Течь тандемника Seat Alhambra 1,9 AUY 2001

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
Перечитал много обсуждений на сайте, но так и не понял чем чревата течь саляры из под крышки танденмника (одна капля в 10 секунд). И если капает саляра уже три года, то может пускай продолжает капать, а то всуну свои ручки и попаду на большие деньги. Вообщем кто действительно сталкивался с этой проблемой посоветуйте вскрывать крышку и силиконить или пускай капает потиху дальше.
 
Плохо читал, если про силикон говориш. Мазали люди всякой ерундой, результата нет. Один только положителный результат был у человека, - намазал тонким слоем гермет для вклейки стекол, выждал и закрутил. Писал, что все пучком.О дальнейшем использовании неизвестно. Ремкомплекта или прокладок под эту крышку нет. Как вариант, б/у стоит около 80-85$.
 
А если оставить как есть? Течь то незначительная. б/у нехотелось бы. А на новый я не созрел. Тем более что затри года капания никакого дискомфорта не было. Кроме эстетического вида при заглядывании с фонариком под насос.
 
год пробега на герметике для стекол :good:
а так до этого, что тока не делал, герметики не помогут, есть рем.комплекты
 
За три года езды с подтеканием,можно было бы собрать денег на новый.Без обид
 
Да я как то не ставил целью избавится от течи. А после того как поставил защиту даже на яме невидно мокроты :). Да в прочем и сейчас не особо горю желанием покупать тандемник б.у. или новый. Просто хочу узнать мнения людей по поводу даного вопроса. А самое главное последствия. И если их нет то пускай капает дальше.
 
У меня раньше стоял такой тандемник,потела чёрная крышка,и штуцер болтался на вакуум,солярой воняло когда с открытыми окнами ехал.Снимал его ,тоже перебирал,но не на долго хватало.Ездил так пол года,потом поставил новый нового образца от AVF и забыл.
 
Прошлой зимой обломал клапан который на фильтре (потянул за шланг в -25). Поставил не оригинал и к концу этого лета как то стала машина заводиться на холодную через раз (схватывает и глохнет помослаеш секунд 5-6 хаводится на горяч. ую вообще без вопросов). Так вот после прочтения кучи умных мыслей заказал оригинальный клапан, поменял фильтр и пока все гууд заводится без проблем. Хотя я как бы грешил и на тандемник но он по прежнему сопливит а мошина заводится с пол оборота. Посмотрим как будет дальше.
 
Lesha-ignat написал(а):
или пускай капает потиху дальше.

Ну конечно если 3 года капает и ничего, то и парится особо нечему. Но расскажу вкратце свою историю. Подкапывала соляра со шланжика на фильтре топливном, непомню подача или обратка. Но через примерно пол года может чуть больше, в один прекрасный день загорается контрольная лампа уровня охлаждайки, смотрю её тама нету где должна быть. После детальных обследований был вынесен приговор всем, повторюсь ВСЕМ, шлангам охлаждайки, на которые хоть мало мальски попадала соляра. А это Толстый на радиатор, тонкий на маслянный радиатор и шланг на РБ. А они как раз в районе тандемника. От соляры шланги охлаждайки стали походить на шланги из сырой резины.
 
Ужас! Надо под тандемник мини тазик забацать, пускай в негокапает :)
Пойду устанавливать!


6a5a554c4d2a.jpg
 
Vavanych написал(а):
Ну конечно если 3 года капает и ничего, то и парится особо нечему. Но расскажу вкратце свою историю. Подкапывала соляра со шланжика на фильтре топливном, непомню подача или обратка. Но через примерно пол года может чуть больше, в один прекрасный день загорается контрольная лампа уровня охлаждайки, смотрю её тама нету где должна быть. После детальных обследований был вынесен приговор всем, повторюсь ВСЕМ, шлангам охлаждайки, на которые хоть мало мальски попадала соляра. А это Толстый на радиатор, тонкий на маслянный радиатор и шланг на РБ. А они как раз в районе тандемника. От соляры шланги охлаждайки стали походить на шланги из сырой резины.

да, именно так, когда соляра попадала на шланг ОЖ (при каждой смене ТФ), то шланг этот стал мягкий как жвачка, и его порвало прям гна штуцере у головы,вытекло много ОЖ, стоимость шланга невелика, и ОЖ утекло около 1-1.5 литра, но все же теперь слежу ,чтоб соляра не текла лищь бы куда, а шланги ,если надо меняю только на маслостойкие, с надписью FUEL/OIL, т.к. подтеков при замене ТФ бывает не избежать, да и тряпку большую положть не помешает. просто будьте аккуратны при замене
 
Lesha-ignat написал(а):
Ужас! Надо под тандемник мини тазик забацать, пускай в негокапает :)
Пойду устанавливать!


6a5a554c4d2a.jpg

Деталь прекрасно стала :) Мокрота под тандемником стала подсыхать.
 
Lesha-ignat написал(а):
Деталь прекрасно стала :) Мокрота под тандемником стала подсыхать.

Это не наш метод! Без обид. Да, и вот еще - Bosch правильнее немного.
 
Так задумано! Что бы фирма в суд не подала за плагиат.
 
Назад
Сверху Снизу