуха, температуре воздуха, атмосферному давлению, температуре наружной поверхности испарителя, скорости фреона, скорости обдува и достигнута точка росы. А хорошо или плохо холодит по луже можно судить весьма и весьма косвенно. Но для некой первичной предварительной проверки, и как сам факт работы кондиционера - можно. При этом если лужи есть - говорит о том что кондер работает(неважно хорошо или плохо, но работает), а нет луж - ни о чем не говорит. (может работать отлично, а может и вообще не работать)
 
Я знаю, что в современных авто объем фреона меньше (новый пассат - около 500мл что ли).
У меня перед носом Jeep Grand Cherokee 96 года.
Летом он морозил точно так же.
Лужицы под ним летом после стоянки - размером с блюдце. Под пассатом - с кастрюлю борща (сантиметров 35 в диаметре) плюс в движении с него постоянно текло (да, я уверен, что это конденсат).

В общем, откопал блок вентилятора и реле кондея, попробую поменять. Ну и на диагностику как в Дилижансе место будет.
 
Назад
Сверху Снизу