Присадки для зимы в ДТ топливо а так же на круглый год Какие присадки реально работают !

  • Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 14К

Aleks007

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Серпухов МО
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1995г Докупил Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2010г
Привет всем ! Парни дизелисты со стажем и все кто может помочь советом ! Пересел за 15 лет на TDI и моя первая осень и зима на таком моторе ! В наше время множество присадок, рекламы по поводу добавок для солярки по другому не назовешь наше ТД )) Реально стараюсь на фирменной заправке заправлять своего коня ,но вот качество не радует как и цена .Вот почитав весь коломбур инета остановился на присадке Кастрол TDA и Хай гир антигель, кто использовал и желательно поделитесь как работают эти две штуки или есть что то посерьезней в этом плане на сегодняшний день !Вообщем помогите с выбором новичку трактористу ! Вибасты нет, машина из Германии, пробег 200 почти уже ! Всем удачи на дорогах! Извините если не в тему написал )) Или можно ссылку на тему искал, не нашел, ну знаю что есть я же не один )))
 
SnowInMyHand написал(а):
Привет. Поздравляю с приобретением!

Вот здесь есть обзоры и тесты присадок.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93509

там тесты древние шо пипец

не реклама, просто факт-у нас есть заправки, которые самовольно добавляют ХАДОвский антигель прямо в цистерну (т.е. вы об этом и не узнаете) и пользуются при этом огромной популярностью среди дальнобоев т.к. сами понимаете, среди них молва моментом расходится.
 
Лично я 4 зимы отъездил (и эту собираюсь) на ХАДО антигель, проблем небыло. На работе юзают МАННОЛ и тоже не жалуются. Както так.
 
если у кого-то есть ссылки на тесты посвежее - пишите. Прилепим в "Важные"
 
в нормальное топливо ничего добавлять не надо.

200000км не большой пробег, сотку еще походит, если не лить все подряд в бак.
 
AlexTDI написал(а):
в нормальное топливо ничего добавлять не надо.

200000км не большой пробег, сотку еще походит, если не лить все подряд в бак.

В Эуросоюзе это справедливо, а вот в РФ это нереализуемо...

Каждая заправка - лотарея.
Хоть едь в Польшу заправляйся...
 
SnowInMyHand написал(а):
если у кого-то есть ссылки на тесты посвежее - пишите.

Вот хорошая статья. http://www.zr.ru/content/articles/289282-p..._i_flakonchiki/

И ещё просто описание продукта не представленного в тесте, но на мой взгляд вполне достойного. http://www.xenum.ru/products/adds/fuel-system/diesel-multi
 
Благодарен всем за отзывы и ссылки буду пробовать, после зимы отпишу как прожил )))Решил тему плотно анализу подвергнуть ,так как очень педантично отношусь к машинам и трепетно отношусь к эксплуатации! Всем удачи на дорогах !!!
 
Лично по своему опыту эксплуатации гольф 2 1.6 Дизель на протяжении 3 зим могу сказать что Castrol TDA не дал какого-то ощутимого эффекта. Пользовался им около полугода.

Однако, в книжке по Пассат Б5 написано "К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть"
 
На своём тракторе отъездил две зимы и собираюсь на третью. За это время ни разу ни добавлял никакой присадки и всегда машина заводилась в любой мороз(-32). Есть несколько правил у меня: выбор заправок, на длительную стоянку в баке должно остаться как минимум 1/4, замена топливного фильтра осенью. А насчёт присадок, мне кажется, не стоит ими пользоваться, так как д/т уже идёт со всеми присадками и отвечают всем требованиям( напомню: при выборе хорошей АЗС). Это всего лишь моё мнение :hat:
 
Все зависит от размеров топливного фильтра, чем больше тем лучше. В топливо зимой ничего не добавлялю, меняю фильтр только осень и даже зимой один раз. В -30 заводится и работает без проблем, главное чтоб батарея смогла дать возможность провернуть двигатель в мороз.
 
sdi48 написал(а):
Все зависит от размеров топливного фильтра, чем больше тем лучше. В топливо зимой ничего не добавлялю, меняю фильтр только осень и даже зимой один раз. В -30 заводится и работает без проблем, главное чтоб батарея смогла дать возможность провернуть двигатель в мороз.

есть же регламент на замену топливного фильтра 60000 и 100000км в зависимости от модели.

если топливо не очень можно сократить интервал в 2 раза до 30000км
 
AlexTDI написал(а):
есть же регламент на замену топливного фильтра 60000 и 100000км в зависимости от модели.

если топливо не очень можно сократить интервал в 2 раза до 30000км

у нет желания стоять с заглохнувшим авто зимой и поэтому меняю фильтр перед зимой.
 
Вот я когда в армии служил в Урала авиа топливо зимой добовлял порядка 1.5-2.0 литра на 10 ДТ а что будет если в Фольксваген Гольф 3 добавить ? Или не стоит?
 
SnowInMyHand написал(а):
если у кого-то есть ссылки на тесты посвежее - пишите. Прилепим в "Важные"

В январском номере "за рулем" тестировали антигели и заправки на предмет наличия зимней соляры! Захожу с телефона,потому ссыль не могу кинуть-если кому не трудно,то найдите на их сайте. А по теме-для улучшения смазывающих свойств дт лучше добавить дизельного минерального масла-всё остальное чревато,т.к. есть вариант нарваться на подделку. Антигель тоже не вижу смысла лить-до 30 градусов мороза дт с нормальной заправки не должно парафиниться,а дальше и антигель особо не поможет! Это уже арктическая солярка должна быть,а ее с помощью антигеля не сделаешь! ИМХО. Да и в такие морозы при возможности лучше чужим транспортом воспользоваться!
 
n.a.i.b написал(а):
Вот я когда в армии служил в Урала авиа топливо зимой добовлял порядка 1.5-2.0 литра на 10 ДТ а что будет если в Фольксваген Гольф 3 добавить ? Или не стоит?

Авиа топливо не что иное как керосин! Смазывающие свойства у него лучше,чем у солярки,но и температура горения у них разная! В Урал хоть навоза наложи-он все равно поедет,а вот на VW более нежная топливная аппаратура и двигатель,так что лучше не эксперементируй.
 
chesnokoff_k написал(а):
Авиа топливо не что иное как керосин! Смазывающие свойства у него лучше,чем у солярки,но и температура горения у них разная! В Урал хоть навоза наложи-он все равно поедет,а вот на VW более нежная топливная аппаратура и двигатель,так что лучше не эксперементируй.

у керосина смазывающие свойства 0
в ДТ для лучших смазывающий свойст лучше добавить 2-х тактное масло для моторов с водяным охлаждением.
 
AlexTDI написал(а):
у керосина смазывающие свойства 0
в ДТ для лучших смазывающий свойст лучше добавить 2-х тактное масло для моторов с водяным охлаждением.

Обшибся! Сам же лавром (по запаху тот же керосин) кольца раскоксовывал... Но я лично ничего в солярку не добавляю и добавлять не собираюсь-думаю своевременного ТО вполне достаточно для нормальной работы авто! А серу и свинец из нашей солярки никакими присадками не удалишь!
 
chesnokoff_k написал(а):
Обшибся! Сам же лавром (по запаху тот же керосин) кольца раскоксовывал... Но я лично ничего в солярку не добавляю и добавлять не собираюсь-думаю своевременного ТО вполне достаточно для нормальной работы авто! А серу и свинец из нашей солярки никакими присадками не удалишь!

На дизеле кольца раскоксовывал???
Для чего???

Современное топливо нормальное, если не лить всякой дряни, т.к. порой лил не только ДТ, а все что горит, разбавлял маслом.
 
Назад
Сверху Снизу