непонятки с АКПП VW Sharan

  • Автор темы Cari
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Cari

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
vw sharan 1.9TDI AFN 1999г
Вобщем такая проблемма.Точнее их 2 но думаю они связаны.
Первая проблемма в том что когда едиш на "D" в любой момент может он пропасть как будто переключается на нейтралку, прямо не останавливаять переключаю на цыфру "3" и передачи снова появляются и можно даже тут же переключить на "D" и ехать дальше до следующего случая.
Вторая проблемма заключается в том что когда стоишь на паркинге "P" через неопределённое время загораются огни заднего хода, могут сами через какое то время выкулючится и потом опять загореться.Один раз сел в машину, повернул ключ а машина не алё.Увидел что горят огни заднего хода, включил нейтраль и без проблем завёлся.
Ездил к коробочнику, он подключал компьютер сказал ошибок нет.Прямо при нём слючилась что поставив на драйв "D" и нажав на газ машина не поехала а просто как на нейтряли просто набирала обороты.Он сел попробывал что да как и в итоге сказал что не знает что такое.Сказал токо походу коробке приходит хана.
Может кто нибуть подсказать что может быть или может у кого была такая проблемма.
Очень жду.
 
Ох не факт что коробке хана. А вот F125 проверить надо, так же уделить внимание всей системе переключения. Проверить правильность регулировки троса, опоры силового агрегата. Потом перейти к проверке EPC(маловероятно) ну и так далее. Проводку прозвонить. Как мне кажется просто машина реально глючит по пониманию того что у неё включен D.
 
F125 это датчик выбора передач я так понимаю или нет.Где он находится если это не то что я думаю.
 
Да это он. Качните мануал по своей коробке, так проще будет
 
Итак поменял я этот датчик на новый.Машина завелась 3 раза подряд без проблем на 4 отказалась, поворачиваю ключ смотрю горит задний ход но машина стоит на паркинге, ставлю на нейтраль снова заводится с ключа.Попробовав ещё несколько раз машина снова перестала заводиться с ключа совсем.Снова вернулся к тому что заводить её замыкая стартер отвёрткой.Что делать и куда капать даже не знаю.Жду вариантов.Буду на этой неделе искать хорошего электрика но пока не съездил готов сам поискать если даст кто совет.
 
Этап следующий. поставить коробку в положение N отсоединить тягу возле коробки и пощелкав тягой опять вернуть в положение N, далее провести рычаг переключения до D, затем вернуть в N. Проверить соответствие и отрегулировать длину троса по необходимости. Инфу как регулировать трос скачать с этого сайта.
Кстати уже писал вам об этом " так же уделить внимание всей системе переключения. Проверить правильность регулировки троса, опоры силового агрегата."
 
такое еще может быть из-за реле акпп (№175), оно зараза очень электронное, дважды менял да еще и в бардачке запасное вожу
оно кстати очень крепко увязано с F125, и иногда его называют реле стартера... одна из функций запрет запуска если ручка не в P или N
 
Так. Съездил к диагносту.Подключил машину к компьютеру в любом положение мозги думают что машина на D. Начали прозванивать провода и один провод не понравился, на нём напряжение прыгает.Сегодня распотрошил проводку все вроде норм старые соединения заново перекрутил так провода подёргал и вот она счастье, завелась с ключа.Походу зря датчик поменял .Видимо дело в проводке но где именно косяк надо более тщательней искать.
 
Назад
Сверху Снизу