Проблема с давлением масла SB 1,6 TD

  • Автор темы Vit_as
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Vit_as

Vit_as

Участник
Сообщения
19
Реакции
10
Город
Россия. Воронежская обл.
Авто
VW Passat B3 SB1.6TD 1991
Всем доброго времени суток, проблема такая, wv passat B3 двигатель sb 1.6 TD ,при долгой езде по трассе или при нагрузке, начинает мигать лампочка и пищать зуммер, давления масла, и температура 90 С, если остановиться постоять примерно мит 10ть, то все нормализуется. П.с недавно делал капиталку менял масленый насос, вкладыши промвала, проточил коренные шейки к. вала, шатунные токарь сказал нормальные, заменены все вкладыши. Давление масла при т 70-80С - 1.1 кГ/cм. При 90С-1. кГ/cм. Подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема.
 
Параметры шеек и вкладышей огласи !
 
Там наверху красным цветом написано как оформлять тему. Обяязательно должен быть код двигателя

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

До утра исправьте

А вообще тем про масло было... надо опять читать.
А нам если что надо давать данные
проточили коренные -- зазор такой-то
проточили шатунные -- зазор..
маслянный фильтр новый "оригинал"
Ну и так далее
 
Vit_as написал(а):
wv passat B3 двигатель sb 1.6 TD..... недавно делал капиталку менял масленый насос

Номер масл. насоса, или хотя бы название фирмы?.
Турбина меняли или нет? Если не меняли, то были ли проблемы с давлением до кап.ремонта?
 
Масло Равинол 10W-40, фильтр Filtron, по поводу зазоров, шатунные вкладыши 0 го, размера, коренные 1го ремонтного размера. насос Swag
 
Vit_as написал(а):
Всем доброго времени суток, проблема такая, wv passat B3 двигатель sb 1.6 TD ,после долгой езде по трассе или при нагрузке, при остановке на холостых начинает мигать лампочка и пищать зуммер, давления масла, и температура 90 С,если поработает мит 10ть, то все нормализуется. П.с недавно делал капиталку менял масленый насос, вкладыши промвала, проточил коренные шейки к. вала, шатунные токарь сказал нормальные, заменены все вкладыши. Давление масла при т 70-80С - 1.1 кГ/cм. При 90С-1. кГ/cм. Подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема.

 
Проверяли 4-е жиклёра-охладителя поршней, на давление срабатывания-открывания шарикового клапана? Должны открываться прим. 1,6-2,0бар.
Если меньше --будет потеря давления на горячем, на ХХ.

Но на 2000 об/мин. и выше -- эти жиклёры уже не делают погоды и тут давление должно подниматься уверенно. Поэтому надо данные по давлению на горяч. при добавлении оборотов.

Масл. насос (фирму)считаю хорошим. Сам такие ставлю при ремонтах. Но беру номер с высокими шестернями, высота 36 мм. Это даёт большую производительность насоса. У обычных эта высота 30 мм.

Про турбину спросил не зря. Пару раз попадалась такая подлянка, что через масляную полость турбины, воздух продувался, как через прорву. Масло тоже пробовал продувать с груши. Тоже пролетало пулей.
Не было абсолютно никакого объяснения, как оно может так сильно дренировать. При такой турбине --нет речи про давление на ХХ.
Вот я задавал вопрос про такой дефект ТКР.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g81199#msg81199

http://www.chipmaker.ru/topic/108825/

Тут всё про потерю давления
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178996&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148917
https://vwts.ru/forum/topic/96675/post-1344836
 
Я конкретно при каком давлении они открываются не проверял, но когда воздухом продувал они открывались, Я грешу на редукционный клапан,что на насосе, при каком давлении он должен срабатывать?
 
Назад
Сверху Снизу