BENZIN_KZ
Постоянный участник
Всем привет! У меня пассат Б3, 2Е, универсал 1993г. Машину купил недавно, лампа абс не горела вообще. Обнаружил, что сгорела лампа АБС и сломанны колесные датчики.
Решился занятся АБС. Заменил лампоку( теперь горит постоянно ). И думал продиагностировать мозги
Под ручкой МКПП нашел три фишки ( черная, белая, и серая ). Серая только с одним толстым проводом. Выключил зажигание, соединил провод серой фишки с массой, подождал 4 секунды, включил зажигание, подождал 4 секунды, отсоединил провод, а лампа как горела, так и продолжала гореть . Попробовал еще раз и еще раз, и не по 4 секунды держать - все бестолку . Лишь заметил что когда соединяешь с массой, то лампа АБС горит чуть ярче. Полазив по интернету нашел схему в точности - как у меня, но только на ней почемуто нет диагностического провода.
Снял обшивку, и пройдя по проводу в поисках его источника - обнаружил, что провод замыкается прямо с лампой
Вот тут у меня настал ступор еще больше . Во первых: как мозги поймут что мы замкнули провод, если они с выключенным зажиганием обесточенны? И темболее: зачем соединять провод с массой, если он и так соединен через реле К79???
Далее я начал проверку проводки по таблице Азбука АБС кроме пунктов 35-40... ВСЕ ВПОРЯДКЕ!
На разборке нашел мозги с таким-же номером, только с надпьсью "Made in Germany". И без результатно!!! Лампа не моргает
Что я делаю не так? правильно ли у меня соединен провод?
Решился занятся АБС. Заменил лампоку( теперь горит постоянно ). И думал продиагностировать мозги
Под ручкой МКПП нашел три фишки ( черная, белая, и серая ). Серая только с одним толстым проводом. Выключил зажигание, соединил провод серой фишки с массой, подождал 4 секунды, включил зажигание, подождал 4 секунды, отсоединил провод, а лампа как горела, так и продолжала гореть . Попробовал еще раз и еще раз, и не по 4 секунды держать - все бестолку . Лишь заметил что когда соединяешь с массой, то лампа АБС горит чуть ярче. Полазив по интернету нашел схему в точности - как у меня, но только на ней почемуто нет диагностического провода.
Снял обшивку, и пройдя по проводу в поисках его источника - обнаружил, что провод замыкается прямо с лампой
Вот тут у меня настал ступор еще больше . Во первых: как мозги поймут что мы замкнули провод, если они с выключенным зажиганием обесточенны? И темболее: зачем соединять провод с массой, если он и так соединен через реле К79???
Далее я начал проверку проводки по таблице Азбука АБС кроме пунктов 35-40... ВСЕ ВПОРЯДКЕ!
На разборке нашел мозги с таким-же номером, только с надпьсью "Made in Germany". И без результатно!!! Лампа не моргает
Что я делаю не так? правильно ли у меня соединен провод?