vovka1960
Мастер советчик
Добрый всем день!
Имеем в наличие двигатель ABF с ECU Digifant 3.2
После капремонта и замены всех датчиков двигатель наконец-то стал очень ровно работать (в том числе без провалов на самых низах). Но осталась одна проблема: Холостые стабильны, но больше, чем доках (обороты после прогрева держатся на уровне 900-940). Да - и, похоже, смесь переобогащена - свечи покрылись черным нагаром.
Расход в смешанном цикле - 12-14 л на 100км (по компутеру). После капремонта машина прошла 1500км
Так вот - есть подозрение, что в прежних руках хозяину покрутили адаптации, чтобы он спокойно ездил на 92-ом бензине на хорошо ушатанном движке с забитой трубкой ДАДа и убитым датчиком Холла в трамблере. А таки хочется все привести в норму. Подскажите документик, где было бы прописано, что из адаптаций можно сбросить в исходное состояние и как. А что лучше не трогать. Хорошо бы вместе с логинами.
Спасибо!
Имеем в наличие двигатель ABF с ECU Digifant 3.2
После капремонта и замены всех датчиков двигатель наконец-то стал очень ровно работать (в том числе без провалов на самых низах). Но осталась одна проблема: Холостые стабильны, но больше, чем доках (обороты после прогрева держатся на уровне 900-940). Да - и, похоже, смесь переобогащена - свечи покрылись черным нагаром.
Расход в смешанном цикле - 12-14 л на 100км (по компутеру). После капремонта машина прошла 1500км
Так вот - есть подозрение, что в прежних руках хозяину покрутили адаптации, чтобы он спокойно ездил на 92-ом бензине на хорошо ушатанном движке с забитой трубкой ДАДа и убитым датчиком Холла в трамблере. А таки хочется все привести в норму. Подскажите документик, где было бы прописано, что из адаптаций можно сбросить в исходное состояние и как. А что лучше не трогать. Хорошо бы вместе с логинами.
Спасибо!