Неисправность коробки/сцепления 6 DSG Помогите выявить проблему

  • Автор темы Elle.girl2@bk.ru
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К

Elle.girl2@bk.ru

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW EOS 2.0 TFSI 2008
Здравствуйте!
Нужна помощь профессионалов.

Проблема с автомобилем: VW EOS, 2008 год, коробка АКПП 6 DSG, 2 литра TFSI

Проблема с машиной такая:
Иногда при включении R машина не двигается, как будто на нейтралке стоит.

Выявление неисправности:
Позавчера обратилась к официалам за диагностикой, компьютер не выявил никаких проблем. Они поехали на тест-драйв и снова не смогли выявить (такая проблема с включением Реверса случается со мной в день 2-3 раза.). Оставила машину на ночь у них для разбора АКПП и выявления причины. Причину точно так и не смогли выявить, порекомендовали заменить полностью сцепление (диск+корзина+моховик+подшипник), стоит у них всё это удовольствие почти 50.000р. Но даже при замене нито не даёт гарантии, что проблема будет решена.

Я не смогла найти в интернете таких признаков при поломке сцепления. Может официалы ошиблись и просто "придумали" причину?

Буду благодарна за любую помощь касательно выявления причин, а также буду благодарна, если мне подскажете, где можно продиагностировать по-нормальному и отремонтировать подешевле....

* в последнее время у меня начали глючить стеклоподъёмники, то работают, то нет. Также глючат поворотники периодически - включаю направо, а включается налево и наоборот.

Может дело в электрике или ещё в чём-то?

Или может дело в коробке самой, которую я меняла по гарантии через 2 года использования автомобиля? Коробка и сейчас у меня на гарантии, т.к. не прошло 5 лет со дня её замены.
 
Интересная неисправность, именно с ТАКОЙ еще не сталкивался на DSG-6. Предполагаю, что проблема или гидравлическая, или механическая.
 
для установления причины и приговора АКПП необходимо сначало вылечить электрику. А только после заниматся коробкой! тем более авто у вас ещё я так понял на гарантиии.
 
serg-70 написал(а):
для установления причины и приговора АКПП необходимо сначало вылечить электрику. А только после заниматся коробкой! тем более авто у вас ещё я так понял на гарантиии.

проблем с электрикой компьютер не показал, я им все признаки диктовала, но они считают, что проблем нет...

Машина сама не на гарантии, коробка только на гарантии, т.к. 3 года назад я её меняла по гарантии.


 
Нашла знакомого владельца другого официального салона VW в Москве, рассказала о проблеме. Попробую им отдать на диагностику. может более компетентны окажутся и выявят причину...

Обязательно отпишусь здесь, может кому-то поможет это в будущем.
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
* в последнее время у меня начали глючить стеклоподъёмники, то работают, то нет. Также глючат поворотники периодически - включаю направо, а включается налево и наоборот.

Может дело в электрике или ещё в чём-то?

стекоподьёмники это может и механика! а вот поворотники это интессно.
Вы сервисменам это покажите а не говорите. и присутствуйте при диагностике рядом с машиной чтоб в аочую видеть что показывает компьютерная диагностика.
А то вы им одно говорите. Они вам другое! так машину не вылечить
 
serg-70 написал(а):
стекоподьёмники это может и механика! а вот поворотники это интессно.
Вы сервисменам это покажите а не говорите. и присутствуйте при диагностике рядом с машиной чтоб в аочую видеть что показывает компьютерная диагностика.
А то вы им одно говорите. Они вам другое! так машину не вылечить

Стеклоподъёмники глючали последний раз месяц назад. Потом перегорела лампочка одного из стеклоподъёмников. А поворотники глючали всего 3-4 раза за последний месяц. Ранее таких проблем не выявлялось вообще.

Проблема в том, что это не постоянные глюки. Проявляются не так часто. Поэтому не знаю, как им показать...?
 
я вам уже говорил! при диагностике рядом надо с диагностом стоять чтоб собственными глазами видеть какие ошибки имеются при сканировании авто.
сканирование авто это такой прибор на подобие планшета или компьютера который подключается к автомобилю и на экране которого отображаются данные по имеющимся неисправностям в электронной системе авто. :hat:
 
serg-70 написал(а):
я вам уже говорил! при диагностике рядом надо с диагностом стоять чтоб собственными глазами видеть какие ошибки имеются при сканировании авто.
сканирование авто это такой прибор на подобие планшета или компьютера который подключается к автомобилю и на экране которого отображаются данные по имеющимся неисправностям в электронной системе авто. :hat:

Да, спасибо за совет!
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Машина сама не на гарантии, коробка только на гарантии, т.к. 3 года назад я её меняла по гарантии.

Почему вы решили, что коробка на гарантии?
 
Roms написал(а):
Почему вы решили, что коробка на гарантии?

Мне сказал об этом мастер-приёмщик Германики, что при замене DSG, даётся гарантия 5 лет на неё. А так как мне её меняли в 2010 году, то ещё гарантия не прошла. Я об этом не знала, мне об этом сама и не знала.
На обычную коробку при замене дают гарантию 3 года, а на дсг 5 лет, т.к. она проблематичная. Опять же со слов мастера-приёмщика официала.
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Мне сказал об этом мастер-приёмщик Германики, что при замене DSG, даётся гарантия 5 лет на неё. А так как мне её меняли в 2010 году, то ещё гарантия не прошла. Я об этом не знала, мне об этом сама и не знала.
На обычную коробку при замене дают гарантию 3 года, а на дсг 5 лет, т.к. она проблематичная. Опять же со слов мастера-приёмщика официала.

Бегите от этого "мастера"!!! Если он даже не может отличить 7-DSG (на которую гарантия 5 лет) от Вашей 6-DSG на которую гарантия 2 ГОДА, как и на весь авто.
Так что спешу Вас расстроить: гарантии на Вашу КПП уже нет.

по теме: езжайте к другому дилеру. Эти товарищи просто не хотят заниматься машиной.
Существует масса способов решения проблем, даже когда они не проявляются. Но будьте готовы оставить авто на некоторое время...
 
А нафига ? Пусть этот мастер по гарантии и поменяет коробку !
 
Profi VW написал(а):
Бегите от этого "мастера"!!! Если он даже не может отличить 7-DSG (на которую гарантия 5 лет) от Вашей 6-DSG на которую гарантия 2 ГОДА, как и на весь авто.
Так что спешу Вас расстроить: гарантии на Вашу КПП уже нет.

по теме: езжайте к другому дилеру. Эти товарищи просто не хотят заниматься машиной.
Существует масса способов решения проблем, даже когда они не проявляются. Но будьте готовы оставить авто на некоторое время...

К сожалению, узнала, что мастер ошибся и Вы правы. Гарантии уже нет, то есть гарантия была на 2 года.

Я у них и не собиралась обслуживаться, с ними и так всё понятно было.

Только теперь нужен совет, куда ехать-то, чтобы не напороться на такое же...?
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Только теперь нужен совет, куда ехать-то, чтобы не напороться на такое же...?

В Германию! В какой имено город подсказать? ;)
 
По вашим симптомам, сцепление под замену! По поводу маховика, это под вопросом, скорее всего мастера просто перестраховались :hat:
Какой пробег у авто, точнее DSG?

Замена cцеплений в коробке DSG

 
Transporter VR6 написал(а):
По вашим симптомам, сцепление под замену! По поводу маховика, это под вопросом, скорее всего мастера просто перестраховались :hat:
Какой пробег у авто, точнее DSG?

Не знаю какой пробег у самой DSG. Машине 5 лет, пробег 145тыс км. Замена коробки была осенью 2010 года.

Если раньше только реверс глючил, то теперь и драйв. И вышел значёк check engine.

в воскресение еду на диагностику, может смогут точно сказать что с машиной...
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Не знаю какой пробег у самой DSG. Машине 5 лет, пробег 145тыс км. Замена коробки была осенью 2010 года.

Если раньше только реверс глючил, то теперь и драйв. И вышел значёк check engine.

в воскресение еду на диагностику, может смогут точно сказать что с машиной...

На форуме имеится объявление о продаже аналогичной КПП по запчастям!
забронируйте у автора объявления сцепление! оно вам пригодится. :hat:
 
Уважаемая Elle.girl2@bk.ru.
Не слушайте никого, ничего не бронируйте и не покупайте! ОСОБЕННО Б.У.!!!
Езжайте к другому дилеру на диагностику. Без грамотной диагностики лезть в Вашу КПП бессмыслено!!!
Если конечно у Вас есть лишние 20000 на сцепление и 90000 на мехатроник, то можно и без диагноза это всё поменять и она поедет.

Кстати, может быть есть на Ваш автомобиль свежее программное обеспечение (решает довольно много проблем) - пусть проверят и обновят. Затем сделают базовую установку и попробуйте прокатиться.

Если проблема останется, то нормальный диагност Вам укажет на неисправный узел: сцепление, мехатроник, или механическая неисправность!
Методов диагностики DSG - навалом!
 
Назад
Сверху Снизу