Расскажите про В5 может кто нить знает

  • Автор темы Багаррди
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Багаррди

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 933
Реакции
15
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
Мне очень нравится Пассат В5 после ресталинга, но напуган всей этой канителью про подвеску В5, говорят что после ресталинга там сделали типо все гуд, вот как альтернативу хочу рассмотреть либо В5 после ресталинга либо Шкоду Суперб, я уже писал про свои планы.
парни расскажите мне про подвеску
Админ тему плиз не грохай, очень хочется знать.
Движку хочу 1,8 без турбы 20 клапанную и обязательно кожу.
Спасибо все заранее кто откликнится ;)
 
1)Подвеска у дорест Б5 нормальная.Кто тебя так запугал??? :D Ходит по 100-140 тысячь.Оригинал стоит 13-14 тысячь с заменой.
2)Движка 1,8 125 сил шла только до ресталинга!!!
3)На коже 1,8 без турбы ты врядли найдешь вообще.Очень редко.

Альтренатива, либо 1,8Т ресталинговый, либо до ретсалинга 1,8 без турбы.
В ресталинговых подвеска другая стоит, хватает на большее число км.
Либо 2,0 после расталинга, там 115 сил.Еще есть с 2002 года мотор 2,0 20 клапанов на 130 сил.
 
Еще есть с 2002 года мотор 2,0 20 клапанов на 130 сил.
Спасибо вот это интересная движка, турбу не хочу.
Но опять же в ресталинговых тот все меняет блоками?
 
этот 130 сильный мотор мало у нас распространен.Я ездил на нем в Германии, мне понравилось.Разгоняется отлично.Лучше 1,8 125 сил.

Но опять же в ресталинговых тот все меняет блоками?

Извини не понял я тебя?
 
Ну как мне сказал один чел, если салент блок то типо в сборе шаровой или еще там с чем то отдельно якобы не меняется как у меня на гольфе
 
Это я не знаю, не могу сказать.
Обратись суда
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php

там есть влдадельцы Б5 рест.Они тебе подробно расскажут.
 
ОК
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Мне очень нравится Пассат В5 после ресталинга, но напуган всей этой канителью про подвеску В5, говорят что после ресталинга там сделали типо все гуд, вот как альтернативу хочу рассмотреть либо В5 после ресталинга либо Шкоду Суперб, я уже писал про свои планы.
парни расскажите мне про подвеску
Админ тему плиз не грохай, очень хочется знать.
Движку хочу 1,8 без турбы 20 клапанную и обязательно кожу.
Спасибо все заранее кто откликнится ;)

Гимор подвески заключается в том, что покупая б/у машину в основном из германии, покупате машину с изначально подвеской на "подходе", немцы надод практичный, знают когда надо машину продавать, и хорошую машину никогда не отдадут на экспорт, если точнее ее купят свои же, а далее начинается ремонт с з/ч не самыми дорогими, невысокого качества!!!!
Да и не стоит забывать, что Пассат это в первую очередь по классу далеко не Гольф и уже не народный автомобиль, поэтому и цена з/ч соответствует классу!!! Кстати из европейских подобных машин недорогая в ремонте и надежная подвеска у Опель Вектра!!!

А чтобы предпочесть Шкоду, надо смириться с интерьером, который не каждому по душе!!!!
Я думаю, что если бы была машина на базе Пассата под эмблемой СЕАТ, она смотрелась бы гораздо эффектнее Шкоды!!!
 
Назад
Сверху Снизу