Нет компрессии CBAB после запуска с эфира Компрессия в 1-4ц. отствует, был разнос 5с до 6000

MOTORSCHADEN

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW PASSAT, 2,0 CBAB 2008г
Прошу помочь в поиске неисправности двигателя.
VW Passat 2,0 CBAB 2008 год заглох по причине поломки ТНВД.
После замены ТНВД и промывки системы, автомобиль запустился только с помощью аэрозоли очистителя тормозов. Проработав 2-3 минуты остановился.
Повторно опять только аэрозоль и разнос на 5-7 секунд и стоп. При попытке повторно запустить - стартер вращается как без форсунок в холостую. Ремень и метки вроде ок. Клапана через крышку вроде двигаются и стуков нет.
Снял голову и никакого насилия не вижу,есть только нагар локальный на всех поршнях и ГБЦ плямами по 1-2 мм высотой.
Может кто знает куда могла спрятаться компрессия?
Проверил сейчас форсунки 2 из 4 переливали в обратку а две тоже не блещут БОШ рекомендует их тоже менять
Будем разбирать ГБЦ.
Прошу совета. :wall:
 
Компрессия могла пропасть из-за подвисания гидрокомпенсаторов ( max давл. масла).
Если не было никаких металлических звуков, надо было выждать пару часов ... и пробовать запускаться со стартера .
Головку поторопились снять, но теперь уже проверяйте все ее внутренности и не забудьте посмотреть кольца с поршнями, нет ли разрушения.
 
Спасибо за полезные замечания. Да, был шанс подождать, но через 30 минут дополнительного вращения ничего не произошло и ГБЦ сняли,думали быстро увидим причину. ГБЦ проверяют. А как проверить поршневые кольца без демонтажа? Задиров на гильзах нет. Спасибо.
 
Лучше снять поршни и проверить каждый, т.к задиры не показатель в вашем случае.
Если кольца лопнули, без разборки проверка будет неэффективной или ошибочной.
 
могло еще и шатуны погнуть.
 
Получается вы советуете снять и разобрать мотор?
 
MOTORSCHADEN написал(а):
Получается вы советуете снять и разобрать мотор?

мотор можно разобрать и не снимая,точнее проще разобрать не снимая с авто.
 
Спасибо буду сегодня изучать как это сделать
 
Прошу подстказать кто сталкивался: почему мотор ушёл в разнос? Аэрозоль очистителя тормозов помогла только или это могло быть результатом неисправности форсунок или регулятора давления на рампе.?
Масла в интеркуллере нет.
Что явилось тем топливом на котором его понесло в разгон?
Соберу мотор,заменю форснки но как-то страшно заводить опять
Спасибо
 
Нормально так надо было пшикнуть что бы развалить мотор :)

ps. я тоже таким балуюсь иногда, но тьфу-тьфу удачно. Пшикаю сразу в коллектор буквально 0,5 секунды и в некотором расстоянии от впуска при этом кто-нить ещё маслает.
 
В первую очередь нужно думать, ну и практика конечно. У знакомого разнесло коллектор пластиковый, при повторном пшикании свечи накала сделали свою работу и к счастью даже крутануть стартером не успел.
Жаль ,что головку поспешили снимать, можно было через свечу копрессором дунуть в цилиндр, утечку можно было быстро найти.
 
ГБЦ разобрали и ничего не находим. Кроме нагара лежал как крошка на поршнях.
Нагар был на клапанах в т.ч их стрержне.
ГБЦ помыли в печке, всё почистили подетально но дефектов не нашли.
Поршни выходят ровно-одинаково и задиров на гильзе вертикальных нет.
ГБЦ.
Напомню компрессия была в 1-4 цилиндре около 0!. в 2-3 норма.
Не могу понять куда делась компрессия. Могли это быть компенсаторы и мусор(нагар) на клапанах?
При проверке форсунок оказалось что форсунки 2-3 переливали в обратку, а 1-4 исправны.
Форсунки заменил все четыре и рампу (рейл) с регулятором и датчиком.(насос раньше заменил -перед предыдущим стартом)
Потиху собираем.
Нужен совет как и что сейчас делать что бы правильно всё проверить м запустить ДВС
Нужен совет

 
Назад
Сверху Снизу