ilya-skoblov
Завсегдатай
гольф 4,2000,1.9 tdi(atd)
хочу избавиться от бело-синего дыма при холодном запуске и едкого запаха от авто.
сделал уже как мне кажеться все.. НФ-поменял на заведомо исправные,тандем в порядке,гидрики-ина,распред новый,ремонт гбц,кап ремонт блока с установкой оригинальных деталей-но ситуация не меняется.
единственное что приходит на ум-просаженые клапана. при замере расстояния от торца клапана до плоскости гбц,согласно данным которые дал мне уважаемый seric, ("размер А")несколько клапанов не удовлетворяют минимальным допускам,а остальные лишь едва в эти допуски попадают.
и еще один может быть важный факт. когда мотор холодный-едет не сильно-но заметно лучше,связано ли это с нагревом клапанов и как следствие недозакрывания их,недосгорания смеси и отсюда едкого запаха и небольшой потере мощности?
ps.- допуски напишу позже если это важно,спасибо
хочу избавиться от бело-синего дыма при холодном запуске и едкого запаха от авто.
сделал уже как мне кажеться все.. НФ-поменял на заведомо исправные,тандем в порядке,гидрики-ина,распред новый,ремонт гбц,кап ремонт блока с установкой оригинальных деталей-но ситуация не меняется.
единственное что приходит на ум-просаженые клапана. при замере расстояния от торца клапана до плоскости гбц,согласно данным которые дал мне уважаемый seric, ("размер А")несколько клапанов не удовлетворяют минимальным допускам,а остальные лишь едва в эти допуски попадают.
и еще один может быть важный факт. когда мотор холодный-едет не сильно-но заметно лучше,связано ли это с нагревом клапанов и как следствие недозакрывания их,недосгорания смеси и отсюда едкого запаха и небольшой потере мощности?
ps.- допуски напишу позже если это важно,спасибо