marsianin
Просто заглянул
месяц назад купил гольф 2 1.3 NZ 1990 года на ручке, в первый же вечер столкнулся с проблемой - машина не заводится на горячую.
а теперь более подробно: на холодную машина заводится более менее нормально, без особого аппетита, но стабильно заводится. стоит машину заглушить на 5-10 минут и она не заводится. стартер крутит нормально, но не схватывает, крутить можно бесконечно, пока не остынет все равно не заведется.
съездил на диагностику, сказали что проблема в вакуумном регуляторе трамблера. купил новый, заменили, но проблема не ушла.
на повторной диагностике выяснили что врет датчик температуры охлаждающей жидкости (синий который), на почти холодном движке, датчик показывал температуру около 90 градусов. купил новый, заменил, но проблема опять осталась.
опытным путем выяснил следующее: когда машина в очередной раз не заводится на горячую, я просто отсоединяю этот синий датчик, и машина заводится с полоборота! но датчик проверили, работает исправно.
в последнюю неделю стали появляться другие симптомы, на горячую когда пытаюсь завести машину, стартер крутит так, как будто сел аккумулятор, еле-еле ворочается. если машину оставить постоять, то крутить начинает опять нормально
прошу ваших подсказок в постановке диагноза))
а теперь более подробно: на холодную машина заводится более менее нормально, без особого аппетита, но стабильно заводится. стоит машину заглушить на 5-10 минут и она не заводится. стартер крутит нормально, но не схватывает, крутить можно бесконечно, пока не остынет все равно не заведется.
съездил на диагностику, сказали что проблема в вакуумном регуляторе трамблера. купил новый, заменили, но проблема не ушла.
на повторной диагностике выяснили что врет датчик температуры охлаждающей жидкости (синий который), на почти холодном движке, датчик показывал температуру около 90 градусов. купил новый, заменил, но проблема опять осталась.
опытным путем выяснил следующее: когда машина в очередной раз не заводится на горячую, я просто отсоединяю этот синий датчик, и машина заводится с полоборота! но датчик проверили, работает исправно.
в последнюю неделю стали появляться другие симптомы, на горячую когда пытаюсь завести машину, стартер крутит так, как будто сел аккумулятор, еле-еле ворочается. если машину оставить постоять, то крутить начинает опять нормально
прошу ваших подсказок в постановке диагноза))