замена седел клапанов-или замена гбц на ATD? причина-сизый дым утром и едкий запах

ilya-skoblov

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
12
Город
Россия,Смоленск
Авто
VW Golf 4,1.9tdi ATD 2000г
гольф 4,2000,1.9 tdi(atd)
хочу избавиться от бело-синего дыма при холодном запуске и едкого запаха от авто.
сделал уже как мне кажеться все.. НФ-поменял на заведомо исправные,тандем в порядке,гидрики-ина,распред новый,ремонт гбц,кап ремонт блока с установкой оригинальных деталей-но ситуация не меняется.
единственное что приходит на ум-просаженые клапана. при замере расстояния от торца клапана до плоскости гбц,согласно данным которые дал мне уважаемый seric, ("размер А")несколько клапанов не удовлетворяют минимальным допускам,а остальные лишь едва в эти допуски попадают.
и еще один может быть важный факт. когда мотор холодный-едет не сильно-но заметно лучше,связано ли это с нагревом клапанов и как следствие недозакрывания их,недосгорания смеси и отсюда едкого запаха и небольшой потере мощности?
ps.- допуски напишу позже если это важно,спасибо
 
Какая компрессия после ремонта?
 
может быть толстая прокладка ГБЦ.
 
прокладку прежде чем поставить-я промерил.стоит с одной дыркой. компрессия по 27 везде,но пробега еще 5 тысяч после переборки-думаю должна немного еще подняться.
у меня тоже были мысли на счет компремсии-поэтому и перебрал блок. интересный факт еще,что при запуске мотора сегодня утром,на улице +3 было-включились свечи и не дымил пока свечи работали и не дергался!!! так и раньше было до ремонта блока. и еще почему грешил на недостаток компрессии-при запуске от-10 и больше мотор заведеться и сразу глохнет,и так несколько раз-чем ниже температура на улице-тем больше раз глохнет.
 
Если вы обеспечили размер "А" при ремонте ГБЦ, то вам нет необходимости думать о виновности седел .
А вот с включением свечей надо разобраться и найти виновника, здесь может недорабатывать датчик температуры, реле свечей, датчик температуры топлива и общие настройки ГРМ ( метки, синхронизация).
Вывешивайте данные всех настроек по мотору.
 
размер "А" не во всех клапанах обеспечен в том и дело. в некоторых клапанах по 1.5 дясятых мм ниже предела допустимого. а так 4-5 клапанов только только в допуски попадают. я вам писал изначально в лс что размер обеспечен,при ремонте так и было. но недавно когда блок делал промерил-оказалось не выходит нужного размера. то ли прихлопались-то ли мерял неправильно незнаю

датчик температуры менял-стоит хороший,работает без проблем,в плюс 5 свечи включаються-напряжение есть на них. синхронизация -0.5. метки по заводским приспособам выставлял.
 
работу и настройку двигателя выложу завтра
 
ilya-skoblov написал(а):
размер "А" не во всех клапанах обеспечен в том и дело. в некоторых клапанах по 1.5 дясятых мм ниже предела допустимого. а так 4-5 клапанов только только в допуски попадают.

Мне не понятно, зачем спрашивать размеры, чтобы потом констатировать факт, что они не попали в норму ???
Если это дейсвительно так, тогда вы совершенно зря проделали всю работу по ГБЦ и потратили немало денег. Это очень печально и досадно, но винить здесь некого, кроме своей неопытности, к сожалению.....
Все делается просто, те клапаны которые не попадают в допуск, просто обрезается торец стержня, для достижения нужного размера.
Это гораздо дешевле всех замен седел и прочей лабуды.
Да, этот процесс не бесконечный и существуют ограничения в подрезании, нарушение цементации стержня и прочее. Но для рядовой ситуации, которая была у вас, такая мера вполне подходила.
Не забывайте, что при подрезании нужно давать запас свободного хода, для обеспечения приработки деталей после ремонта.
 
это понятно что сам накосячил,ну что ж теперь делать. я хочу проблему решить и довести работу двигателя до ума.

если не сложно вам-объясните мне почему так важны эти десятые доли миллиметра в допусках? ведь гидрики сами зазоры убирают. либо я недопонимаю чего-то. и неужели как раз это и есть причина едкого запаха и сизого дыма? и второй вопрос,если клапана торцевать,то где допуски взять?
 
допуски по размеру "А" даются для того, что бы обеспечить правильную работу "клапан-гидрокомпенсатор-кулачёк распредвала". При большЕм(превышении допуска) выходе стержня клапана в сторону распредвала (как у тебя), клапан может быть закрываться неплотно, а отсюда и заниженная компрессия, а виду неполного закрытия клапана впоследствии, прогар клапана и седла -> ремонт ГБЦ.
Торцевание стержней клапанов никакими мне известными документами не регламентируется, это "наш" способ :) По практике, торцуют где-то не более 0,5-0,8 мм. Необходимо обеспечить плоскость торца и его перпендикулярность оси стержня клапана. 0,15 мм, а лучше 0.3-0.4 мм в твоём случае вполне реально сделать и обеспечить уверенное "попадание" в заданные допуски.
 
это и является основной причиной дыма????????? сегодня на улице -1.5 было мороза. завел-дымила минут 10. причем и при еще работающих свечах. а запах гари остается при любой температуре двигателя.
 
ilya-skoblov написал(а):
это и является основной причиной дыма????????? сегодня на улице -1.5 было мороза. завел-дымила минут 10. причем и при еще работающих свечах. а запах гари остается при любой температуре двигателя.

я разве это сказал? :) ответил по существу допуска "А", а по сути, косячного ремонта ГБЦ. Диагностику сделай ещё грамотную :) об этом тебе уже сказали.....
 
Я склоняюсь к очень раннему впрыску. По моему из за клапанов маловероятно. Сейчас сам делаю голову. До ремонта компрессия была 20 и все клапана не плотно прилегали. Когда заводил движок был белый дым, но после того как заведется никакого дыма не было. Размер а после вскрытия был на 1,2мм больше нормы.
 
sergei090576 написал(а):
До ремонта компрессия была 20 и все клапана не плотно прилегали. Размер а после вскрытия был на 1,2мм больше нормы.

это первый ремонт или до тебя уже в "голову" лазили? Не думаю, что сёдла могли "просесть" естественным образом на величину, превышающую допуски на 1,2 мм, а стержни клапанов не растягиваются :) Исход неплотно закрывающихся клапанов один-прогар
 
Александр_ru написал(а):
это первый ремонт или до тебя уже в "голову" лазили?

Я не знаю точно делали ли голову до меня. Сбоку головки надпись POLAND -это родная или нет я не знаю. При разборке такое ощущение что раньше ничего не откручивалось.
Размер А у меня БОЛЬШЕ на 1,2мм-то есть, как результат неплотно прилегающих чашек клапанов (не доходит до нормального размера).
 
скорее всего гбц поменяна. машина из германии-значит и написано должно быть-германия. у друга на пассате тоже польская гбц.его машина из беларусии-скорее всего делали там либо в польше


и впрыск у меня не ранний! синхронизация в норме! выложу работу двигателя как в теме из базы знаний по работе моторов с НФ.под рукой компа нет пока...
 
Форсунки снимал, проверял? Если они льют, одна из причин. B)
 
форсунки и ремонтировал в минске и другие заведомо исправные ставил-все одно и то же.
 
ситуация такая. эти данные сняты с форсунками от 130 сильного двигателя. я на них езжу сейчас,потому что после ремонта моих форсунок,машина отказывалась ехать,ради эксперимента поставил эти. точно знаю что на моих старых показания в 23 группе куда ниже были. и в 13 в норме. но мне их недолго поставить если нужно для сравнения.
 
01- 819/7.7/6.1/86.4
03- 819/250.0/465.5/84.5
04- 819/0.0/6.1/-0.6
05- 819/19.8/1.0/86.4
07- 72.9/0.0/32.4/86.4
08- 3045/48.3/41.5/45.6
09- 819/0.0/-/28.3
10- 592.9/989.4/1326.0/92.9
11- 2919/1948.2/1948.2/68.1
13- -1.29/-0.05/1.65/-0.42
14----------
15- 819/7.7/0.8/0.0
18- 0/0/0/0
23- 91.0/86.0/90.0/100.0

 
Назад
Сверху Снизу