Проблема с форсункой на RP mono jetronic не понятно почему не распыляет форсунка

iznevinki

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ставропольский край Невинномысск
Авто
VW Passat B3, RP, mono-jetronik, механика
Всем, привет. уже несколько дней ламаю голову. На холостых оборотах машина работает, как только даеж газ идет провал потом толчёк и так всё время, когда давишь на газ. Снял крышку моновпрыска и наблюдаю такуб картину:
На холостых форсунка прыскает топливо, как только начинаю увеличивать обороты фарсунка перестает прыскать секунды 2, потом происходит впрыск и всё по новой (пауза 2 сек. и впрыск). С чем может связано?
 
Давление топлива известно?
 
iznevinki написал(а):
С чем может связано?

Концевик РХХ проверяли на предмет размыкания при повороте заслонки?
Сигнал ХХ до 3-й ноги ЭБУ доходит?
Клапан УОЗ щёлкает, когда нажимаем "газ" (проверяется на незаведённом авто с включенным зажиганием).
 
TPN написал(а):
Концевик РХХ проверяли на предмет размыкания при повороте заслонки?
Сигнал ХХ до 3-й ноги ЭБУ доходит?
Клапан УОЗ щёлкает, когда нажимаем "газ" (проверяется на незаведённом авто с включенным зажиганием).

спасибо, сегодня проверю.
 
TPN написал(а):
Концевик РХХ проверяли на предмет размыкания при повороте заслонки?
Сигнал ХХ до 3-й ноги ЭБУ доходит?
Клапан УОЗ щёлкает, когда нажимаем "газ" (проверяется на незаведённом авто с включенным зажиганием).

А разве при залипании концевика РХХ эбу не отводит рхх до упора...что бы работе впрыска не мешать?

Или и ными словами: Если положение дросселя существенно меняется, а концевик РХХ замкнут, то эбу максимально втягивает шток РХХ длительным импульсом... далее если коцевик разомкнулся и дроссельная заслонка закрылась(по дпдз), то ЭБУ выдвигает шток РХХ до замыкания концевика ХХ и равнозначно до контакта с приводом заслонки...


Исходя из этого можно сделать вывод, что ситуация описанная топикстартером маловероятна при неисправности концевика ХХ, да и самого РХХ.

Проблема скорее всего или с подачей топлива (забился фильтр, неисправен бензонасос, неисправен регулятор давления) или что более верояно неисправен потенциометр дроссельной заслонки и его костыль - ДК уже мало активен или вовсе отключен...
 
Dimidroll написал(а):
Проблема скорее всего или с подачей топлива (забился фильтр, неисправен бензонасос, неисправен регулятор давления) или что более верояно неисправен потенциометр дроссельной заслонки и его костыль - ДК уже мало активен или вовсе отключен...

Остается давление топлива, в дпдз если обрыв, то появится ошибка и эбу перейдет в аварийный режим, а потёртость так не влияет.
 
скорее всего ДПДЗ.
Лечиться заменой нижней части моника
 
_mishel_ написал(а):
скорее всего ДПДЗ.
Лечиться заменой нижней части моника

Сам лечись
Я без дпдз тебе моник запущу, на любых оборотах без отсечки
 
Даже не буду спорить :), т.к. автор про РХХ и его ёрзанья ничего не написал, потому рассуждать что там творится бесполезно. Но налицо ФАКТ отсечки форсунки, что ни как не связано с давлением топлива. Если оно прыскает нормально на ХХ, то почему бы ему не прыскать БЕЗ нагрузки на стоячей машине?
П.С. У меня когда насос "кончался", давление было 0,4-0,6 бар, и при этом я особого дискомфорта при езде не ощущал.
П.П.С. вариант с ДПДЗ имеет право на жизнь, вообще ..... ошибки бы считать для приличия надо.
 
Не пытается ли ЭБУ перейти в режим ПХХ, при залипшем контакте РХХ? И не должен ли перйти в аварийный режим, если несоответствие данных от РХХ и ДПДЗ?
 
AKD2 написал(а):
Не пытается ли ЭБУ перейти в режим ПХХ, при залипшем контакте РХХ?

Это в любом букваре написано :smoke:.
 
Это в исправной системе в зависимости от оборотов. А в данном контексте должен перейти в аварийный режим, по идее, но ТС про обороты ничего не пишет.
 
TPN написал(а):
П.С. У меня когда насос "кончался", давление было 0,4-0,6 бар, и при этом я особого дискомфорта при езде не ощущал.

Я ощущал описанный дискомфорт при совершенно исправном насосе.
 
Stas3939 написал(а):
Сам лечись
Я без дпдз тебе моник запущу, на любых оборотах без отсечки

Ага! Особенно если лямда ещё убитая...как же...

У меня, когда кончился дроссель заплавал хх и машина начала пинаться на малом газе... когда совсем кончился, то при положении малый газ наблюдалось конкретное плавание оборотов +-200-300 как при конкретном подсосе воздуха и притом если убрать газ или нажать, то колбасить перестовало...

Иногда пинался сильно - нажиаешь на газ, а он замедляется, как при пхх, чуть дальше нажимаешь, подхватывает и поехал...

Лямда была живая.


ИМХО проверить подачу топлива, хотя бы проверить как с обратки льёт и заменить топливный филтр и копать в сторону дросселя.
 
Да, при мертвой лямбде, согласен, туго будет.
...
В данном случае - отсечка,
вижу вариант с высоким давлением топлива - забита обратка, на холостых предела регулировки хватает, а газуя... лямбда отключает форсунку
 
Stas3939 написал(а):
вижу вариант с высоким давлением топлива - забита обратка

Стас, у тебя видимо никогда не прихватывало зимой регулятор давления (что логично для региона), и как колбасит на ХХ при этом двигатель при 4 барах на форсунке тебе не ведомо. Насколько я понял, у автора на ХХ всё в порядке.
 
Павел, у меня было около 2.5 бар. На холостых работал идеально.
Вот та тема
 
Назад
Сверху Снизу