Отключается ABS при остановке. Помогает "сброс по питанию"

  • Автор темы Lida
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Lida

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B4,2.0,AGG,универсал, МКПП, 1996 г.
Добрый день. Пролазила форум, описание проблемы не нашла. Подскажите кто, что думает.

В один "прекрасный момент" загорелась лампа ABS. Заехала на диагностику, поменяли задний правый датчик. Лампа погасла и не горела день. Опять загорелась. Я опять в сервис, мне говорят опять тот же датчик. Тут поменяли его опять (естественно бесплатно). Лампа погасла на 10 км. Вернулась опять, тут сервисмены офигели не на шутку, копались копались и выдали:
1) проводка живая;
2) блок АБС умирает.

Уехала. Лампа горит и горит, тут решила на ходу выключить зажигание и включить и завести со скорости. И тут она погасла и не горела до тех пор пока не остановилась. Вообщем так и продолжается по сей день. В процессе также было обнаружено, что лампа гаснет если проехать назад метров 10. Т.е. завела, горит лампа, сдаю назад (разворачиваюсь), лампа горит, проезжаю вперед чуток лампа гаснет и пока не остановишься не горит.

Все бы ничего, добавилось еще ко всему этому педаль тормоза, точнее она стала частенько дубовой, т.е. нажимается с большим усилием. В данный момент времени она и не дубовая и не такая мягкая как раньше. Более того раньше, когда была педаль мягкая, при смене скорости, выжимании сцепления обороты двигателя поднимались (кратковременно), сейчас скажем при средней педали такого нет. Вчера так случилось пришлось активно пробираться по обочине. Мягкость педали (первоначальной) ненадолго вернулась, обороты при смене скорости опять поднимались.

Что с тормозами?
 
Тормоза -- проблема с вакуумом.
АБС -- ставлю на перепайку шлейфа в гидроблоке.
 
WRH2E написал(а):
Тормоза -- проблема с вакуумом.
АБС -- ставлю на перепайку шлейфа в гидроблоке.

Шлейфа там нету, отваливается пайка разъёма на плате блока.
 
Грубо говоря,теже яйца.Главное цена вопроса -- не цена нового блока
 
Alex-Ki написал(а):
Шлейфа там нету, отваливается пайка разъёма на плате блока.

Насчет пайки понятно, возникает вопрос по поводу блока.

На форуме находила, что блок управления АБС находится под задним левым сиденьем. У меня там только провод от левого датчика АБС и еще какой-то жгут. Также находила (судя по картинке), что у меня аккумулятор давления (кажется так) и этот блок АБС от Гольфа 3. Т.е. отваливается пайка в разъеме, который на этом блоке под капотом?
 
WRH2E написал(а):
Тормоза -- проблема с вакуумом.
АБС -- ставлю на перепайку шлейфа в гидроблоке.

Честно говоря, тоже так думаю. Когда была семерка 21074, из-за этого вакуумника машина практически глохла.
 
Lida написал(а):
Насчет пайки понятно, возникает вопрос по поводу блока.

На форуме находила, что блок управления АБС находится под задним левым сиденьем. У меня там только провод от левого датчика АБС и еще какой-то жгут. Также находила (судя по картинке), что у меня аккумулятор давления (кажется так) и этот блок АБС от Гольфа 3. Т.е. отваливается пайка в разъеме, который на этом блоке под капотом?

У тебя установлена 99% - АBS Teves Mark 20, где гидроблок объеденён с блоком управления ABS вместе с ГТЦ на вакуумнике, сам мучался с такой плавающей неисправностью. Решение тебе подсказали пропайка контактов коннектора на плате и питания элекромотора, на сайте есть отчёты об этом - покопайся. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу