MMAGS
Просто заглянул
Добрых суток! Недавно были протечки в системе охлаждения, человек добавил греметика, затем ремонт системы охлаждения с заменой помпы. Сегодня попросил диагностику сделать системе по жалобе нет тепла. Греть перетсало не сразу после ремонта.
Ошибок 2, одна по датчику температуры испарителя, втора по правому мотору управления заслонкой. Как понимаю к делу не относится, тёплый воздух не поступает совсем, нижний патрубок от радиатора отопителя холодный.
В эльзе нашел обозначение клапана отопителя, всё, нигде не могу найти детальную конструкцию отопителя на данном авто. Что за клапан отопителя в патрубке? Имеет ли он отношение к автомобилю с климатом или это банальный кран на системах с тросиком ?
Как я понимаю на климате не должно быть никаких кранов и регулирование температуры должно происходить заслонками направляющими воздушный поток через радиатор и испаритель.
Склоняюсь к забитости радиатора.
Ошибок 2, одна по датчику температуры испарителя, втора по правому мотору управления заслонкой. Как понимаю к делу не относится, тёплый воздух не поступает совсем, нижний патрубок от радиатора отопителя холодный.
В эльзе нашел обозначение клапана отопителя, всё, нигде не могу найти детальную конструкцию отопителя на данном авто. Что за клапан отопителя в патрубке? Имеет ли он отношение к автомобилю с климатом или это банальный кран на системах с тросиком ?
Как я понимаю на климате не должно быть никаких кранов и регулирование температуры должно происходить заслонками направляющими воздушный поток через радиатор и испаритель.
Склоняюсь к забитости радиатора.