Переход с 1F на моник 1,8 Что нужно заменить?

StasL

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B3 2.0 9A - 1991г
Привет, форумчане!
Очень нужна помощь. У знакомого клинанул двигатель 1F (моновпрыск, 1.6). Прошлись по разборкам, есть только ABS и ADZ в комплектации блок+голова. Кто сможет подсказать, что нужно для перехода с 1.6 на 1.8. Продавцы говорят, что нормально встает. Но все же, как я понимаю, нужно менять ЭБУ, т.к. старый (1.6) будет меньше лить, и выхлопную, т.к. диаметр 1.6 меньше (43 против 50). И еще там непонятка с РХХ, где-то 4-х пиновые, где-то 6-ти. Поиск особоничего не дал. Так что надеюсь на вашу помощь.
 
Навесное оборудование своё поставишь и всё,зачем заморачивать голову всякими ЭБУ и РХХ,они будут ставиться на купленый двигатель.
 
Ну так то оно так. Но при старом навесном форсунка будет лить как для 1.6, т.е. на каждый такт впуска на ~10% меньше топлива - смесь бедная - прогар клапанов + более узкая выпускная система. Может я что-то не так понимаю?
 
Да с чего ты взял что бедней смесь будет.Наполняемость цилиндров смесью(бедная или богатая)будет отслеживать лямбда-зонд.Он даёт команду форсунке,на какое время ей открыватся.
 
Насколько я помню, время открытия форсунки берется из таблиц. Лямбда отслеживает кислород и корректирует уже после сгорания смеси. Я подозреваю, что при разгоне будут провалы.

Неужели никто не менял 1.6 на 1.8?
 
Я ставил вместо 1F двс ABS. Выхлопная труба легко подошла к вып коллектору от АБС. Рхх оставляете старый на 6 контактов. Моник весь тоже оставляете. Эбу ставьте 45 пин чтобы не переделывать проводку. Коробка у меня 020 тоже подошла, только сцепу поставил на 210мм.
Эбу ставьте от ADZ он пойдет на колодку без переделок. Bosch 0 261 203 707/708
 
Рхх оставляете старый на 6 контактов.
Для den109 и для StasL,если авто Passat B3 то там никогда небыло 6 конт.,они пошли на В4.
 
Поддержу den109.
Все зависит только от того какой ECU стоит сейчас на машине, 35 или 45 контактный.
Просто если 35, то подойдут только ABS мозги, если 45 - то ADZ.

Моники на 1.6 и 1.8 стоят одинаковые. Разница только в РХХ. На ABS движках ставились 4-контактные, а на ADZ уже 6-контактные. Причем конструктивной разницы никакой. У 6-контактного реально работаеют только 4 контакта, только немного по разному расположены.

Выхлопная 43 мм ставилась на 1.8 AAM движки, где весьма прилично работала. Встанет.
Коробка 020 тоже встанет.

Но мозги менять. :hat:
 
HardFlash написал(а):
Просто если 35, то подойдут только ABS мозги, если 45 - то ADZ.

Самый распространенный эбу на ABS - 45 пин, номер 8A0907311L
 
Имел опыт этим летом по замене мотора 1ф на славный 2е. Из первых ощущений было то, что от любого фольца все подходит на другой фольц. Выпуск точно подойдет, я два месяца ездил с выпуском от 1ф пока 2е не погубил гофру, кат и среднюю бочку. Кпп тоже унисекс, до сих пор стоит кпп от 1ф и если бы сцепление не скользило при режиме тапка в пол и не менял бы. Про впрыск ничем не посоветую, тк переходил на инжектор, там и бензонасос пришлось менять, давление больше на инжекторе. Из подводных камней всплыл стартер, он на 1ф вообще слабенький откровенно. Электрика это вообще отдельная песня, но по ней куча схем на форуме, разобраться не сложно, но возможно долго. Жаль вы далеко, а то бы я с удовольствием отдал свой 1ф в хорошие руки:-(
 
Stas3939, не спорю, возможно вы встречали в основном 45 пиновые. Вопрос в том, что 45 пиновые мозги приурочили к реинкарнации ABS в ADZ под 95-й бензин в 94 году. И с тех пор 45 пин начали ставить на все движки AAM, ABS, ADZ. Но до 94 года на RP, AAM и ABS стояли 35-пин. :hat:
 
Я не знаю зачем разговор про ЭБУ,автор собирается менять двигатель,а не ЭБУ с проводкой и электрикой.Что-то он пропал.
 
HardFlash написал(а):
45 пиновые мозги приурочили к реинкарнации ABS в ADZ под 95-й бензин в 94 году.

ОФФ.
А разве ABS с рождения не заточен под 95-й?

f53bfa1c1b8a.png
 
TPN написал(а):
ОФФ.
А разве ABS с рождения не заточен под 95-й?

f53bfa1c1b8a.png

от у меня как раз на лючку и прописано белым по зеленому - min ROZ 95 .....
 
Хорошо, не буду спорить, ABS и ADZ по железу (блок, колено, голова и поршня с шатунами, распредвал) одинаковые абсолютно, но когдато давно читал официальные данные, что ABS всеяден 92/95, а ADZ мин 95.
Да бог с ними. ;)
Я к тому, что все зависит только от колическва контактов на ЭБУ.

Давайте лучше человеку поможем с железом :hat:
 
HardFlash написал(а):
но когдато давно читал официальные данные, что ABS всеяден 92/95

Так вот это и есть отличие ABS от RP(после 08.90) первый под 95 а второй 91, изменились поршни и вентиляция картера, ну и ММ1.2.2. стали ставить.
 
На днях скинули голову и поддон. Провернуло 1 вкладыш, вроде. Сам не видел. Сейчас решается вопрос о ремонте или замене двигателя. Спасибо всем за подсказки, при замене уже можно будет знать куда смортреть.
 
Определись с проводкой, от каких мозгов она, 35 или 45 пинов. Если 35, то перекидывай ABS, если 45, то лучше ADZ. Но вместе с мозгами.
Лучше брать движок с выпускным коллектором, под него докупить приемную трубу (она к фланцу катализатора или пламягосителы вполне подхоит). Впускной, моник и коробка подойдут от того, что у тебя сейчас. :hat:

В любом случае, удачи со свопом. У меня токое уже было AAM -> ADZ, прошло без проблем. ;)
 
Назад
Сверху Снизу