stretin
Мастер советчик
Предыстория.
Как то сравнил я своё авто с аналогичным, оба в стоке и т.д. и понял не едет моё авто так как положено, ещё и учитывая что сравниваемое имеет ушатанную турбину и двигатель, у меня состояние лучше существенно.
И задумался. ошибок нету, всё вроде норм.
Отцепил ДМРВ а авто едет так же, опа.
Пробиваю номер ДМРВ - а он с дизеля, приехали.
Покупаю оригинальный свой, а разъёмы разные, и опять ОПА.
Задача: поставить родной ДМРВ.
дано - Стоит дизельный ДМРВ БОШ 5-контактный(0 280 217 121), 1-ый контакт не задействован, куплен 4-х контактный БОШевский так же(0 280 217 117).
Судя по этой теме( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 ) это изначально разные типы датчиков, и чёрт с ним с 1 контактом датчика температуры,
но у этих датчиков и остальные пины не все совпадают (масса обычная против опорного напряжения)
В голове не укладывается вообще как дизельный ДМРВ рассчитывал без ошибок воздух, и как и зачем его вообще подключили.
Может кто что подскажет как быть.
VW Golf IV AUM
Как то сравнил я своё авто с аналогичным, оба в стоке и т.д. и понял не едет моё авто так как положено, ещё и учитывая что сравниваемое имеет ушатанную турбину и двигатель, у меня состояние лучше существенно.
И задумался. ошибок нету, всё вроде норм.
Отцепил ДМРВ а авто едет так же, опа.
Пробиваю номер ДМРВ - а он с дизеля, приехали.
Покупаю оригинальный свой, а разъёмы разные, и опять ОПА.
Задача: поставить родной ДМРВ.
дано - Стоит дизельный ДМРВ БОШ 5-контактный(0 280 217 121), 1-ый контакт не задействован, куплен 4-х контактный БОШевский так же(0 280 217 117).
Судя по этой теме( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 ) это изначально разные типы датчиков, и чёрт с ним с 1 контактом датчика температуры,
но у этих датчиков и остальные пины не все совпадают (масса обычная против опорного напряжения)
В голове не укладывается вообще как дизельный ДМРВ рассчитывал без ошибок воздух, и как и зачем его вообще подключили.
Может кто что подскажет как быть.
VW Golf IV AUM