температура 120 и выше на приборке 120 и более, но это ложь

  • Автор темы Sancho_sev
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Sancho_sev

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
b3 универсал, RF, 89
Доброго всем!
Нужна помощь элекроАССов. Итак: изначально температура на приборке поднялась на 120 и замигала лампа. После пары дней езды в таком состоянии стала 70. и не более. В обоих случаях срабатывает кулер радиатора и Открывается термостат. Впечатление такое, словно приборка стала жить своей жизнью. Уровень топлива не пострадал.

Произвел замену датчика черного. Снова 120 и мигает лампа (при замене так же изменил его местоположение, поместил наверх фланца, как в книге указано, а был внизу)
Терплю это безобразие уже вторую неделю. Разбирал панель... она доисторическая. Еще мягкая плата. Лезть страшно. (((

Аки и всегда нуждаюсь в совете мудрейших. Спасибо
 
Sancho_sev написал(а):
Доброго всем!
Нужна помощь элекроАССов. Итак: изначально температура на приборке поднялась на 120 и замигала лампа. После пары дней езды в таком состоянии стала 70. и не более. В обоих случаях срабатывает кулер радиатора и Открывается термостат. Впечатление такое, словно приборка стала жить своей жизнью. Уровень топлива не пострадал.

Произвел замену датчика черного. Снова 120 и мигает лампа (при замене так же изменил его местоположение, поместил наверх фланца, как в книге указано, а был внизу)
Терплю это безобразие уже вторую неделю. Разбирал панель... она доисторическая. Еще мягкая плата. Лезть страшно. (((

Аки и всегда нуждаюсь в совете мудрейших. Спасибо

Проводка где то коротит!
 
коротит еще до панели или в ней??
Кстати, при замыкани клемм датчика - стрелка поднимается. А при снятии с него - лежит. Все как в учебнике.
 
Конечно До панели.
 
коротит еще до панели или в ней??
Наверно надо схему открывать,а скорее сам прибор уже устал работать :LOL:
 
Кстати, уточню для ясности: температура поднимается на панели по мере прогрева двигателя, но как-то врет. Т.е. на холодном все лежит, а потом растет.
 
Прицепи вместо черного датчика сопротивление 100-110 ом, должно показывать в районе 70 градусов, если сопрjтивление 50 ом - показывать должно 110 гр. Если температуры совпадут датчик в топку, если нет значит смотри прибор, возможно соскочила пьезопластина со стрелки. Как то так :hat:
 
значит смотри прибор, возможно соскочила пьезопластина со стрелки. Как то так
Да там гуляющий контакт.
Произвел замену датчика черного. Снова 120 и мигает лампа (при замене так же изменил его местоположение, поместил наверх фланца, как в книге указано, а был внизу)
Терплю это безобразие уже вторую неделю. Разбирал панель... она доисторическая. Еще мягкая плата. Лезть страшно. (((
 
kalifornia написал(а):
Да там гуляющий контакт.

Нет там никакого гуляющего контакта: на пьезопластину намотана катушка из нихрома эта катушка последовательно подключена к датчику и подается питание со стабилитрона 10 вольт. Чем больше температура ОЖ, тем меньше сопротивление черного датчика и тем больше нагревается пьезопластина. При этом она изгибается и отклоняет стрелку (там еще такой "хитрый" пенечек стоит, при сильном изгибе пластины он может выскочить из зацепления).Кстати надо еще проверить сколько вольт там идет, возможно вместо 10 вольт со стабилитрона там идут штатные 13 вольт с 30 шины и естественно датчик будет показывать большую темпратуру :hat:
 
Да причем тут пьеза да стабилитроны-------контакт окисший,закисший,ржавый,надломленый,переломленый,подгоревшый :heat: устал,пошел спать :lazy:
 
kalifornia написал(а):
Да причем тут пьеза да стабилитроны-------контакт окисший,закисший,ржавый,надломленый,переломленый,подгоревшый :heat: устал,пошел спать :lazy:

Брат! Херню городишь! Там всего 2 контакта., остальное все на пайке :hat:
 
Назад
Сверху Снизу