zmaN
Участник
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой... приобрел у друга и установил магнитолу+усилитель+саб, провода все проложил усилоек напрмую от аккума и далее по стандартной схеме... настроил... Вроде бы все, проверил - все работает НО!!! При выключенном двигателе т.е. от акума все работает на полную мощность, ничего не выключается... слушал пол дня пока на зеленке отдыхали... как только сел в машину и поехал - на большой громкости начал выключатся саб... покряхтит пару секунд - и снова офф.... Остановился - снова все проверил - на выключенном работает как надо - как только ехать схема снова разбирается... вообще теперь на ходу работает только на 17-18 уровне громкости, а на заглушенном движке на 50+ все качает...
Провода все специальные как были у кореша установлены, у него такой траблы не возникало...
Думаю либо массу перекинуть с усилка (она в корпус идет, где фара задняя), либо конденсатор над покупать... подскажите у кого какие идеи есть на этот счет...
Машина Гольф 3 ААЗ, генератор новый стоит....
усилок
сабвуфер
магнитола Pioneer
провода Mystery...
Провода все специальные как были у кореша установлены, у него такой траблы не возникало...
Думаю либо массу перекинуть с усилка (она в корпус идет, где фара задняя), либо конденсатор над покупать... подскажите у кого какие идеи есть на этот счет...
Машина Гольф 3 ААЗ, генератор новый стоит....
усилок
сабвуфер
магнитола Pioneer
провода Mystery...