ЭБУ 0 280 000 739. Mono-Jetronic обороты ХХ

Borland

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
13
Город
Рыбинск
Авто
SEAT Toledo 1L, 1.8 RP, Mono-Jet, 92г.
Всем доброго времени суток!
Все время владения машиной бьюсь с холостыми оборотами. Ну высоковаты они у меня, 1000-1050 примерно на прогретом двигателе. Прогревочные сейчас (+5 примерно) - до 1500, что тоже ни в какие ворота не лезет. Проверено уже все что можно, аномалий не замечено. Ошибок также нет.
Так вот, может это норма для этого ЭБУ? Странно, но я уже готов поверить даже в это :LOL:
Хотелось бы услышать мнения.
 
Многие пользователи были бы рады иметь такие прогревочные и холостые в районе 1000 обмин :)
Проверить ДТОЖ, сделать стартовую инициализацию. Смотреть изменения.
 
Аккумулятор пробовал отключать минут на 10? Как проверял ошибки ЭБУ?
 
Подсос воздуха 90%
 
Спасибо за ответы, но все это уже сделано. Есдинственное осталось - подушка моника, но она уже раза 3 была "допрошена с пристрастием" - ничего не нашел :)
Инициализацию тоже делал, но в принципе, попробую сделать еще раз. На днях как раз перетряс РХХ. Диагностировал блинк-кодами, по стандартной схеме.
Попробую поэкспериментирвоать с ДТОЖем, где то лежит еще парочка.
 
Borland написал(а):
высоковаты они у меня, 1000-1050 примерно на прогретом двигателе.

Если сдёрнуть разъём с клапана УОЗ, обороты поднимаются ещё выше?
 
TPN, да, клапан функционирует.
 
Borland написал(а):
TPN, да, клапан функционирует.

Т.е. обороты увеличиваются ещё?
Сколько на ХХ составляет УОЗ в градусах? Сколько получается угол при снятии разъёма клапана? Не замерял? Должно быть 6 и 20.
Если подсосов нет 110%, можно подумать на предмет 15 и 16 ног ЭБУ. Они задействуются при наличии кондея для поднятия оборотов ХХ. На счёт сигнала для АКПП (с той же целью) я не уверен, что он есть. Нужно читать.
 
Увеличиваются.
Спасибо, по возможности попробую посмотреть углы. Сколкьо примерно градусов составляет один зуб на маховике? надо к чему-то привязаться для отметки 20 градусов.
По поводу 15 и 16 ног. Читал такое, вроде тольк окондей. А про АКПП на ЭБУ джетроника ничего не нашел, вроде нет такого вывода.
 
Кстати, юстировочный винт заслонки под пломбой? ДПДЗ сорван или ещё не трогали?
 
Прошу прощения, совсем забыл уточнить.
Болт был сорван, но заслонка потом высталялась в нулевое положение (находил на нашем форуме, да и на фиатовском есть удобная инструкция).
Также установлен эмулятор ДПДЗ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196233&hl=, но думаю, он не при чем, т.к. со старым датчиком холостые были такие же.
 
Borland написал(а):
установлен эмулятор ДПДЗ

Вот и причина вырисоввывается потихоньку, выкладывай подробно про все колхзы с впрыском и около.
 
На этом колхоз заканчивается :) схема проверена осциллографом, на выходе сигнал абсолютно идентичен оригинальному датчику.
 
Очень интересны подробности!

Наверняка было так: датчики, новый оригиналный и волговский с эмулятором, были установлены на один вал, использовался стабилизированный источник питания, и синхронно мерялось напряжение на обоих приборох, двухлучевым осцилографом при разных углах поворота вала.
 
К сожалению, на один вал практически невозможно. На валу жестко крепился транспортир и проводились измерения, составлялись графики. Сначала с одним датчиком, потом с другим. Источник питания, разумеется, лабораторный стабилизированный. Погрешность получилась не более 0,5 градуса, разве это критично?
ПС. При нормальных ползунках и возможности купить датчик колохоза бы конечно не было. Но в то время это был единствено возможный вариант.
 
Так рабочий оригинал всётаки был?
 
Нет, мой был ушатан по уши. Ползунки были перепаяны еще до меня, видимо сломали при неаккуратной разборке. Они и проточили одну дорожку почти до основы. Для замеров была позаимствована у товарища другая средняя часть моника с хорошим датчиком.
 
Назад
Сверху Снизу