где искать напряжение эл. магнитный клапан N 75 дизеля AFN

DmiVladL1983

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Гатчина, Ленинградская обл., Россия
Авто
VW Passat B5 AFN 1999 г.
Здравствуйте господа! на моем авто стоит дизель AFN..... вопрос вот в чем.... где искать напряжение на электромагнитном клапане управления изменением геометрией турбины у меня на холостых оборотах показывает 5,88 В это нормально?
 
12 там никогда и не будет, там ШИМ управление.
 
Есть простая методика поиска неисправности.
Хорошо описано на форуме б5-клуба
Первым делом подаем вакуум напрямую на "геометрию", если шток недостаточно подвижен, то либо закисла либо недостаточен вакуум... и так далее.Ищи!
Например У меня N75 при нагреве двигателя нагревался сам. Клинил и авто не ехало. На холодном или зимой на трассе все без проблем
 
на сколько я понимаю, там импульсное управление. На холостых оборотах вакуум должен попасть в актуатор изменения геометрии турбины. то есть клапан должен сработать. А он не работает а 5,9 В как то маловато... и если вакуум подать напрямую, то есть заткнуть выход у воздушного фильтра то все работает.то есть сам привод работает, значит засада в электрической части
 
Подкинь туда клапан N18
 
да вот такая залепуха. при замере напряжения между контактами "1" и "2" на штекере показывает 5,9 В тут вычитал что замерять необходимо между клеммой "-" аккумулятора и клеммой "1" разъема клапана. при включенном зажигании и оно должно быть равным примерно напряжению аккумулятора. Так ли это?
 
Назад
Сверху Снизу