Помогите - машина замерзает на ходу.

  • Автор темы Stigger
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stigger

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 1.8T AWP 2001г
Прошлой зимой обнаружилась проблема, при езде по шоссе, на предварительно прогретой машине температура падала практически до нуля (как буд-то не заведена). Печка дует холодным воздухом. За лето менял антифириз, уровень в норме. При замене был проверен термостат. Ремонтники говорят - рабочий, в норме закрыт полностью. Открывается как положено. Летом проблема как-то ушла, в городском цикле стоит на 90+-, но сейчас за бортом 6 градусов тепла, 10 минут по шоссе и температура опять почти в ноль, в синей зоне. На холостом медленно поднимается в норму. Что делать - ума не приложу. Первый раз такое встречаю, поменял много машин. :(
 
И всё-таки это термостат.
 
Stas3939 написал(а):
И всё-таки это термостат.

При замене антифириза подключали прибор, в разрыв верхнего шланга радиатора. Он под давлением подает свежий антифриз, но порциями, в момент открытия термостата. Старый антифриз при этом сливается. На практике выглядело так - 20-30 секунд прибор молчит - 5 секунд заливает порцию антифриза. И так 10 литров за полчаса. На заведенном моторе.
 
Эта замена когда происходила?
 
skdid написал(а):
а может косяк вентилятора??? датчик вентилятора??????????

Увы, вентилятор включается как положено при превышении. Проблема только на длительном движении (шоссе. кольцевая) 5-10 минут.
 
А можно ли доверять такой проверке?
 
Stigger написал(а):
При замене антифириза подключали прибор, в разрыв верхнего шланга радиатора. Он под давлением подает свежий антифриз, но порциями, в момент открытия термостата. Старый антифриз при этом сливается. На практике выглядело так - 20-30 секунд прибор молчит - 5 секунд заливает порцию антифриза. И так 10 литров за полчаса. На заведенном моторе.

Херня какая-то, а как же давление? Внутри блока кипеть всё будет при таком методе.
 
Stas3939 написал(а):
Херня какая-то, а как же давление? Внутри блока кипеть всё будет при таком методе.

Метод называется Аппаратная замена антифриза. Перегрева не происходит, потому как через радиатор при открывании термостата заходит холодный свежий антифриз. А давления в системе в этот момент действительно нет. Но давление создается для снижения температуры кипения, а кипения при данной процедуре возникать не должно в результате притока холодного антифриза. Я так понимаю.
 
диагностику можно провести самому, пусть не совсем достоверно, но общее понимание будет
т.е. завел утром двиг. и под капот трогать патрубки и определять по какому (малому или большому) кругу циркулирует антифриз


по описанному логично предположить, что термостат постоянно открыт + возможно воздушная пробка и недостаточный уровень антифриза ...
 
Господа, прекратите это словоблудие!
Это традиционная осенняя тема. В данном случае имеем 100% открытый большой круг, то есть 1) термостат неисправен, или 2) он стоит криво, или 3) корпус термостата сгнил.
НИЧЕГО другого быть не может. Что бы кто не говорил.
Не нужно гадать и ссылаться на ремонтников, даже с крутыми приборами.
Менять термостат на оригинал, не забыть прокладку. Ставить прямыми руками, с инспекцией посадочного места.
 
jeck написал(а):
Господа, прекратите это словоблудие!
Это традиционная осенняя тема. В данном случае имеем 100% открытый большой круг, то есть 1) термостат неисправен, или 2) он стоит криво, или 3) корпус термостата сгнил.
НИЧЕГО другого быть не может. Что бы кто не говорил.
Не нужно гадать и ссылаться на ремонтников, даже с крутыми приборами.
Менять термостат на оригинал, не забыть прокладку. Ставить прямыми руками, с инспекцией посадочного места.

слушай а когда у теа стрелка к 0 уходит патрубки че ледяные???? а вентилятор может включается в норм температкрру а потом не выкл....
 
skdid написал(а):
слушай а когда у теа стрелка к 0 уходит патрубки че ледяные???? а вентилятор может включается в норм температкрру а потом не выкл....

А по-русски и помедленнее?
 
Спасибо за ответы. Пока основная версия - термостат. Буду думать о замене, правда это очень трудоемко на моем моторе.

Если есть более экзотические версии - давайте обсудим.
 
то есть у автора стрелка падает, а оба патрубка горячие. так?
 
skdid написал(а):
слушай а когда у теа стрелка к 0 уходит патрубки че ледяные???? а вентилятор может включается в норм температкрру а потом не выкл....

Поскольку из печки начинает дуть чуть теплый воздух делаю вывод что шланги тоже прохладные, но честно скажу - не проверял. Проверю. То, что вентилятор выключается - 100%, хотя бы по тому, что после остановки - вентилятор не крутится а температура медленно поднимается до 90.
 
Что тут гадать, завтра заведи мотор и трогай шланги радиатор, радиатор должен быть холодным, при исправном термостате примерно через 7 - 10 минут на холостых он должен открыться, при +6 дольше греться будет, если через 3 минуты радиатор теплый, меняй термостат.
 
Stigger написал(а):
...Ремонтники говорят - рабочий, в норме закрыт ...

При таком изложении тему можно закрывать .Автор не в курсе состояния корпуса термостата.А про остальные тонкости установки третьими лицами вообще молчу.
 
Всем спасибо, остановимся на версии с термостатом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу