Температура ОЖ Подскажите в чем проблема

  • Автор темы drunkard
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

drunkard

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Волоколамск
Авто
Gold 3 1.8 AAm 1994
Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой, в дождь плохо заводится, как будто пробивает провод, может завестись, если на педаль газа не жать то глохнет так пару раз заведешь, погазуешь, и нормализуется все, прогреваешь минут 5 начинаешь ехать на 2 передаче при 2,5 т оборотов начинает как бы захлебываться, и дергаться, вот. и в последнее время сейчас два три дня назад заметил сначала то что машина долго греется. проехал по трассе 35 км, встал только температура дошла до 85 градусов постоял стала 90. на следующий день выше 70 не поднимается на приборной панели, в чем проблема подскажите?!
 
С чего начать осмотр?? ))Из печки дует теплом как и раньше дуло. четыре дня назад было все исправно. стабильно 90 градусов.
 
Регулятор холостого хода, бензонасос, датчик холла, катушка ...
 
А про температуру жидкости на панели?
 
drunkard написал(а):
А про температуру жидкости на панели?

фишку с ДТОЖ скинь и пробуй без датчика на холодную заводить ...
Если все нормализуется - датчик температуры проверяй или на замену его ...

з.ы. Нижний патрубок радиатора охлаждения прогревается сразу или минут через 5-7 ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
фишку с ДТОЖ скинь и пробуй без датчика на холодную заводить ...
Если все нормализуется - датчик температуры проверяй или на замену его ...

з.ы. Нижний патрубок радиатора охлаждения прогревается сразу или минут через 5-7 ?

Сейчас вот поездил патрубок холодный снизу, минут 20 ездил, печка прогрелась дует как и дула, а температурный датчик еле до 65 где то добрался,патрубок не нагрелся нижний. И если я фишку с ДТОЖ скину, тогда получается температура на нуле будет всегда? И может термостат быть виновником в этом?
Да, после этой езды вентилятор ни разу не включился на улице +10
 
drunkard написал(а):
Сейчас вот поездил патрубок холодный снизу, минут 20 ездил, печка прогрелась дует как и дула, а температурный датчик еле до 65 где то добрался,патрубок не нагрелся нижний. И если я фишку с ДТОЖ скину, тогда получается температура на нуле будет всегда? И может термостат быть виновником в этом?
Да, после этой езды вентилятор ни разу не включился на улице +10

на дтож похоже....
 
Вообщем спасибо за советы! И в правду оказался ДТОЖ, заменил сел завел, как часы показывала ровно 90 после прогрева.
 
Назад
Сверху Снизу