Не горит лампа АКБ совсем

  • Автор темы meshavkin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

meshavkin

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Пассат Б3, 1992 г, ABS 1,8
Мужики помогите!!! Началось с того что при заводке лампа сразу не тухла - газонешь - тухнет. Так продолжалось 2 дня. Потом она перестала гореть вообще. Зарядка на АКБ не идет, мерил мультиметром. Проверял проводок возбуждения гены - кидал на массу его - лампочка загорается, значит провод в порядке. Замерял напряжение на нем, где то 11В. При перегазовке гена не начинает работать, все глухо. Смотрел щетки, еще нормальные, но все равно купил новый регулятор напряжения с щетками - результата ноль. Еще сверху цепляется помехоулавливающий кондесатор - его незнаю как проверить, да и может ли из за него? Вскрывал гену, токосъемные кольца подношены, но еще нормальные. Отпаивал обмотку возбуждения от диодного моста, мост прозвонил вроде норм ( в одну сторону бесконечность, в другую показывает сопротивление 450-470 ом). 3 вывода обмотки звонил между собой - пищит мультик, так и должно? На запах, обмотки и якоря и статора не воняют (старый дедовский способ :) ). Походу поменял подшипники, оба. Что еще может быть? Уже голову сломал. Помогите!!! Если надо что то прозвонить, напишите детально пож-та, а то я с электрикой на ВЫ, поэтому надо подробно чтобы все удалось))
 
нашел на другом сайте вот это:
Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания:
1. Разряжен либо неисправен аккумулятор.
2. Перегорела лампа на приборной панели.
3.Нет контакта провода массы с задней частью генератора.
4. Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью.
5. Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью.
6. Щетки неплотно прилегают к контактным кольцам ("зависли" либо износились).
7. Дефект регулятора напряжения.
8. Сильный износ роторных колец.
9.Обрыв обмоток ротора генератора.

Если это полный список возможных неисправностей, то можно вычеркнуть стопроцентно пункты: 1, 2, 3, 4, 5, 7 пункт (2 разных не может же?).
Насчет 5, как проверить незнаю, не видно же)) Но на кольцах бороздки есть((
8 пункт не понял? они же не труться ни об че? какой износ тогда?
9 пункт как проверить?
 
meshavkin написал(а):
8. Сильный износ роторных колец.


8 пункт не понял? они же не труться ни об че? какой износ тогда?

Нифига себе: "не трутся"!!! o_O o_O o_O
Ещё как трутся и спиливаются :

151993_05.jpg

Замена токосъёмных колец генератора Bosch
 
9 пункт как проверить?

Мультиметром (тестером). Какое сопротивление должно быть на данном роторе, я не знаю, но если будет обрыв, то... Также может быть межвитковое замыкание обмотки ротора. В этом случае генератор, как правило сильно греется и толком не даёт зарядку.
 
Stack написал(а):
Мультиметром (тестером). Какое сопротивление должно быть на данном роторе, я не знаю, но если будет обрыв, то... Также может быть межвитковое замыкание обмотки ротора. В этом случае генератор, как правило сильно греется и толком не даёт зарядку.

Понятно что тестером. А куда их присоединять? 2 щупа на 2 кольца? Так мерил, показывает бесконечность...это че обрыв?
 
meshavkin написал(а):
... показывает бесконечность...это че обрыв?

Как хреново прогуливать школу ! Наверное думал что несут учителя всякую ХЮ,а сам на этой ХЕ жидко обосрался.Не знаешь что такое бесклнечное сопротивление. За детишками теперь своими следи,чтобы не повторяли твоих ошибок.Дальше дураком быстрее,чем сейчас станешь.
 
WRH2E написал(а):
Как хреново прогуливать школу ! Наверное думал что несут учителя всякую ХЮ,а сам на этой ХЕ жидко обосрался.Не знаешь что такое бесклнечное сопротивление. За детишками теперь своими следи,чтобы не повторяли твоих ошибок.Дальше дураком быстрее,чем сейчас станешь.

И что это было? Что за выплеск блевотины??? Или модераторам все можно? Если кто то, что то не понимает - это повод для понтов? Это вообще форум, где каждый что то спрашивает, и НОРМАЛЬНЫЕ люди им отвечают, или не?
 
meshavkin написал(а):
...Тему можно закрывать

А при чём тут обрыв и ротор ? Подсказчик твой хоть знает что такое ротор в системе АБС и как его дефектуют по сопротивлению ?
 
Подсказчик твой хоть знает что такое ротор в системе АБС и как его дефектуют по сопротивлению ?

Вы о чём? О какой системе АБС идет речь? Помоему разговор о генераторе!? А физику в школе учил и все свои авто ремонтирую сам, в.т.ч. и электрику :)
 
Темы перепутал :LOL: Прочитал,чуть со стула со смехане упал :) :drinks: :drinks: :drinks:
 
:LOL:
 
Stack написал(а):
Да! Ротор на вторсырьё.

Зачем же - на вторсытье?
Осмотрите внимательно с помощью лупы места соединения обмотки якоря (ротора) с кольцами и место выхода проводков из самой обмотки. Попытайтесь прозвонить цепь обмотки между каким-либо из токосъемных колец и витками обмотки катушки ротора (можно аккуратно подключать проводники тестера с помощью иголки), так иногда можно определить, где место обрыва, и можно ли восстановить цепь (понадобится пайка электропаяльником...)
 
Назад
Сверху Снизу