Зависают обороты,после того как двигатель нагреет VW PASSAT B4 2,0

  • Автор темы Доник
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b4

Доник

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B4 2.0
как запускаю двигатель обороты 1500 секунд 5,после падает на 1000 и останавливается на 980 все работает норм.Потом двигатель нагревается до 80 град.,газую обороты поднимаются норм.,но отпускается медленно уже не как обычно.Далее как нагреется до нужной температуры нуу 90 град.и вовсе обороты зависают во сколько я даю обороты допустим 3000 - 4000 он там же зависает, стоит 30 секунд и падает, а иногда газую 3000 оборотов и убираю ноги с газа, а она дальше поднимает обороты пока незаглушу мотор.терь обратно пробую запустить двигатель, а она не незапускается, ключ поворачиваю в исходное положение и обратно пробую запустить и долго гоняя и хоп завелась и держит 1100- 1200 оборотов, обратно пробую дать газку до 3000-4000 оборотов и вижу туже историю. Вот хотел бы разобрать эту тему с вами дорогие форумчани чтобы вы помогли мне найти причину этой болезни. может кто сталкивался с пахожой историей.
 
Доник написал(а):
как запускаю двигатель обороты 1500 секунд 5,

Тут экстрасенсов нет (а может есть) - двигатель укажи.
 
B4 2.0 ADY, ВРОДЕ КАК СКАЗАЛИ В АВТОСЕРВИСЕ. КУПИЛ КАК УЖЕ МЕСЯЦ И ВОТ ПЕРВАЯ БОЛЯЧКА
 
А что в сервисе ошибки не читают или изучают глубину твоего кармана ?
 
Доник, есть же параллельная тема, такая же. Там бы двоем и решали проблему.
 
Живу я в селе, до города 320км. На селе нет комп. диагн.Вот и решил может среди Вас есть профи или добрые люди которые сталкивались с схожей темой и поделились бы с радостью,а не говорили пустые слова и ни о чем
 
Доник написал(а):
сталкивались с схожей темой и поделились

А ты пытался искать? Вверху кнопки "поиск" и "новый поиск". А гонору похоже выше крыши :)
Зависают обороты simos
Вместо simos ставь ADY AGG и повтори поиск.
 
все ребята нашел и без вашей помощи. оказуйтся могу када захочу. :drinks:
 
ну все равно спс вам что приняли участие :drive:
 
А рассказать что было?
 
она сама по себе пришла в норму терь опять мазги пудрит.
 
када начинаю заводит то долго ганяет стартер и аж с трудом заводится.
 
Привет земеля!!!!!!!! ДТОЖ поменяй и все забудешь. Проверь контакты на него (как вариант). Только ТОПРАН не ставь, они не долго живут, или как вариант, хорошо промажь герметом место завальцовки металлического колпачка на датчике
 
Какая была связь между виснет обороты на прогретом двигателе и ДТОЖ?
 
amd_extreme написал(а):
Привет земеля!!!!!!!! ДТОЖ поменяй и все забудешь. Проверь контакты на него (как вариант). Только ТОПРАН не ставь, они не долго живут, или как вариант, хорошо промажь герметом место завальцовки металлического колпачка на датчике

Благодарю зема,попробуем проверку с ДТОЖа,уже заказал.
 
AKD2 написал(а):
Какая была связь между виснет обороты на прогретом двигателе и ДТОЖ?

на холодном все работает нормально,када уже за 40град.даю газку она поднимается до 3000 или 4000 возвращается в исходное очень медленно, как подогреется 80- 90 град ,даю газку допустим 3000 оборотов и она вообще остается на этом обороте, т.е. там же на 3000 оборотов а невозращается обратно на исходное положение,а. Да и как заглушу заводится с трудом очень долго ганяю стартер,а на холодном с пол пинка заводится.
 
Вопрос был не тебе. Сейчас кто-нибудь скажет лямбда-зонд, кто-то скажет меняй ДЗ и т.д., будешь всё подряд менять?
Если не нажимать на педаль газа до полного прогрева, ХХ остается в норме?
Похоже на подсос воздуха. Скачай документацию на Simos ADY AGG
 
Короче, расскажу свою историю. Может поможет автору. Зимой перебирал трамблер и менял прокладку клапанной крышки. Собрал все обратно, трамблер поставил примерно как стоял. Поехал по делам. Сразу отметил, что трогаться легче, на разгон на высоких похуже (вроде, пораньше поставил, подумалось). При полном прогреве обороты стали падать неохотно, а после интенсивного разгона - при переходе на нейтралку начали расти до максимальных. Еле заглушил. Доехал до дома особо не разгоняясь. Первым делом подумал, что подсоединил трубки или разъемы не так, на все оказалось на месте. Поставил трамблер поточнее и больше ничего такого не повторялось. Я так и не понял почему двигатель повел себя так при неправильном зажигании.
 
StasL написал(а):
Короче, расскажу свою историю. Может поможет автору. Зимой перебирал трамблер и менял прокладку клапанной крышки. Собрал все обратно, трамблер поставил примерно как стоял. Поехал по делам. Сразу отметил, что трогаться легче, на разгон на высоких похуже (вроде, пораньше поставил, подумалось). При полном прогреве обороты стали падать неохотно, а после интенсивного разгона - при переходе на нейтралку начали расти до максимальных. Еле заглушил. Доехал до дома особо не разгоняясь. Первым делом подумал, что подсоединил трубки или разъемы не так, на все оказалось на месте. Поставил трамблер поточнее и больше ничего такого не повторялось. Я так и не понял почему двигатель повел себя так при неправильном зажигании.

трамблер сами выставили
 
Назад
Сверху Снизу