гольф 2 не заводится на горячую

marsianin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 2 1.3 NZ 1990
месяц назад купил гольф 2 1.3 NZ 1990 года на ручке, в первый же вечер столкнулся с проблемой - машина не заводится на горячую.

а теперь более подробно: на холодную машина заводится более менее нормально, без особого аппетита, но стабильно заводится. стоит машину заглушить на 5-10 минут и она не заводится. стартер крутит нормально, но не схватывает, крутить можно бесконечно, пока не остынет все равно не заведется.

съездил на диагностику, сказали что проблема в вакуумном регуляторе трамблера. купил новый, заменили, но проблема не ушла.

на повторной диагностике выяснили что врет датчик температуры охлаждающей жидкости (синий который), на почти холодном движке, датчик показывал температуру около 90 градусов. купил новый, заменил, но проблема опять осталась.

опытным путем выяснил следующее: когда машина в очередной раз не заводится на горячую, я просто отсоединяю этот синий датчик, и машина заводится с полоборота! но датчик проверили, работает исправно.

в последнюю неделю стали появляться другие симптомы, на горячую когда пытаюсь завести машину, стартер крутит так, как будто сел аккумулятор, еле-еле ворочается. если машину оставить постоять, то крутить начинает опять нормально

прошу ваших подсказок в постановке диагноза))
 
прошу ваших подсказок в постановке диагноза))

Если я верно понял, то не запускается из-за очень бедной смеси. Причин может быть много, например забитые форсунки, низкое давление топлива в системе, неисправный ДМРВ... Как ведет себя на ХХ? Как разгоняется? Провалы при разгоне?
 
изначально когда купил были провалы и разгонялся не ахти как. действительно была бедная смесь. ижекторщик смесь настроил, провалов не стало, разгонятся стала лучше, на холостом работала более менее ровно. спустя время на холостом опять стало трепыхать ее, иногда даже заглохнуть может

сразу оговорюсь почему не могуехать сейчас к инжекторщику - отпал глушитель)) сначала думаю его надо заварить
 
и да, форсунки тоже чистили
 
Плохо крутит стартер - классическая проблема. Варианты:
1. Сам стартер - подкарачивает обмотки и/или съело пластиковую втулку
2. Проводка - плохой контакт массы в проволочном шлейфе (косе) минуса от аккумулятора к двигателю. И/или та же проблемы с плюсовым кабклем.

Для начала начните с проводов. Почистите и опресуйте получше все клемы от аккумулятора до двигетеля.

На счет незавода - скорее всего опять же ДТОЖ. Снимите с него фишку и поездите без неё. Мозги двигателья уйдет в аварийный режим с небольшим обогащением смеси. Двигатель должен начать вести себя следующим образом. После каждого заведения (не зависимо от прогретости движка) обороты движка должны встать на уровень 1.5-2 тысяци и спустя минуты 3-5 плавно упасть до холостых.
На холосты и под нагрузкой никаких особых затупов и троений у движка быть не должно. Если будут, пишите будем дельше разбираться. А там может через все расходомеры, ДЗ, форсунки и до зажигания дойдем. :hat:

З.Ы. а с карявыми новыми ДТОЖ'ами я уже сталкивался, заказывайте оригинальные, лучще швецарского производства.
 
ок, спс.

сниму фишку, и почищу контакты. потом отпишусь
 
marsianin написал(а):
отсоединяю этот синий датчик, и машина заводится с полоборота!

Не пробовал датчик обратно включить после прогрева работающего двигателя? 90 градусов какой из датчиков показывает, или про приборку идет речь, сейчас как с показаниями?
Похоже на проблему с проводкой до ЭБУ (завышенное сопротивление).
 
Назад
Сверху Снизу