Фольксваген Гольф 3. Кипит. Кипит

  • Автор темы Piter.
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Piter.

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW Golf3 1.6,1995.
Всем привет!У меня Гольф3,1.8,АВS.Как-то пробило прокладку головы,все сделал,поменял,собрал.Завел,все вроде нормально работает.Но когда температура поднимается примерно до 70-80 градусов,то охл.жидкость выкипает с бочка.Поменял помпу,изменений нет,поменял все датчики которые имеют отношения к охл.жидкости,все так и кипит.Может кто советом поможет?Спасибо.
 
как менял, точнее заливал ОЖ?
с обратки течет?
 
Piter. написал(а):
Всем привет!У меня Гольф3,1.8,АВS.Как-то пробило прокладку головы,все сделал,поменял,собрал.Завел,все вроде нормально работает.Но когда температура поднимается примерно до 70-80 градусов,то охл.жидкость выкипает с бочка.Поменял помпу,изменений нет,поменял все датчики которые имеют отношения к охл.жидкости,все так и кипит.Может кто советом поможет?Спасибо.

Вероятно крышку расш. бачка надо поменять
 
Попробую поменять.Местные специалисты говорят трещина в голове.
 
Piter. написал(а):
Попробую поменять.Местные специалисты говорят трещина в голове.

у них если только.

ОЖ уходит? до выброса?
а еслиб газы, бурлило бы сразу.

расскажи, как прокладку пробило
 
Я купил его до дома доехал и он встал на ремонт. :( Такое ощущение как будто нет циркуляции в системе.жидкость практически не ходит по кругу.она просто закипает.
 
головку то проверяли на ровность?





Если честно то нет.Мужики посмотрели,и сказали что нормально.
 
Хотел тебя,автор,вчера забанить на пару недель.Да что-то пожалел.
Проверяй первым делом магистраль обратки от соска до соска с пристрастием,прочисть проволокой.
Походу надо проверять радиатор охлаждения.Боюсь до тебя налили туда герметика и продали машину.
Короче читай форум и лишнего не пиши.И только с обсуждением прочитанного.
 
Piter. написал(а):
Такое ощущение как будто нет циркуляции в системе.жидкость практически не ходит по кругу.она просто закипает.

- Возможен большой зазор между крыльчаткой и улиткой корпуса помпы
- Это или крыльчатка дефектная, или уже выработка в улитке, или поставили ненормально толстую прокладку

Если уж совсем нет выхода, то выкинь временно термостат, заткни временно патрубок из ГБЦ на средний вход помпы. Заливай тосол и катайся.

Если нет проблем по герметичности, то будешь ездить без проблем ( только мотор толком не нагреешь)
Если начнёт сразу опять выбрасывать коники, то это уж точно где-то пробивают газы.
 
kudrik написал(а):
- Возможен большой зазор между крыльчаткой и улиткой корпуса помпы
- Это или крыльчатка дефектная, или уже выработка в улитке, или поставили ненормально толстую прокладку

Если уж совсем нет выхода, то выкинь временно термостат, заткни временно патрубок из ГБЦ на средний вход помпы. Заливай тосол и катайся.

Если нет проблем по герметичности, то будешь ездить без проблем ( только мотор толком не нагреешь)
Если начнёт сразу опять выбрасывать коники, то это уж точно где-то пробивают газы.

на термостат очень похоже... если пробивает прокладка посмотри на выхлоп должен быть сладким и густым белым. и второй симтом выкручиваеш свечи и смотри в дырку если там если там пахнет антифризом или видно сверкающий поршень тогда печалька...
 
WRH2E написал(а):
Хотел тебя,автор,вчера забанить на пару недель.Да что-то пожалел.
Проверяй первым делом магистраль обратки от соска до соска с пристрастием,прочисть проволокой.
Походу надо проверять радиатор охлаждения.Боюсь до тебя налили туда герметика и продали машину.
Короче читай форум и лишнего не пиши.И только с обсуждением прочитанного.

Радиатор новый.
 
skdid написал(а):
на термостат очень похоже... если пробивает прокладка посмотри на выхлоп должен быть сладким и густым белым. и второй симтом выкручиваеш свечи и смотри в дырку если там если там пахнет антифризом или видно сверкающий поршень тогда печалька...

Термостат новый...Остальное проверю..
 
kudrik написал(а):
- Возможен большой зазор между крыльчаткой и улиткой корпуса помпы
- Это или крыльчатка дефектная, или уже выработка в улитке, или поставили ненормально толстую прокладку

Если уж совсем нет выхода, то выкинь временно термостат, заткни временно патрубок из ГБЦ на средний вход помпы. Заливай тосол и катайся.

Если нет проблем по герметичности, то будешь ездить без проблем ( только мотор толком не нагреешь)
Если начнёт сразу опять выбрасывать коники, то это уж точно где-то пробивают газы.

Сегодня взял на разборке улитку с помпой на проверку
 
epson написал(а):
Вероятно крышку расш. бачка надо поменять

Хотел сказать спасибо...Сегодня опять занимался машиной,и решил посмотреть крышку расширительного бочка,и увидел что там прокладка на половину слитела с канавки,поставил ее на место,и все стало нормально работать.Еще раз спасибо! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу