Давление масла на 2Е Мигает лампочка давл. на горячую

Valerius

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Проблема в следующем:
на холодном двигателе все Ок.
Как только tмасла=96 и более начинает мигать лампа давления масла.

Результаты измерений:
Холодный двигатель - нижний датчик на хх = 3 атм
верхний датчик на хх = 0,8 атм
Прогретый двигатель - нижний датчик на хх = 3,5 атм
верхний датчик на хх = 0,2 атм

В чем искать причину??? Очень нужен ответ, а то страшно ездить.

Заранее благодарен.
 
а масло у тебя жрет?
и скока? ;)
 
Масло не жрет совсем. Расход 100г/10 тыс. км. интенсивной езды.



Имеющиеся версии со стороны:

1. Было раньше залито Marly Black Gold Carat S 5w40 с графитом, поменял на Castrol GTX Magnatec 5w40.
Знакомые говорят, что Кастрол из люксовых, самопромывающее и вымыло весь графит с может быть не совсем идеального движка, т.е. вскрылись изъяны, спрятаные графитом. Предлагают вернуть старое масло.

2. В одной мастерской предлагают вскрыть движок на предмет осмотра вкладышей. Пока желания нет.

3. В другой мастерской предложили вскрыть клапанную крышку на предмет осмотра перепускных течей в районе распредвала и компенсаторов. Задумался...

4. Еще вариант - глобальная промывка движка химией с целью очистки каналов. Неохота в движок лить всякое г... Могут не выдержать прокладки.

Жду ответов из конференции, потом буду решаться на что-то одно.

P.S. Еще вычитал, что 5W40 жидковато для моего движка 92 г.в. (по паспорту 10w40), хотя ездил на нем 2 года без проблем (на Marly)
 
ох уж эти коровы... это я прографит
если ничего не сокрыто при допросе то енто редукционный клапан на маслонасосе
 
Valerius написал(а):
верхний датчик на хх = 0,2 атм

В чем искать причину??? Очень нужен ответ, а то страшно ездить.

Если верхний датчик -это давление на ХХ, то маловато будет. Должно быть 0,3 минимум(давление срабатывания датчика).Хотя для Венто возможны отличия, но всёравно как-то мало.
 
Было тоже самое. Поменял масло 10W40 - все ОК!!!
 
смени масло и фильтр! причем срочно, независимо от пробега. 10w40
 
Решил начать малой кровью - купил присадку-загуститель. О результатах сообщу.
 
Во первых выбросте мысли по поводу разных загустителей и промывок ,так как ни одно ни второе не приведёт к желаемому результату.начать лучше со вскрытия поддона и проверки редукционного клапана маслянного насоса ,его герметичность и работа.Я точно не помню конфигурацию этого мотора ,так как в основном занимаюсь дизелями ,но если есть промежуточный вал,то проверите его вкладыши особенно задний.Разрушение рабочего слоя приводит к снижению давления.Если есть вал и удасться его снять не снимая мотора ,то с помощью зеркала через снятый поддон это можно увидеть.Совсем недавно я сталкнулся с такой проблемой у друга на машине ,проблема была банальная ,просто левое масло.На горячем моторе оно текло как вода.После замены масла всё нормализовалось,начните с этого.
 
Valerius написал(а):
Решил начать малой кровью - купил присадку-загуститель. О результатах сообщу.

Ни в коем случае !!! Не вздумай заливать эту парашу в мотор !!! При температуре масла выше 94-99 градусов эти присадки начинают коксоваться на стенках масло-каналов !!! и к мотору приходит кондратий !!! Масло проходит по каналам не так быстро и давление падает + залипание разных перепускных клапанов и что еще хуже г/компенсаторов !!! Думай сам что дороже .... B) B) B) :mad: :blink:
 
Назад
Сверху Снизу