StasL
Постоянный участник
Короче пришло время менять приемную трубу. После 100 рев стоит невыносимый + лямда уже ничего особо не регулирует, вернее регулирует, но богатит. Сечет на соединении пламягасителя (вместо катализатора). Как я понимаю, через эту щель идет подсос воздуха и лямда начинает врать. Плюс еще, вырывающиеся выхлопные газы, попадающие на внешнюю часть лямды еще болше ухудшают ее показания.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно проверить площадку с пружинами на наличие негерметичности? Также есть на нее подозрения.
2. Как лучше поступить: приварить трубу к катализатору и поменять площадку или купить новую трубу JPGroup в сборе? Walker или Bosal пока не рассмативаю.
3. Между пламягасителем и приемной трубой идет прокладка кольцо. У меня стоит кольцо просто из железа. Где-то на просторах видел кольцо из типа прессованой и переплетеной проволки. У кого стоит может такая? По идее должна держать лучше.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно проверить площадку с пружинами на наличие негерметичности? Также есть на нее подозрения.
2. Как лучше поступить: приварить трубу к катализатору и поменять площадку или купить новую трубу JPGroup в сборе? Walker или Bosal пока не рассмативаю.
3. Между пламягасителем и приемной трубой идет прокладка кольцо. У меня стоит кольцо просто из железа. Где-то на просторах видел кольцо из типа прессованой и переплетеной проволки. У кого стоит может такая? По идее должна держать лучше.